you can, the main thing is to believe in it.

1.1K 82 3
                                    

вот вот,и вы уже будете возле вашего места проживания.—саш,придем в комнату,нужно будет обговорить,кое что важное,—хорошо.с недоумение ответила та.
***
вот вы уже находите в комнате,ты сидишь на своей кравати,виолетта подсаживается ближе к тебе.— саш,я разговаривала с кирой,но не сказала тебе.— о чём? удивительно спросила ты у девушки.— о тебе,она влюбленна в тебя когда я узнала,я была ужасно шокирована,ведь она после отношений с машей не в кого не юыла влюбленна,она сама не хочет разбить тебя и попрасила сделать так чтобы твои чувства к ней пропали,—что?...— саш,я не буду этого делать,если любишь её то вы будете обязательно вместе,главное верь в это.— спасибо,ви.ты накинулась на девушку с крепкими объятиями принимая ее тепло ко всему своему телу.— люблю тебя малышка,ви.полшептала ты татуированной девушке на ухо.— и я тебя.
***
позже вы уснули в обнимку,и вот долгожданное утро,проснувшись ты была в отличном настроении.но его решила немного подпортить ви,о информации что вас ждут в училище так как у вас много пропусков.после чего ты начала собираться,одев кароткий топ и джинсы черного отенка,вы направились к выходу,где вас как всегда ждала крис,ведь она вас подвозит всегда.
вот вв прибыли к месту назначения.— боже,чувствую умрем сегодня от скуки.выйдя на улице было солнечно,и лучи солнца бросались на вас..
***
вот сидишь на паре,и решив выйти ты отпрасилась.— можно выйти?.воскликнула ты в последней парты.—выйди.после как тебя выпустили ты направиласт в туалет,но не тут то было,на встречу шла блондинка...
как только увидив ее ты развернулась и направилась в другую сторону быстрым шагом.но слышишь позади себя шаги быстрее твоих зайдя в  тупик тебе некуда было уже идти...
— будешь избегать меня теперь?слегкой ухмылкой,прозвучало из уст девушки.отходя назад ты чувствуешь стену.холодную,что по твоему телу побежали миллионы мурашек.вот девушка подошла к тебе,и уперлась двумя руками так,что бы иы не смогла уйти.— что ты хо..хочешь? в твоем голосе слышен страх,ты боялась что повторится что было в туалете..
но вот за считаные секунды,ваши губы слились в одно..,теплые руки блондинки опустились до твоей талии,и вот ты чувствуешь разрезанный язык девушки,ты хотела чтобы этот поцелуй длился вечно,но увы у вас не хватало воздуха..
— что это было?я ведь тебе безразлична,по твоим же словам.ждав ответа блондинки, ты смотрела прямо в её красивые карие глаза.но та нечего так и не ответив просто ушла..,как обычно мысли забились о ней.что опять качели?таким способом она решила меня притянуть к себе ближе..— сука,за что я влюбилась в неё.. проговарила шёпотом саша.?— саш? это юыла Мишель,— ты чего тут, прогуливаешь?
— нет,вовсе нет,просто плохо стало,ладно я пойду лучше в класс.ты покинула девушку.
***
зайдя в класс
— Александра,где вы шлялись?грубо говорил учител.— не вашего ума дела. кому кому,но учителям ты грубила очень жёстко.
— как ты со мной разговариваешь,перед тобой учитель,а не твой дружок.от сказоного тебя кинуло в смех,— извините ,но я это слышала уже миллиарды раз,и напугать меня директором тоже уже не новое.— ах так,вон из класса!!уже перейдя на крики кричал учитель.— да только с радостью.— покинув класс ты направилась к выходу,тебе хотелось больше всего покурить .
***
стоишь куришь,перед забором училища.
— саш,жестко ты конечно с учитилем.от испуга ты выранила из рук сигарету.—боже ви,зачем так пугать.слегка грубо ответила ты девушке.— прости, прости)
вот конец дня вы лежите в своей комнате.— ви я тебе кое что не рассказала.начав разговор, татуированная сразу подскачила и села напротив тебя, внимательно слушав тебя.— помнишь я вышла из класса?кивнув головой в знак согласия, брюнетка продолжила слушать тебя.— так вот,я увидела киру..,чтобы не пересекаться я пошла в другую сторону,я зашла в тупик,там уже она подошла и мы поцеловались..
на твоем лице можно было увидеть легкую улыбку и горящие глаза.— воу,воу,я думаю вы были бы хорошей парой,даже очень,но увы она абьюзер..последние слова девушка произнесла с легким отчаянным голосом.— незнаю ви ,что будет дальше...

забудь меня.Место, где живут истории. Откройте их для себя