долгожданное утро,ты проснулась на удивление с позитивным настроем,и тут же подскочила с кровати и направилась будить виолетту,но та уже неспала,— ты уже не спишь?,слегка сонным голосом произнесла ты.— конечно время пол 12.— хорошо мы поспали конечно,на твой телефон раздался звонок...
**
это была кристина.разговор:
— да?
— привет девочки,сегодня едем на очередную вечеринку , отказов не принемаю,сами знаете)
конец разговора.— кто был? воскликнула брюнетка.— крис, завет нас на очередную аечеринку,но пить я больше не буду.— пхахаэа.
немного посмеясь с девушкой вы отправились собираться
***
14:00
опять же на твой телефон раздался звонок.
— вы готовы?
—да.
— жду у здания.
конец разговора
выйдя из комнаты вы отправились к выходу,гдк уже стояла машина Крис,и сама кристина ожидающая вас.— так саш, сегодня не напивайся,хватило нам приключений.
вы опять же немного посмеялись.
и вот подъехали к заведению,зайдя в него на удивление тебя пропустили уже без всяких проблем.и вот девочки сразу же направились к барной стойке.ну а ты заметила киру танцующаю в толпе,подойдя к ней ты произнесла.— кир,можем отойти поговорить.
— я сейчас вернусь,обратилась девушка к компании с кем она находилась.вот вы отошли в угол,где некого небыло.— кир,я люблю тебя..
— что, любишь?повторила девушка.— да.
— саш,я не достойна тебя,увы наши чувства не взаимны.после девушка пропала сразу же из твоего поля зрения,а в твоих глазах начало все размываться,так что ты сразу присела на кресло стоящие позади тебя.не взаимны?.хотя на что я рассчитывала.все также сидя с этими мыслями,ты просто ревела.кажись ты влюбилась поуши,но увы тебя отвергли.
***
у девушек
—кир незнаешь где саша?вопросительно спросила виолетта.— знаю,вот там.девушка пальцем указала на место вашего разговора.— вы разговаривали?.—да,она мне призналась,но я сказала что не взаимно,виолетт,поддержи ее,ведь я не могу,и не способна.кивнув в знак согласила,виолетта напоавилась в твою сторону.
придя на место уселась рядом с тобой и приобняла тебя одной рукой,ты в свою очередь положила свою голову ей на плечо.— виолетт, кажись потихоньку я разбиваюсь,человек в которого я поуши влюбленна, отвёрг меня.— сашуль, милая,такое бывает,ты живёшь один раз,и это может повторится ни один и не два раза,но жизнь на этом не заканчивается,иди дальше,и будь выше.слова твоей подруги подталкнули тебя так сказать вверх,ты вытерла слезы и сказала.— знаешь ты права,ви честно у тебя есть что-нибудь?девушка вела речь про наркотики.— есть,но не увлекайся,они очень сильно действуют.— я поняла спасибо.приняв наркотики ты откинула голову назад и ловила только кайф,но увы его решили прервать ,к тебе кто-то подсел.— саша?ты что принемала?задала вопрос девушка.— да. кира разочарованным взгядом посмотрела на тебя и ушла,по дороге девушка ударила дверь,с кулака.так что та треснула.вы обе понимаете что друг для друга не безразлична,но увы не можете быть вместе,в благо тебе.вот уже немного отходя,ты нашла ви,
— ви,поехали домой,тут же не успев договорив ты теряешь сознание.девушка успевает подхватить тебя.— саш,саш.слабые пощёчины привели тебе немного в чувства.— о боже ты меня напугала,девушка обняла тебя.— ви поехали домой, прошу.— да,конечно...
уже в машине
— ви,я желею что влюбилась в этого человека.меня тянет к ней с каждым днём все бошьше и больше,я уже не справляюсь...
— ты сможешь,я верю в тебя,приобняла тебя девушка...