утро, самое твое не любимое на данный момент,
ну а проснулась ты от громкив криков виолетты.
-саш!!,-ви рано ещё,что произошло уже?-ты мне не поверишь,но мы с крис начали встречаться!!!-ухты,я за вас очень рада,встав с кровати ты обняла девушку.- спасибо, ещё..-м? с непониманием посмотрев на девушку.-она позвала нас к себе домой,она больше не живёт тут,но радостная новось что она не далеко от нас,
и еще мы не просто так идём к ней а очередная вечеринка.- что-то эти вечеринки у меня не очень хорошо заканчиваются в последнее время.промолвила ты,с нерадостной ноткой в голосе..- я это понимаю,но сегодня мы обязаны повеселиться!сказала та.- возможно будет и весело,но не думаю,-давай не грусти маинький мой.после сказанного виолетта приобняла тебе.- давай беги собирайся,скоро приедет кристина.кивнув,ты пошла сделать все свои водные процедуры.
***
позже ты начала одеваться,- виолетт!крикнула ты,позвав девушку к себе,- да?,что произошло.- особо нечего,но я не знаю что одеть мне.- это и вправду сложно,но я думаю это платье тебе подойдёт!указав пальцем на черное, довольно открытое платье,девушка взяла его,и притянула тебе.- в нем ты будешь прелестна! улыбнувшись девушка пошла собираться сама.одев платье ты слегка любовалась собой,но платье было слишком открытым, поэтому ты одела сверху накидку,прикрыв некоторые места.
"стук в дверь"- ви открой!девушка направилась открывать дверь где стояла захарова.- вы сдишком медленные,я устала вас ждать.посмеявшись вы вышли,и направились в машину,как только сев вы сразу же тронулись с места.
***
вот,вы уже у дома захаровой.-приехали,промолвила беловолосая.-да, действительно,не так уж и далеко)улыбнувшись ты вышла из машины,зайдя в дом вас слышен шум,а тоесть песни, которые разносились буквально по всему дому.- давай саш выпьем?
адресовала тебе татуированная.- да,но я буду немного,хочу веселится,а не быть пьяной в хлам.
подойдя уже к столу где был алкоголь,ты налила себе бокал шампанского.спокойно попивая,видишь киру среди толпы.- что она тут делает?с недоумением спросила ты у татуированной.- крис пригласила.- о боже, мгновенно немного приуныла ты.- эу,саш,ты чего приуныла то?- да забей,просто голова слегка разболелась.пойду за таблетками.
***
зайдя в неизвестную комтану видишь на столе таблетки от головы,но они тебе не понадобятся,ведь приуныла ты из за блондинки.
кто-то резко врывается в комнату,перебив твои мысли.это была блондинка.- медведева?что ты тут делаешь.с недопониманием промолвила ты.
- саш,я нуждаю в тебе.я незнаю как тебе это объяснить,но я очень влюбилась в тебя.
- кир,я тоже люблю тебя.но ты сама сказала.что не хочешь отношений.- я поторопилась,может попробуем?.ты немного задумалась над своим ответом,точно ли она тот человек кто тебе нужен.- да.сказала ты сразу же замолкнув. радостная блондинка налетела на тебя с крепкими объятиями,и поцелуями.- люблю тебя саш.- и я тебя..
***
вот спустившись в низ, ты решила поискать малышенко.- вот ты где,девушка сидела в гостиной.- ви,у меня для тебя информация.- воу,воу,воу,давай говори не затягивай.- мы а кирой вместе.татуированная сразу же подскачила,и начала прыгать как маленький ребенок от радости..- ахаха,ви ты как маленький ребенок радуешься.-честно саш,я за вас очень рада.- знаешь как я рада была,спустя столько страданий мы все же вместе.промолвила ты,с кучей радостных эмоций. - мне так приятно смотреть на тебя счастливую.сказала малышенко.ну, а ты в свою очередь только улыбнулась ей.- люблю тебя,ви.- и я тебя,вы с девушкой крепко обнялись,и решили пойти к кире с крис,которые были со всеми ждав вас.
найдя их,вы решили что останетесь сегодня у захаровой.
***
вот конец вечеринки,все разошлись.- я так устала,обняв киру,сказала ты. - принцесса, пойдём спать.от того как назвала тебя блондинка, даже побежали по телу ,множестко мурашек.. придя в комнату,вы просто улеглись в обнимку,тем самым в считанные минуты уснув.
сегодня вы реально устали.