кто же ты?

3K 139 27
                                    

—пап,я не собираюсь в это училище.
— саш,пойми так будет лучше. ну а если кратко объяснить твой отец был дворником,он не хотел позорить тебя,и перевел тебя в училище,а там есть общага,где ты и будешь жить...
выйдя из здания отец поцеловал тебя в лобик.
— саш я всегда с тобой,где бы ты не была,знай
я помогу.
— пап,я люблю тебя.  саша очень крепко обняла своего отца на прощание,он в свою очередь поставил перед тобой твой чемодан.и пропал из твоего поле зрения....
— что же,привет мой новый милый дом)
зайдя в общагу,тебя встретила пожелая женщина
?— здравствуй!ты новенькая?
— здравствуйте,да,я александра)
?— я ирина можешь просто тётя ира
— хорошо, можете показать мою комнату?
— конечно. по ирине видно что она отзывчивый человек,и вы прошлись по коридору,в нем было даже немного жутковато,но тебе придется потерпеть...
— вот твоя комната как ты понимаешь ты живёшь не одна,и скажу с соседкой тебе повезло!
— спасибо что показали комнату,я вам благодарна)
женщина улыбнулась тебе и покинула тебе.
и вот ты открываешь эту скрипящую дверь..
видишь как возле окна стоит опусташеная кровать.
— кажется это моя. сказала ты немного с разочарованием. тут ты слышишь противный скрип двери.ты поняла что зашла твоя соседка.
?— привет!ты моя новая соседка? с удивлением спросила девушка.ты повернулась и ответила ей
— привет да,я саша)
— виолетта)
Виолетта была не обычной,вся в татуировках,а глаза у нее большие красивые,на лице молния,девушка была очень привлекательной.
— саш, говорю сразу,если не хочешь сильных проблем тут,не прирекайся с одной компанией..
я думаю как увидишь поймёшь,они как животные,и лучше молчать в их сторону.
— хорошо, спасибо я поняла
спусня несколько часов вы с виолеттой очень сдружились,нашли так сказать общий язык.
слушай саш, может тебя познакомить со своими?
— мм,думаю не плохая идея была бы. ты слегла ухмельнулась. вы с виолеттой направились в другой корпус где люди постарше вас. пройдя в доль коридора вы зашли в одну комнату,где сидело трое человек.
— девочки знакомьтесь,это саша моя новая соседка
— всем привет
— привет,я лиза
— мишель.
— крис)
—очень рада знакомству.
после ты пообщалась со всеми девушками,и нашла с ними общие темы для раговора.
— ладно девки,нам пора мы пошли
— да давайте удачки
все: давай саш пока,рады были знакомству.
как вы только вышли,вам на встречу шла блондинка.идя мимо нее он толкнула тебя плячом.
— глаза разуй.
?— что ты сказала?
— оглохла пока шла,или что?
— кир,кир, прости она новенькая,незнает как и с кем разговаривать.. в голосе девушки можно было услышать страх,и дрож..
?— виолетт слиди за ней,была бы я не одна ты знаешь чтобы прлизошло,пусть лучше помалкивает.
— хорошо,спасибо.
девушка толкнула тебя в перед за логоть
— саш ты совсем?она из самой опасной компании,хорошо что извинение приняла,она слишком жестокая некого не пожелеет.
— прости ви...
— как ты меня назвала?
—ви..
— вау это круто называй меня так почаще))
— саш пообещай что не слова в сторону киры и ее компании не скажешь.
— хорошо... виолетта поцеловала в тебя в лобик.
— я с тобой сейчас сблизилась,не хочу чтобы тебе навредили..
— прости еще раз.. вы вернулись в свой корпус,а ты в свою очередь подошла к окну,и достала из пачки сигарету..
— ви,будешь или ты не куришь?
— да давай. ты угостила девушку сигаретой,подожгли и стояли у окна курили.
— саш,из за чего ты начала курить?
— из за матери..
— если на сложно расскажи поподробнее
— я как только родилась,мной занимался отец,мать пила ей было посрать если у нее ребенок или же нет,за каждое слово она меня избивала,могла по 6 раз в день,я добивалась от нее материнской любви,но я потухла к ней как эта сигарета..
— о боже саш мне тебя очень жаль,а щас мать где?
— знаешь я даже про нее знать не хочу,я на считаю ее матерью после всего сделанного,как я знаю она нашла нового мужчину и спивается уже вместе с ним..
— мне очень жаль тебя.
девушка обняла тебя ты почувствовала тепло от неё,которое чувствовала только от отца..
докурив вы выкинули в окно сигареты.
и легли спать...

забудь меня.Место, где живут истории. Откройте их для себя