утро 07:00
— саш,давай подъем! будила криками тебя Виолетта.
— что? спросила ты сквозь сон
— что что,в училище нам пора. ты тут не подскочила.— сколько нам осталось?спрасила ты у девушки котороя собралась уходить.
— 2 часа у тебя есть. серьезно ответила тебе девушка.— а ты куда направляешься?
— ааа,мне надо до тёть иры сходить)
и девушка сразуже вышла из ващей общей комнаты.
***
спустя время ты собралась,первый дент и ты решила красивенько выглядить,одев топ с пиджаком и джинсы.
в комнату влитает виолетта,— о боже саш,ты прекрасно выглядешь!!
— хаз благодарю,может по сигарете до выхода?
— нет нет нет,тетя ира должна зайти она тут все проверяет,почует запох, задушит нас. вы с девушкой кинули некий смешок
***
вот вы вышли из общаги,на улице встретили девушек,так сказать новых подруг твоих,ведь тут ты некого не знаешь...
— поехали! крикнула кристина из машины,и вы сразуже сели,и тронулись с места
ты очень любила ездить на машине да еще и на большой скорости,положив голову на плечо виолетты,ты ехала с полным комфортом
***
уже доехав до место учения,вы вышли и прошли в этому не сильно большое здание,как зайдя на тебя было множество взгядов...
тут ты заметила особу которая тебе знакома
это была та самая кира...
она стояла со своей компанией,и она прожигала тебя своим взглядом.
***
вот начало пары,вы заходите в помещение где проходил так сказать урок,тебя представили всему классу.
— саш,присаживайся к виолетте.сказал учитель указывая на свободное место рядом с виолеттой.
видно как ты была напрежена все таки новый класс.
— саш,не нервничай так,у нас класс дружный,а не то что 3 курс...
"вы были на 2 курсе"
— 3 курс? это кто ? сказала ты с непониманием
— это та самая компания киры
— думаю они мне сильно рады,да и особенна кира,— ну слушай если как только ты зашла в тебя не полетели разные вещи,которые у них под рукой) — я и за это благодарна)
весь урок вы бошьше не вели диолога,
и вот конец первой пары:
— саш,пошли покажу здание чтобы знала все)
ты с удовольствием пошла с кристиной,т.к вы вроде нашли с ней общий язык.
вот вы обошли 2 этажа, идёте по 3,и тебе подставляют подножку...
так что ты падаешь в низ.
позади слышиш смешки над собой,крис помогла тебе встать,и видишь ту самую блондинку которая смеялась больше всех.
— ты противный человек,кира.
тут же все смешки прекратились,на иебя посмотрели все с удивлением,скорее из за того что некто не отвечал так кире.
— кир,спокойно мы уже уходим. сказала крис спокойно,чтобы я не получила
вы ушли зашли в женский туалет.
— почему все так боятся? адресовала ты этот вопрос кристине.
— я расскажу но ты молчи про это,кира не всегда
была такой жесткой,она была очень даже дружелюбной,я с ней хорошо общалась она мне как сестра была,но..
—но? после не перебивая ты слушала девушку
***
— но у неё была девушка..,маша
она ее безумно любила,но как кира узнала о измене маши она ее жестоко избила..,кира ее не бросила,а каждый божий день избевала ее чтобы та поняла как ей было на душе больно,но показывала в физической форме,после они расстались,машу уже некто не видел,она переехала из за этого..
— ого, что же ей сделали все невинные люди,которых она избила?
— возможно после маши у нее травма,ведь она ее любила по настоящему.и нагрубив ей получает каждый,но ты ещё не получила,но лучше избегай её, прошу не очень хочется чтобы ты пострадала от ее рук.
— зорошо.я вас с ви поняла. после разговора
вы пошли на пару,она проходила скучно,ты вышла в туалет
***
стоишь возле окна с сигаретой покуривая и обдумывая все."не думала что кира такая собственнца.."ту резко открывается дверь
— боже ви,ты меня напугала. сказала ты испуганным голосом.
— был бы кто-то другой спалил уже)
— знаю знаю.докурив ты выбросила сигарету в окно.
весь оставшийся день нечего не происходило,
приехав в общагу ты сидеоа одна в комнате и решила..