следующий день.выходной,только из за этого ты была рада.на данный момент твои мысли были забиты только о том как сходить в клуб.- ви тебе звонят.- спасибо!,крикнула девушка знак благодарности.-ало?.- ви вам 30 минут собраться в клуб.разговортна этом закончен.- сашш,нас опять завут в клуб,хочешь?- я с этим желанием проснулась.немного посмеявшись с татуированной вы начали собираться,сегодня ты хотела повесилиться на славу,одев кароткое облегающие платье,которое подчеркивало твою прекрасную фигуру,сделав причёску ты дала девушке знать что готова,ну а ви,оделась как обычно джинсы оверсайз худи,- воу,воу,воу саш ты прекрасна.мило улыбнулась тебе девушка.- спасибо малышка ви)- ви у нас есть 5 минут ещё,ты мне нечего не рассказываешь,кто тебе нравится?если это не секрет.- для тебя не секрет конечно,но не до моей жизни было дело тогда,крис,кристина мне нравится...- ухты.удивительно,но ты была шокирована.- ви,вы прекрасно подходите друг другу,вижу у вас идёт все к отношениям!!- хах,спасибо,пойдем то крис нас зарежит за опоздание.
***
уже у клуба,ты сидишь у барной стойке,попивая коктейль,видишь компанию киры,но без блондинки..- где же ты..прошептала ты.из за спены выдался знакомый голос.-я?это была виолетта она была пьяна но не сильно,могла все контролировать.- оу,ви,как там с крис у вас.-САШ,САШЕЧКА,мы начали встречаться.-о боже я за вас очень рада!!накинулась с теплыми объятиями ты на девушку.ты действительно была рада за неё,ты желала этому человеку только счастья.- саш,там кира.тут же ты поворачиваешь голову,и видишь танцующую блондинку пьяную в хлам.- может подойдёшь?сказала девушка смотря в твои небесные глаза,нет виолетт,я лучше схожу покурить,иди к крис)улыбнулась девушке,чтобы она не беспокоилась о тебе.татуированная девушка направилась к кристине,ну а к выходу у тебя есть один путь,идти по толпе, или же просто пройти незаметно через киру,ясное дело ты выбрала второй вариант,через всю толпу не вариант
***
вот уже идёшь,спокойно проходишь мимо киры,чтобы та так сказать не заметила тебя....
поджигав сигарету,взади на твою талию ложаться теплые руки,сделав тягу ты поварачиваешься к человеку,кто был позади тебя.- кира? удивлённо спросила ты.- саш,я не могу меня ломает из нутри,меня тянет к тебе,но я боюсь за тебя,я боюсь что повторится то что было..в глазах киры ты хотела увидеть безразличие как обычно,но ты видешь что эти слова действительно искренее.-кир..девушка перебила тебя.- пойми саш,со мной счастливой ты не станешь.-мне все равно,я хочу быть с тобой.-саш,ты глупая?я абьюзер жестокий,я вправду люблю тебя,но до отношений мы не дойдём,на благо только тебе,прости меня..
девушка вцепилась в твои губы,так как будто это ваша последняя встреча в поцелуи присутствовала страсть,грубость,нежность.как только отстранившись.ты обняла девушку.- кир,не уходи,как ты сделала в тот раз.блондинка обняла тебя в ответ прижав свое тело к твоему как можно ближе.на твоих глазах появлялись слезы,так что ты немного намочила футболку девушки..- прости меня.кира вновь ушла.твои мысли были опять же переполнены что сука она со мной делает..,как же все сложно
***
ты давно не бралась за свое старое дело,но только так ты могла утешить себя,дастав лезвие,и нанесла 4 достаточно глубоких порезов на руке,тебе стало легче,о кровавленонной рукой ты вернулась,и решила сильно напится чтобы забыть этот день.вот твой пятый коктейль шел,ты пьяная в хлам еле стояв на ногах..
вот вот и ты бы упала но тебя поймала блондинка.- саша,почему твоя рука вся в крови?
грубо сказала девушка.но увы ты быда настолько пьяна что не могла связать и слова, подняв тебя на руки,посадив в свою машину кира повезла тебя в общагу.
***
вот вы подъехали к месту проживания,кира вновь поднимает сашу на руки и несет в комнату,виолетты небыло,она осталась у кристины.положив тебя на кровать,укрыв, блондинка села на кресло,а если это из за меня?такие мысли пришли девушке в голову и не давали покоя,она решила покурить чтобы хотябы как то успокоиться,ведь она была вся на нервах..достав из твоей сумки пачку,она взяла сигарету и подожгла её.
***
обдумав,кира поняла что не сможет оставить оебя одну..но и причинять боль тоже не может,кира когда пьяна способна на многое..
эти мысли блондинку не покидали до утра..
на утро она решила уйти,чтобы саша не увидила её,и при этом же ей было жалко смотреть на нее,ведь она убивается по ней.. тихо уйдя кира закрыла дверь,и ушла в свой корпус,спустя минут 20 после ухода ты проснулась,от головной боли...- о боже как голова расскалывает,ну нахуй эти тусовки.встав ты спокойно приянала душ,с вчерашнего ты почти нечего не помнила только поцелуй с Кирой,увидив порезы,ты начала сильно злиться на саму же себя.
о боже,я опять за свое,нет,нет,нет,надо прекращать.- а ведь ви была права что я пожелею влюбившись в киру...