Глaвa 1: Беззaщитный

12 4 0
                                    

"Кселин, достань остатки еды и отнеси их в мусорное ведро, пожалуйста".

"Хорошо".

"И помни, не подходи близко к этой штуке".

"Да, Да".

Меня зовут Кселин, у меня средний цвет лица, мои волосы черные, глаза бледно-голубые. Я сын трактирщика, и сегодня мне 13 лет.

Когда таверна полна посетителей, вся семья должна работать независимо от ситуации, особенно учитывая, что наша таверна редко бывает в такой ситуации, так как она находится на окраине города.

На этой неделе мы работали почти без остановки каждый день, и по этой причине, даже в мой день рождения, мне приходится выходить, чтобы вынести мусор. В основном это связано с особым событием, которое перевернуло город с ног на голову.

6 дней назад недалеко от города черный прямоугольный объект высотой около 16 метров и шириной 6 метров упал с неба, пронзив землю и испустив столб света, который проецировался в небо в течение нескольких часов. По мнению тех, кто путешествует по большим городам, этот объект представляет собой лабиринт.

Лабиринты, по словам путешественников, являются безграничным источником ресурсов, хотя они могут представлять опасность, если их не контролировать. Вот почему все думают, что это очень хорошая новость для города, и атмосфера в тавернах такая оживленная.

Однако мои родители не хотят, чтобы я приближался к лабиринту, их, похоже, не очень забавляет, что он находится так близко к нашей таверне, но они не хотят говорить мне почему.

Я выхожу из таверны через заднюю дверь и складываю несколько килограммов мусора, накопившегося за эти дни, в тачку. Такое количество не смог бы вынести ни один ребенок моего возраста, однако, к счастью, я всегда был сильнее остальных детей. Это связано с определенными особыми обстоятельствами, которые я смог обнаружить лишь частично, когда научился читать.

Сколько я себя помню, я всегда видел странные формы, плавающие в поле моего зрения. Когда я спросил своих родителей об этом, они посмотрели на меня обеспокоенно, возможно, подумав, что у меня проблемы со зрением. Видя их реакцию, я поспешил сказать, что все это была шутка.

Однако, когда я научился читать, я смог немного лучше понять, что означали эти картинки с буквами. В квадрате, который находится в нижней левой части моего поля зрения, можно прочитать [меню]. Когда я подумал об этом слове, оно исчезло, и изображение удлинилось вверх, появились новые слова:

Один на миллиардМесто, где живут истории. Откройте их для себя