Глава 8: Обучение

2 1 0
                                    

"Я хочу, чтобы ты повторил это движение 1000 раз, Хоакин сказал мне, что ты умный мальчик, я полагаю, ты знаешь, как считать до тысячи, верно?" - Джулия говорит мне, делая режущее движение сверху.

"Да, но... какая мне от этого польза?" - говорю я, не понимая, имитируя движение.

"Твое тело должно запоминать основные движения, чего тебе не хватает, так это не силы, а техники, и именно поэтому ты будешь сосредотачиваться только на движениях. Как только ты научишься правильно двигать своим мечом, мы сможем начать практиковаться", - говорит она, выпрямляя мою осанку, - "Пока ты тренируешься, я собираюсь научить тебя тактике и стратегиям боя, советы, которые я собираюсь тебе дать, могут быть полезны в любом стиле боя".

Я продолжаю делать повторения, в то время как Джулия время от времени исправляет мои ошибки. Когда я примерно наполовину повторяю шестую часть, Джулия уходит наверх и оставляет меня продолжать в одиночестве. Думаю, у меня все хорошо получается, раз она мне ничего не говорит.

Когда я заканчиваю с повторениями, то вижу, как она возвращается с подносом сэндвичей и кувшином воды.

"Поешь, когда закончишь, у меня есть дела наверху. Ты практиковался в течение долгого времени, ничего не принимая и не съедая... Честно говоря, я думала, что ты устанешь после второго или третьего набора повторений. Рагнар, должно быть, уже возвращается, тебе лучше немного расслабиться, прежде чем пытаться изучать магию, это сложный предмет, и я бы предпочла, чтобы ты не поджигал дом во время практики", - шутливо говорит Джулия и оставляет поднос на ступеньке. Она начинает подниматься по лестнице, но упоминание о пожаре напоминает мне о моих родителях, и это, должно быть, отражается на моем лице, потому что Джулия извиняется, когда видит мою реакцию на ее шутку.

Во время тренировки я и не заметил, насколько проголодался. Я спешу закончить повторения и набрасываюсь на бутерброды. Когда заканчиваю есть, то слышу, как Рагнар спускается по лестнице.

"Добрый день, я слышал, что ты тренировался без остановки весь день... Возможно, ты слишком много требуешь от своего тела в первый день, я надеюсь, что завтра ты сможешь не отставать и не будешь двигаться, как старик, страдающий артритом", - говорит он, смеясь над своим сравнением.

"Я не устал, это было просто повторение движений... Ты собираешься научить меня использовать магию сейчас?" - говорю я, доедая последний бутерброд.

Один на миллиардМесто, где живут истории. Откройте их для себя