Глава 10: Лабиринт

1 1 0
                                    

"Да, первое, что мы должны сделать, это взяться за руки и подойти к лабиринту, необходимо войти группой и не оказаться разделенными. Имейте в виду, что максимальное количество людей, которые могут войти вместе - десять" - говорит Рагнар, беря меня за руку и протягивая другую руку Джозефу.

"Чтобы войти в лабиринт, вам просто нужно сосредоточиться на его изображении, так оно и есть... Похоже на то, когда используется магия" - говорит он, глядя на меня и Сабрину, - "но вы можете подняться только на те этажи, где вы были раньше, если только кто-то не отвел вас туда. В любом случае, вас четверо, не считая меня, и... учитывая то, что я увидел в реестре гильдии, я думаю, мы можем начать с шестого этажа".

"Хорошо, вы инструктор, поэтому мы будем доверять вашему суждению" - говорит Сабрина, но, похоже, она не очень убеждена.

Мы идем вперед, взявшись за руки, и внезапно наше окружение меняется, и мы оказываемся в каменном коридоре, освещенном волшебными лампами в стенах. В моем поле зрения появляется [Приобретен новый класс: Авантюрист Lv. 1], и я с удивлением продолжаю быстро добавлять его к классам, которые получают одинаковый опыт, но сейчас я не могу уделять ему много внимания.

"Войти в лабиринты легко, но выбраться не так-то просто, чтобы выбраться, нам нужно найти безопасную комнату" - говорит Рагнар со зловещей улыбкой.

"Итак, мы в ловушке, разве вы не должны были объяснить нам это перед входом?" - в панике говорит Агустин.

"Все не так уж плохо, я здесь не просто так, верно? Исследуя лабиринты, вы найдете порталы с надписями в рамке, и в зависимости от цвета надписи вы сможете узнать тип найденной вами комнаты. Зеленый - для безопасных комнат, красный - для комнат вызова и синий - для комнаты перехода на следующий этаж. Я объясню подробнее, когда мы его найдем" - успокаивающе говорит Рагнар, когда мы идем по коридору.

"И если мы обнаружим что-то опасное, то просто должны пройти через это... Разве это не захватывающе?" - говорит Джозеф, который, кажется, невероятно счастлив от перспективы драться.

"Вот это отношение" - говорит Рагнар, хлопая его по спине и указывая в конец коридора, где ждут два скелета с мечами, - "Там у нас твои первые противники, покажи мне, на что ты способен".

Увидев врагов, Агустин встает перед Джозефом и бросается в атаку на первого со своей булавой, а я следую за ним, стремясь изменить представление обо мне этих троих. Я обхожу скелетов с фланга, когда они сосредотачиваются на Агустине, и атакую рубящим ударом сверху того, кто находится дальше всех. Скелет останавливает мое движение, поднимая свой меч, и я использую возможность, чтобы ударить его по одной из ног, дестабилизируя его, за чем следует боковой удар по шее, от которого его голова отлетает в сторону. Победив его, появляется уведомление с надписью [Получен бонус к опыту], но я не обращаю на это особого внимания, так как сильно сосредоточился на бою настолько, что забыл о своих товарищах, обеспокоенный, я оглядываюсь назад и вижу, что другой скелет тоже лежит на земле. Однако Агустин, кажется, раздражен, когда отворачивается от скелета, и я вижу, как он жалуется, что Джозеф попал в него одной из своих стрел.

Один на миллиардМесто, где живут истории. Откройте их для себя