Глава 12: София

1 1 0
                                    

Джулия была не очень убеждена, когда я сказал ей, что сегодня встречаюсь с кем-то, кого практически не знаю, но Рагнар заверил ее, что беспокоиться не о чем, так как он хорошо знал Сабрину и что она не имеет никакого отношения к Вектору.

Я уже пообедал и был готов идти, когда в полдень приехала Сабрина. Она была одета в повседневную одежду, состоящую из простой черной футболки, джинсовых брюк и черных ботинок, в то время как я одет в то же, что и вчера, так как не знаю, почему она хочет, чтобы я сопровождал ее, поэтому лучше быть готовым ко всему.

Я позволяю ей идти впереди, когда мы уходили, и некоторое время молча следовал за ней, но, видя, что она не объясняет причину, по которой она хочет, чтобы я сопровождал ее, то решаю спросить ее.

"Эм, ты все еще не сказала мне, почему я сопровождаю тебя или куда мы направляемся".

"Точно!!!" - говорит она, хлопая себя ладонью по лбу и смеясь: "Извини, хм, видишь ли... Вчера, когда ты зарегистрировался в гильдии, я слышала, что у тебя есть сродство с магией духов, и говорят, что это что-то очень редкое и... Извини, я плохо объясняю. Мы едем туда, где живет моя тетя, в академию магии, она директор. В академии мы много экспериментируем и практикуемся с магией, как ты можешь себе представить, много раз во время этих практик или экспериментов студенты впадали в то, что мы называем магической комой, то есть, другими словами, использовали больше маны, чем у них есть, и теряли сознание на несколько дней. Когда это происходит, зелья бесполезны, но есть устройства, которые служат для хранения маны и передачи ее студентам, находящимся в коме, таким образом, мгновенно восстанавливая их. Проблема в том, что, как правило, тело людей принимает только ту ману, которая поступает из того же тела. Однако мана от людей, имеющих склонность к магии духов, может быть без проблем передана другим людям."

"Ага, так... Ты хочешь, чтобы я пошел хранить ману в академию? Академия собирается мне заплатить или что-то в этом роде? Могу ли я узнать больше способов использования магии в качестве оплаты там? Рагнар только научил меня, как поджигать мой меч, но он запретил мне экспериментировать самому и отказался учить меня большему" - спрашиваю я с надеждой.

"Да, ты мог бы. Но для тебя это был бы плохой обмен, поскольку ты понятия не имеешь, насколько редки люди с твоей близостью. Моя тетя - единственная во всей академии с таким сродством, и она всегда жалуется на то, как утомительно перезаряжать артефакты, поскольку, несмотря на то, что зелья восстанавливают ману, ничто не снимает усталость, возникающую от многократного опустошения вашего запаса маны, кроме сна" - говорит Сабрина, улыбается и подпрыгивает при ходьбе, - "Кроме того, если хочешь, я могу научить тебя магии. Считай это компенсацией за то, что помог мне со львом".

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jan 05, 2023 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Один на миллиардМесто, где живут истории. Откройте их для себя