Главa 7: Отправная точка

2 0 0
                                    

Проходя внутрь, я вижу просторную комнату, которая, кажется, служит столовой, кухней и гостиной одновременно. Рядом с камином сидит женщина, которой на вид, полагаю, лет 20, с рыжими волосами и карими глазами. Она странно смотрит на нас, когда мы входим.

"Джулия, пожалуйста, отведи этого мальчика на чердак и принеси ему немного еды, а также приготовь что-нибудь, где он сможет поспать. Он собирается пожить у нас несколько дней. Мы с Хоакином собираемся кое о чем поговорить, пока он что-нибудь ест, если хочешь, можешь присоединиться к нам, когда закончишь", - говорит Рагнар.

"Хорошо", - говорит женщина Рагнару, а затем смотрит на меня, - "Подойди, пожалуйста, я Джулия, дочь Рагнара, как тебя зовут?".

"Кселин", - отвечаю я, когда она ведет меня вверх по лестнице.

"Пожалуйста, постарайся не слишком шуметь, когда будешь на чердаке, моя дочь спит", - тихо говорит она, когда мы проходим через коридор с тремя дверями на втором этаже к складной лестнице, ведущей на чердак, - "Первые две двери - это моя комната и комната моей дочери, и комната Рагнара, третья - ванная комната. Помни, ванная - это первая дверь из твоей комнаты", - говорит она, открывая люк в конце коридора, за которым открывается лестница на чердак.

Мы поднимаемся наверх, и когда я включаю волшебный свет, то вижу, что внутри без особого порядка сложены мебель, одежда и коробки, все покрыто слоем пыли. Джулия бросает потертый матрас на пол, отчего поднимается облако пыли, заставляющее нас слегка кашлять, берет несколько одеял и подушку с одной из мебели и кладет их на матрас.

"Это решает проблему приготовления чего-нибудь для тебя на сон грядущий. Подожди здесь, пока я принесу тебе поесть, если тебе нужно в ванную, ты знаешь, где она", - говорит она и спускается по лестнице.

Я начинаю раскладывать одеяла на матрасе. Когда заканчиваю, глядя на то, какой будет моя новая комната, то вижу, что там есть окно с открытыми занавесками, и, думая, что это разбудит меня ранним утром, и желая хорошего ночного сна, я задергиваю шторы, так как я уже несколько дней встаю на рассвете.

Я слышу, как возвращается Джулия, и вижу, как она появляется из люка с подносом, на котором стоит миска с тушеным мясом, кусок хлеба и стакан воды.

"Ты можешь съесть это без спешки. Когда закончишь, оставь его на предмете мебели, завтра можешь опустить поднос в раковину. Я не принесла тебе больше воды, потому что, если тебе нужно больше, ты можешь спуститься в ванную", - говорит она, оставляя поднос рядом с матрасом.

Один на миллиардМесто, где живут истории. Откройте их для себя