В конце концов, то, что я делал в тот первый день в доме Рагнара, стало моей рутиной. Днем я тренировался с Джулией в движениях мечом, а ночью практиковался в магии, хотя последнее я мог делать не очень часто из-за того, как медленно перезаряжалась моя мана. После первого месяца у меня начались симулированные конфронтации с Джулией, во время которых она давала мне советы или критиковала меня в зависимости от ситуации. Миа перестала убегать от меня после второго месяца, но она все еще не разговаривает со мной. Когда я понял, что прошел год, я привык жить в доме Рагнара. Мои отношения с Мией значительно улучшились с тех пор, как теперь мы нормально общаемся, и время от времени я помогал ей учиться читать, писать и считать.
За эти месяцы тренировок мои классы поднялись до 3-го уровня, благодаря чему я получил 6 очков навыков, которые я поместил в "Силу", оценив описания каждой характеристики и то, что они увеличивают. "Сила" казалась самой простой для понимания и применения на практике, поскольку она просто увеличивает мои физические возможности. Изменение было мгновенным и очевидным, когда я добавил очки: мои удары стали более сильными, я смог прыгать выше и т.д.
Я также приобрел новый пассивный навык под названием [Специализация на мечах], который увеличился до 3 уровня, и это увеличивает легкость, с которой я обращаюсь с мечом, а также предсказывает движения других фехтовальщиков. И, наконец, но не в последнюю очередь, моя единственная магическая способность поднялась до 7 уровня, снизив ее стоимость до 6 единиц маны в секунду.
Рагнар отказывался брать меня в лабиринт в течение этих месяцев, так как Джулия всегда утверждала, что я не готов, но сегодня, наконец, после стольких лет, я смог убедить его, попросив посмотреть, как я тренируюсь. Я лежу в своей комнате, и при воспоминании об этом у меня возникает улыбка.
"Он готов, дорогая, по крайней мере, настолько готов, насколько это возможно... Я не знаю твоих ожиданий, но сомневаюсь, что этот мальчик сможет еще больше совершенствоваться без настоящих боев" - говорит Рагнар, потирая лоб двумя пальцами.
"Он всего лишь ребенок!!! Мы не можем позволить ему пойти в лабиринт, папа" - утверждает Джулия, все еще выступая против этой идеи.
На это я хмурюсь, если она не собирается отпускать меня в лабиринт, тогда почему я тренируюсь и учусь сражаться?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Один на миллиард
FantasyМеня зовут Кселин, и с тех пор, как я себя помню, я всегда видел странные формы, плавающие в поле моего зрения. Когда я спросил об этом своих родителей, они обеспокоенно посмотрели на меня, возможно, подумав, что у меня проблемы со зрением. Увидев и...