На следующий день я уделил немного больше внимания пейзажу, это первый раз, когда я был так далеко от города. В поле зрения есть только равнины, холмы и долины, украшенные несколькими деревьями и кустарниками. Время от времени мы можем видеть вдалеке небольшие деревни, состоящие из дюжины домов, более или менее, но ничего похожего на город Кроссроад.
Во время поездки Хоакин рассказывал мне много других вещей о лабиринтах. Я полон решимости узнать о них как можно больше, поскольку они являются причиной конца той жизни, которую я знал. Я узнал, что у них разные этажи и что пока был достигнут только 79-й этаж.
Мне нужно научиться сражаться, если я поднимусь по этажам, то уверен, что смогу найти что-то, что объясняет, откуда берутся лабиринты, и таким образом я узнаю, почему мои родители должны были умереть. Кроме того, если бы у меня было столько же силы, сколько, например, у того дракона, которого я видел, я мог бы спасти своих родителей вместо того, чтобы лежать на земле без сознания. Я не хочу снова оказаться в такой ситуации, хочу иметь возможность защитить то, что мне дорого.
Проблема очевидна: у меня нет ничего, кроме одежды, которую я ношу, и мне сложно представить, как я буду жить без чего-либо в городе, которого я не знаю. Нет, это неправда... У меня все еще есть то, с чем я родился по экстраординарным причинам, я должен иметь доступ к двум оставшимся "льготам", когда мне исполнится 13 лет. Со всем, что произошло, я забыл посмотреть на [меню], я разворачиваю его и вижу, что ничего не изменилось, остальные опции по-прежнему заблокированы. Нахмурившись, я посмотрел и развернул единственную доступную опцию [уведомления]. Когда она разворачивается, появляется новое сообщение.
<Были получены минимальные требования для того, чтобы иметь возможность пользоваться остальными преимуществами, будет дано краткое объяснение их.
Ускоренный сбалансированный рост: До 3 подходящих классов получают опыт в равной степени, независимо от предпринятых действий, которые дают опыт (опыт не делится между ними).
Пользовательский интерфейс: позволяет визуализировать классы пользователя, статистику и оборудование. Предоставляет доступ к базовой карте и инвентарю. Это позволяет легко визуализировать и использовать навыки, приобретенные пользователем. Примечание: некоторые из этих функций можно настроить на вкладке [конфигурация].
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Один на миллиард
FantasiaМеня зовут Кселин, и с тех пор, как я себя помню, я всегда видел странные формы, плавающие в поле моего зрения. Когда я спросил об этом своих родителей, они обеспокоенно посмотрели на меня, возможно, подумав, что у меня проблемы со зрением. Увидев и...