При прохождении через портал он исчезает и оставляет нас в том, что кажется вершиной долины, рядом с нами протекает ручей, который спускается, образуя озеро. Над нашими головами простирается небо с облаками, площадь комнаты кажется безграничной.
"Что... где мы?" - озадаченно спрашиваю я Рагнара.
"Мы все еще внутри лабиринта, это небо - всего лишь иллюзия, и то же самое происходит с границами комнаты, если вы пройдете немного в любом направлении, то увидите, что достигаете невидимой стены" - говорит Рагнар, направляясь к озеру, и мы видим льва, пьющего из него.
"Похоже, что задача состоит в том, чтобы победить льва. До сих пор вы справлялись очень хорошо, но поскольку это ваш первый день и вы устали, если хотите, я могу победить его и мы быстро пойдем домой" - говорит он, вопросительно глядя на нас.
Я не могу решить... с одной стороны, мне бы хотелось сразиться со львом, но с другой стороны, я вижу в интерфейсе, что мои очки здоровья уменьшились вдвое после получения стольких ударов. Пока я думал об этом, кажется, что Агустин и Сабрина собирались принять предложение, однако Джозеф предвосхищает их, говоря: "Лучше попробовать сейчас, когда нас сопровождают, верно? Давайте, ребята!"
"Хорошо, прекрасно" - отвечает Агустин, но, похоже, не очень радостно. Он, должно быть, совсем измотан, хотя ничего не говорит. Поскольку, в конце концов, именно он позаботился о том, чтобы отвлечь большую часть скелетов за день.
"Та же стратегия, я отвлекаю его, Кселин атакует с боков, а ты сзади на безопасном расстоянии. Ты готов?"
Услышав наше подтверждение, Агустин бросается в атаку на льва, в то время как я следую за ним немного дальше, чтобы лев сосредоточил на нем свое внимание. Когда мы занимаем позицию, Сабрина и Джозеф начинают атаковать.
Но после того, как мы некоторое время нападали на него, то заметили, что, похоже, не причинили льву большого вреда. Мой меч и стрелы Джозефа не врезались в его кожу и оставляли только царапины. Только Сабрина с волшебными пулями ветра, которыми она стреляет своей палочкой, и булава Агустина кажутся эффективными. Однако Агустин очень устал, и его атаки не очень часты, поэтому он больше всего сосредотачивается на защите своим щитом от когтей льва.
В конце концов, через некоторое время лев устал получать атаки со спины и убежал в направлении Сабрины и Джозефа, так как она единственная наносит ему значительный урон. Мы погнались за ним, пытаясь догнать, но только я могу поспевать за ним, так как тяжелая броня Агустина замедляет его. Сабрина впадает в панику, видя бегущего к ней льва, и падает на колени, прикрывая голову руками, в то время как Джозеф выпускает стрелу за стрелой, ничего не добиваясь, но с улыбкой на лице.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Один на миллиард
FantasiМеня зовут Кселин, и с тех пор, как я себя помню, я всегда видел странные формы, плавающие в поле моего зрения. Когда я спросил об этом своих родителей, они обеспокоенно посмотрели на меня, возможно, подумав, что у меня проблемы со зрением. Увидев и...