''не смотря из чего сотворены наши души, ее и моя душа едины..''
как-то я думал, что любовь это просто слово, которое обозначает, боль, страдания. я не верил в что-то другое. все мои знакомые, которые поверили в нее остались с разбитыми сердцами. но, а сейчас? если меня спросят, кого я полюбил один раз и на всю жизнь или кто моя единственная любовь, то скажу одно имя Фиона Эмили Холл. после нее моя жизнь стала другой, ни кто другой не заменит ее. раньше я был бездушный, а сейчас? эта девушка вскружила мне голову так, что я не смог бы думать о других девушках, но... но я потерял эту любовь в один момент, поверив другой. теперь я... счастлив?
***
-кроха, прости меня,- просил прощения шатен будучи в палате брюнетки.
-Куп, ты не виноват ни сколько,- утешала она его.
-но я мог приехать раньше! и этого всего не произошло бы!
-не надо, Куп. все хорошо.- она улыбнулась и расставила руки для объятий. Нориега прижался к ней как можно ближе.
-дочка, а ты уже знаешь, что ты..- Дейв не мог сказать этого, он сам не понял почему, но тот факт, что он станет дедушкой его радывал.
-я что? - она вопросительно оглядела каждого из них, но Оли не стерпела и ответила.
-Фиона, ты беременна. беременна. - глаза Веро́ники были на мокром месте. ее солёные слёзы обжигали щёки, от чего она их вытирала.
-к..какой срок? - поспешила узнать брюнетка. она была в огорчение? или она счастлива, оттого, что у нее будет ребенок..
-3 месяц. - ответил ей Хосслер старший.
-господи, я буду мамой..- она улыбнулась сквозь слёзы. к ней подлетели все кто был в комнате и обняли ее.
-как бы Джейден был рад тому, что у тебя его малыш...- предположила Понтон, а Холл младшая посмотрела на нее убийственным взглядом.
-не произносите его имя при мне, никогда. - отрезала Рони.
-врач просил передать, что тебя скоро выпишут. - сказал Купер.
-а ещё, что у тебя может быть токсикоз. - добавила смеясь Понтон.
-это будут одни из самых тяжёлых 6 месяцев в моей жизни..- на выдохе сказала Холл.
-но мы будем рядом!- добавил Купер.
-да, все вместе. - Дейв подошёл и ещё раз обнял девушку. - не переживай, дочка. мы справимся..-прошептал на ухо тот.
-да, я верю..*
-Оли, ты не же понимаешь, что забрать вещи можешь только ты! - кричала брюнетка на подругу.
-Фиона, он уехал. уехал! и ты тоже можешь пойти со мной! - воскликнула та.
-что за шум, а драки нет? - с этой фразой Купер и Дейв зашли в комнату, в которой происходил некий инцидент.
-мы не можем решить кто поедет в мой с Брайсом дом за моими вещами.- Хосслер старший усмехнулся.
-все твои вещи уже стоят у порога и ждут, когда они вернутся в Нью-Йорк. - ответил мужчина.
-о, батюшки! спасибо большое!,
ВЫ ЧИТАЕТЕ
под прицелом|восстание из тьмы♧
Fanfictionпервая часть - ''Под прицелом. Секреты тьмы'' юная девушка Фиона Эмили Холл потерявшая самое главное в жизни встречает опору? сможет ли она полюбить? или же она и ее любовь станет под прицелом?..