*
-Вивиан, тужься, тужься, дорогая! - просила медсестра девушку. блондинка невозможно кричала, хватаясь со всей силы руками о кровать. это выглядело очень страшно. - вот, вот! головка виднеется, всё будет хорошо, дорогая! - успокаивала женщина девушку, Холл делала большие вдохи и выдохи.
наконец слышится жалобный крик малыша.
-поздравляю, мамочка! - сказал врач и отдал ребенка медсестре, а та в свою очередь осмотрела его.
-Вивиан, твой малыш полностью здоровый. настоящий мужчина! - улыбнулась медсестра.
Лукреция подняла глаза полные тоски на своего малыша. тот ещё не успокоился и желал к маме. почувствовать ту любовь и заботу..
увидев своего ребенка, улыбка появилась на лице девушки, жестами рук она показала, что хочет, чтобы ей дали подержать его. медсестра аккуратно положила грудница в руки Ви и отошла. блондинка осторожно и нежно прикоснулась тыльной стороной ладони к лобику малышу, потом последовал поцелуй в то же место.
-я тебя никогда не брошу, как сделал это наш папа..- прошептала молодая мама своему малышу и он тут же заулыбался, перестал плакать.*
мама и малыш сидят в комнате. Тим лежит на кровати с Вивиан, при этом что-то бармоча.
-Тим, я тебя люблю. - прошептала молодая мама сыну и начала снимать. - а кто это у нас молодец? кто даёт маме и себе спать по ночам? - она поцеловала его. - ты у меня спокойный, но уж точно не днем.
-м..мама- услышала Виаиан и тут же опешила.
-что ты сказал, сынок?
-мама. - блондинка начала расцеловывать своего мальчика.«первое слово Тима. первое слово - мама»
*
«прошло 6 лет. чёртовы 6 лет без него. я слишком была влюблена в него, чтобы терять, но зато..у меня есть маленькая частичка его самого..я очень люблю Тима, не брошу его. ни-ког-да.»*
-Тим, просыпайся, пора в школу. - прошептала брюнетка на ухо мальчику, а тот в свою очередь просто перевернулся на другой бок. - Тим, что это значит?
-ну, мамуль, 5 минуточек..- попросил он сонным голосом.
-ну хорошо...раз так, то...- Вивиан начала быстро щекотать своего сына, а тот хохотать.
-ма..ма..мама, я понял. - ели как сказал он.
-хорошо, все иди одевайся и кушать. в школу тебя отвезу не я, а дядя Купер.
-Купер? ура! - мальчик быстро побежал в ванную комнату.как же этот мальчишка был похож на отца.. он был шатеном, прям как его отец в детстве. такие же голубые и бездонные глаза. характер не лучше, он был от матери, поэтому парень очень упрям.
*
-Брайс, ее нет. - говорил Дилан.
-да в смысле нет? - он был зол. - я не понимаю, почему вы не можете найти ее?!
-Холл, а может она правда мертва?..- предложил друг.
-нет! нет и нет! я знаю, я чувствую. она жива! - он начал ходить по кабинету. - вы точно прочесали всю Калифорнию?
-да, Брайс. мы пробивали базу данных несколько раз! нет никакой Фионы Эмили Холл в Калифорнии и вообще в Америке! - Хартман тоже уже повысил голос.
-нет..- он сел и сжал свои волосы. - она не могла умереть..Дэйв, Купер, Оливия.. они же забрали ее!
-Брайс..- друг присел к нему. - может уже реально стоит забыть ее? твоей сестры уже нет, ты сам видел, Хосслер убил ее.. тебе стоит начать новую жизнь, как мы все. - предложил он.
-нет, Дилан. ты не понимаешь! я знаю, она жива.. - Дилан тяжело вздохнул, понимая, что ни как не переубедит друга.
-знай, я всегда рядом. - сказав, он вышел.
-черт, Фиона, где же ты..Брайс был не в себе, он очень хотел найти свою сестру. он попросил обыскать весь штат , но все безуспешно. нет никого с именем Фиона Эмили Холл. просто нет.
*
-котик. - позвала брюнетка парня.
-м? - отозвался он, но продолжал влипать в свой ноутбук.
-ты вообще не уделяешь мне должного внимания..- она подошла к нему, закрыла его ноутбук и села на коленки. Джейден посмотрел на нее, руки парня сразу же встали на место - попу Грейс.
-милая, ну ты же знаешь, что у меня работа. - говорил он спокойно.
-ну ты слишком много времени проводишь в работе! сколько можно? ты уже полтора года не можешь подписать контракт с этим вонючим Холлом об объединении ваших мафий и что? ничегошеньки.
-мы завтра подписываем контракт, милая. - на самом деле Хосслера очень взбесило поведение любимой, но он не показал этого.Холл и Хосслер до сих пор лучшие друзья, наверное самые близкие. конечно Брайс потрепал брюнета за то, что тот выстрелил в его сестру, но все же, Джей помогает бешеному шатену, который не может найти ту, которая по словам Грейс держала её..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
под прицелом|восстание из тьмы♧
Fanfictionпервая часть - ''Под прицелом. Секреты тьмы'' юная девушка Фиона Эмили Холл потерявшая самое главное в жизни встречает опору? сможет ли она полюбить? или же она и ее любовь станет под прицелом?..