9 chapter

26 3 2
                                    

За малышом забегает она. Фиона. Увидев Джейдена, он быстро взяла сына за руку и поспешила уйти.
-Малыш, зайдет к дяде Брайсе попозже, видишь, он занят.
Они быстро удались к парковке, что Джейден не успел их догнать.

В этот момент Джейден вспоминает недавнюю встречу — он видел Фиону с мальчиком в кафешке. Их смех и радость были ему знакомы. Сердце у него сжалось от боли и радости одновременно.
-Я видел её... с ним. Они вместе были в кафе с тобой. Это был мой сын...- Брайс смотрит на Джейдена с пониманием и сочувствием.
-Да, Джейден. Это твой сын. Фиона хотела защитить его от всего этого. - Джейден сжимает кулаки, его внутренний конфликт становится явным.
-Она жива и у неё есть сын, я хочу услышать правду от нее. Я должен увидеть её сам.
-Хорошо. Я помогу тебе. Но будь готов к тому, что она может быть не такой, как ты её помнишь. - Джейден смотрит на Брайса с решимостью.
-Я готов ко всему. Я просто хочу вернуть свою жизнь обратно и узнать своего сына.

Джейден стоит на месте, его мысли бурлят. Он чувствует, как закипает внутри, но в то же время его охватывает нежное волнение. Он никогда не думал, что снова увидит Фиону, и тем более — что у него есть сын. Брайс, видя его состояние, кладёт руку ему на плечо и произносит:
-Ты не один, Джейд. Я с тобой. Мы сделаем это вместе. - Джейден кивает, но в душе у него бушует шторм. Он вспомнил все те моменты, когда они были вместе — их смех, мечты о будущем и тот день, когда она ушла. Теперь он знает, что у него есть шанс всё исправить.

Несколько дней спустя Джейден и Брайс отправляются в район, где живёт Фиона. Особняк Дейва. Хосслер обомлел. С какого момента Дейв стал заботливым дедушкой для своего внука? И вообще гостеприимным? Джейден нервно потирает руки, когда они подходят к её дому. Хосслер так давно даже близко не видел его.. Отцовский дом. Он чувствует, как сердце стучит в груди. Брайс останавливается рядом с ним.
-Помни, что ты можешь не получить тот ответ, который ожидаешь. Будь готов ко всему. - Предупредил в очередной раз Холл.
-Я знаю. Но я должен это сделать. - Он поднимает руку и стучит в дверь. Через несколько мгновений она открывается, и перед ними стоит Фиона. Она выглядит немного усталой, но по-прежнему прекрасной. Увидев Джейдена, её глаза расширяются от удивления.
-Молодой человек, что вы тут забыли? - Она начала притворяться. Брайс делает шаг назад, понимая, что это личный момент. Джейден не может отвести взгляд от Фионы.
-Фиона, эт..это ты! - Полный решительности Джейден - обмяк.
-Нет, вы меня путаете. Я Лукреция.
-Нет, нет, нет! Это точно ты! - Он с трудом управлял своей речью. - Я пришёл... чтобы поговорить. О нас. О нашем сыне.
-Нет, Джейден, нет никаких нас и нашего сына. - Она перестала притворяться. Все равно ему уже не доказать, в этом весь Хосслер.
-Нет, Фион, выслушай! Я зочу услышать от тебя все правду... -Фиона на мгновение теряется в своих мыслях, а затем её лицо становится серьёзным.
-Ты не должен был приходить. Я думала, что мы оставили это в прошлом.
-Я не могу оставить это в прошлом. Я видел вас с ним в кафе. Это мой сын, и я хочу знать его. - Фиона вздыхает и отводит взгляд.
-Ты же понимаешь, что он не должен страдать из-за нас. Я сделала всё возможное, чтобы защитить его от этого мира. От тебя.
-Но я тоже его отец! Я хочу участвовать в его жизни. Я хочу знать его. Я хочу быть с тобой! - Фиона смотрит на него с печалью и страхом.
-Нет, нет и нет! Это не возможно! Ты сделал выбор еще пять лет назад. Удачи с Грейс! - она захлопнула перед них дверь. Джейден сильно ударил по ней, а потом скатился вниз. Он был опустошен. Зато он знал. Она жива и он добьется справедливости. Сама же Лукреция тоже скатилась по двери. Она начала плакать. Не сдерживаясь. Любовь всей ее жизни вернулась на порог ее дома...

Ребят, чето я в ударе, не так ли?)
И можете подписатьсяна мой тг канал, тогда может я вдохновляюсь и проды будут выходить чаще...) https://t.me/austinkaA

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Aug 01 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

под прицелом|восстание из тьмы♧Место, где живут истории. Откройте их для себя