—молодой человек, вы ошиблись. - она попыталась смахнуть руку со своего плеча, но у нее этого не удалось. ее голос дрожал так, словно она сейчас говорила какую-то влажную новость.
—Фиона..- Холл стоял на своем. - Фионочка, это же ты..- он нежно прикоснулся второй рукой до щеки девушки и провел по ней большим пальцем. - я думал ты..- на его глазах выступили слезы. главный мафиози плачет?
—Брайс..- Лукреция раскрылась. она не хотела , чтобы любимый ею человек страдал по ее вине. черт, прошло 6 лет..
—мышонок..- Брайс обнял сестру и зарылся носом в ее блондинистых волосах.- я так скучал, ты и представить не можешь..
—я тоже, братик. - они прижались к друг другу как только можно, брат с сестрой не виделись 6 лет. чёртовы 6 лет. родные так были готовы простоять целую вечность. кажется, весь мир остановился в моменте и все было направлено на них. на глазах у обоих блестели слезы. слёзы, то ли счастья, то ли какой-то потери. Брайс немного отодвинулся от Вивиан и посмотрел ей в глаза.
—не смотря на твои изменения во внешности, у тебя осталось то, за что я тебя узнаю из миллионов. глаза. твои прекрасные и вечные глаза...я очень рада, что ты жива..- он поцеловал блондинку в носик.*
—Хосс и я подписываем контракт об объединении. - сознался Брайс.
—стоп. Змеи и Стая? о мой бог..- она схватилась за голову.
—да..мы долго думали над этим и должны были подписать ещё вчера, но случился форс-мажор.
—ну ладно, сейчас Стая официально в твоих руках. - он вздохнула и отпила из кружки наполненной ее любимым горячим шоколадом.
—ладно. Фион, что у тебя произошло за эти 6 лет? расскажи лучше.
—ох, Брайс..лучше бы ты не знал. - блондинка ухмыльнулась. - после того выстрела все мои друзья отвезли меня в больницу, в которой мне провели операцию и во время нее к меня останавливалось сердце..- она сделала глоток из кружки.- но в итоге я осталась жива, как видишь. потом врач установил, что я была на 3 месяце беременности..
—что?..-Брайс опешил.
—я была на 3 месяце беременности, плод пуля не повредила и я родила. сейчас у меня есть прекрасный сын , которому 6 лет.
—о Господи.. получается, что я - дядя ?..
— получается так. - Вивиан улыбнулась, а Брайс быстро прихватил девушку в свои объятия и закрудил в воздухе.
—Брайс, отпусти! отпусти! я сейчас упаду-у-у!- кричала девушка и наконец ее мольбы были услышаны.
—как зовут моего племянника?- поинтересовался тот.
—Тим.поговорив ещё друг с другом, у Брайс
появился вопрос:—почему мы все не могли найти тебя? не в одном штате не было "Фионы Эмили Холл"
—все очень просто. сейчас я - Вивиан Лукреция Холл. - Брайс изменился в лице.
—ахереть..почему я сразу не додумался..*
В мире удачи, надежды и зла
Созданы мы, как одно, не делясь:
Брат и сестра – две руки, два крыла,
Солнце и небо, вода и земля!Мы все обиды друг другу простим,
Беды разделим с тобой пополам.
Брат и сестра… Всё сумеем снести,
Всё, что судьба нам с тобою дала!Есть и друзья, и знакомые, но
Я им скажу, ничего не тая:
Брат и сестра на земле всё равно –
Две половинки единого «Я»!Я – это ты, ты – это я.
Мы – две мечты, мы – два ручья,
Целое в вечной вселенной!
Ты – это я, я – это ты,
Как два ручья, как две мечты, -
Жизни одно направленье.*
брат и сестра не были сердиты друг на друга. прошло слишком много времени, все обиды ушли. но не ушла только одна вещь, которая остаётся с ними навсегда - надежда.
одна из главных надежд - это надежда на любовь.
вторая - на счастье.
и стольких надежд у каждого по сотни тысяч, но у настоящих искренних людей, она всего одна..*
Вивиан проснулась утром в доме Дейва. вчерашний вечер прошёл замечательно для всех, кто был там. у Даниэля, который был счастлив за подругу. у Брайса, который был слишком рад воссоединится со своей сестрой и конечно у Вивиан, которой наконец упал камень с души. она призналась, поделилась там, что было у нее на сердце эти 6 лет..встав с кровати, Лукреция пошла в ванную комнату, выполнять нужные ей процедуры. когда она сделала все, то спустилась вниз, на кухню. стоял вкусный запах выпечки, Марти́на - домработница дома Хосслера старшего пекла их любимые булочки. блондинка подошла к барной стойке и присела на стул.
—доброе утро, дорогая. - пожелала девушке Марти́на.
—и тебе, Мартина. - они улыбнулись друг другу. через несколько минут перед Холл стояла тарелка булочек с маком и кружка зелёного чая.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
под прицелом|восстание из тьмы♧
Fanfictionпервая часть - ''Под прицелом. Секреты тьмы'' юная девушка Фиона Эмили Холл потерявшая самое главное в жизни встречает опору? сможет ли она полюбить? или же она и ее любовь станет под прицелом?..