-Хосс, - в кабинет парня влител Хартман.
-что опять? - прошипел тот. Джейден был очень занят,
возникли какие-то проблемы.
-наши люди. - Дилан был чем-то обеспокоен.
-ты можешь сказать сразу, не мямлить ? - вскрикнул брюнет, не поднимая голову.
-на одном из наших складов было найдено 8 тел. - Хосслер наконец поднял голову. его лицо выражало злость и ярость.
-собрать всех в зале. сейчас же! - Дилан кивнул головой и покинул кабинет, аккуратно прикрыв дверь.ы
Хосслер лишь допил свой стакан с виски и потёр глаза.
-слишком много проблем в последнее время..- он достал телефон и набрал Холла старшего. - Брайс, надеюсь ты сейчас свободен. нам неммедлено нужно собрать Стаю и Змеев. появились проблемы и надо будет огласить наш договор. - получив ответ от Брайса, что он будет, Хосс встал со своего коженного кресла и подлив себе в стакан виски, подошёл к панорамному окну. отпив глаток, он задумался. а правильно он вообще живёт? счастлив ли он со своей любимой? или его единственная настоящая любовь ушла навсегда?..*
в большом зале собралось огромного количество человек. люди из разных группировак, сфер. никто из них не понимал, что здесь происходит.этот зал просто огромен. есть жёстко выделенная зона для лидеров и подданных. была небольшая сцена, на которой выступали главы каждой сферы с отчётам о проведенной работы и конечно же, сам Хосслер. вокруг этой сцены стоят места для группировки. они были отведены на рядом так 30 вверх точно, а в одном секторе такие ряды делятся на 45 рядов в стороны. сейчас же, людей было тьма тьмущая. никто из Стаи или Змей не понимал, почему они будучи не в дружеских отношениях сидят здесь. но тут выходят Брайс Холл и Джейден Хосслер.
-дорогие друзья из Стаи и Змей, мы собрали вас не просто так. - начал брюнет. его тембр голоса был серьёзен.- мы с Брайсом Холлом подписали договор объедения. теперь мы все - большая команда. прошу вас, помогать своему товарищу, не смотря на то, в какой он группировке. - в зале были шокированные вздохи.
-да, это так. - Брайс вышел немного вперёд. - но это не все..
-да, на территории одного из нашего склада было найдено 8 трупов. мы все должны найти этих людей. люди Винни, вы должны будете постараться восстановить доступ к камерам видеонаблюдения. Джоша - ещё раз поехать и собрать все возможные улики. остальные занимаются своими делами и ждут дальнейших указаний. - собрание было закончено.после собрания Джейден, Брайс и вся их компания пошли в кабинет. зайдя внутрь, все парни сели на диванчик, а Хосслер на свое кресло.
-ну что будем делать, Джей? - спросил Ноен.
-не знаю..просто понять не могу, кому нужно было убивать наших людей! - возразил Хосс, жестикулируя руками.
-хороший вопрос, бро. - ответил Винни. тут в кабинет заходит Грейс.
-милый, а почему ты меня не позвал на ваше собрание? - спросила та, когда села на колени Хосслера. ее руки обернули шею парня. -.я думала я в вашей команде. - она надула губки, делая вид, что она обиделась. Брайса передёрнуло. ему было противно смотреть даже в ее сторону, после того, что он узнал...***
-Брайс, меня тогда подставили. - неожиданно сказала Лукреция.
-что? в каком смысле? - Холл не понимал, что имеет в виду его сестра.
-Грейс. я ее тогда не держала в заложниках. все было наоборот.
-что? - шатен открыл рот от шока. он потёр виски. - но как?
-в один прекрасный вечер меня вырубили. очнулась я вся в синяках, побитая в неизвестной для меня комнате. я решила выйти, что и сделала. оказавшись внизу я увидела её. она до жути была похожа на меня и я ее ранее видела у Джейдена в телефоне..она рассказала мне весь план , что она хочет провернуть. нанесла себе синяки, царапины, чтобы когда зашли вы, было ощущение, что я ее держала в заложниках. она подговорила своих людей, чтобы они сказали вам, что они работают на меня. ее план сработал. - она тяжело вздохнула. - вы зашли в дом и подумали , что это все сделала я. тогда, вы ушли и ее люди взорвали ее дом, а потом хотели бежать, но.. мне помог тот, от кого помощи я не ждала. это был Дейв.
-стоп. Дейв? Дейв Хосслер? - опешил Брайс.
-да. отец Джейдена помог мне и в принципе помогал все эти годы. он очень сильно полюбил Тима.
-а он знает кто отец?..
-да, он знает, что он его родной внук.
-я в большом шоке..мне так жаль, что я тогда поверил ей, а не единственному для меня человеку..прости, сестрёнка. - он заключил ее в свои крепкие объятия.***
-извините, парни. - Брайс вышел, демонстративно хлопнув дверью.
-что это с ним ? - поинтересовался Хосслер.
-кто знает. - ответили парни в один голос и пошли за ним, оставляя Грейс с их другом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
под прицелом|восстание из тьмы♧
Fanfictionпервая часть - ''Под прицелом. Секреты тьмы'' юная девушка Фиона Эмили Холл потерявшая самое главное в жизни встречает опору? сможет ли она полюбить? или же она и ее любовь станет под прицелом?..