-Быстро все проверили камеры того клуба! - Закричал вошедший Хосслер. - Найти эту девушку!
-Есть! Босс, будет сделано! - В штабе был переполох. Джейден зайдя в здание сразу дал установку.
-У вас пятнадцать минут! - Он зашел в свой кабинет, громко хлопнув дверью.
-Босс, ее нигде нет! Как будто она знала все камеры и специально скрывалась! - Доложили ему.
-Я сказал что-то непонятное? Я сказал, чтобы вы нашли ее! - Брюнет выпил залпом бокал виски.
-Мы будем стараться.
-Черт, я плачу этим идиотам такие деньги, а они не могут вычислить обычную девчонку! - Тут дверь открывается и заходит Грейс.
-Зайчик, а почему ты такой злой? Что-то случилось? - Она подошла в нему и начала поглаживать плечи.
-Черт, Грейс, не до тебя! - он скинул ее руки. - Иди домой, там поговорим!
-Но, котик..
-Я сказал домой! - Она выбежала со слезами на глазах.
-Ну ты не могла так скрыться..Был обычный день, после работы Брайс соазу умчался по своим делам. Джейден стал замечать, что тот делал это очень часто в последнее время и решил проследить, потому что на вопрос «что-то случилось?» он отвечал украдкой «нет, с чего ты взял».
Джейден проследил за машиной Холла. Приехали они к одной из парковых кафешек. Брайс припарковался и вышел из машины, направляясь туда. С места где стоял Хосслер было прекрасно видно веранду, на которую как раз и шел друг. Джей заметил, что Брайс подошел к брюнетке. Она сидела за пустым столиком, еще не заказывала ничего. Тут выбежал мальчик, лети шести. Он набросился на Холла, а тот поднял его в воздух и покрутил. Хосслер посмотрел на девушку, которая очень сильно напоминала Фиону. Переведя свой взгляд, он посмотрел на мальчика. Он черт возьми просто копия Хосслера. Пазл в голове начал потихоньку складываться. Джейден увидев достаточно, уехал с того места.
-Джейден, какого черта ты делаешь у меня дома? - Возмутился Холл.
-Знаешь, Брайс, ты в последнее время ведёшь себя очень странно. Я не мог просто сидеть сложа руки. И да, я проследил за тобой и убедился, что Фиона жива! - Брайс, потирая лоб, пытается успокоить друга.
-Джейден, послушай! Я хотел сказать тебе через время, но... это было сложно. Она сама просила меня не рассказывать тебе о своем возвращении. - Джейден делает шаг назад, его глаза полны боли и предательства.
-Сложно? Ты считаешь, что это нормально — скрывать от меня такое? Она была моей девушкой! Я думал, что потерял её навсегда! - Брайс опускает голову, вздыхая.
-Нет, друг мой! Тебе было плевать на нее, когда ты встретил свою Грейс! Фиона была в опасности. Она не могла просто вернуться и сказать тебе, что жива. - Джейден начинает нервно ходить по комнате, его голос становится все более эмоциональным.
-Брайс, я не понимаю!
-Что ты не понимаешь? Твоя Грейс убила на наших глазах Фиону! Мою сестру! Из-за нее, мы даже не тосковали по ней! Забыли, просто забыли! А сколько всего мы с ней пережили! Вы любили друг друга, а когда появилась эта язва...
-Черт.. Грейс же просто сошло все с рук.. Но твоя сестра держала в заложниках Грейс!
-Братан, ты идиот? Фиона даже не знала о ее существовании! Это Грейс похитила ее! И все подставила, а все это ради «Стаи» и «Змей»!
-Ну нет, Брайс, я не верю..
-Ты серьезно уже не соображаешь со своей Грейс, чувак. Иди проветрись, потом поговорим.
-Нет, стой..
Тут слышится щелчок двери и радостные крики.
-Дядя Брайс, привет!Стреляю редко, но метко)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
под прицелом|восстание из тьмы♧
Fanfictionпервая часть - ''Под прицелом. Секреты тьмы'' юная девушка Фиона Эмили Холл потерявшая самое главное в жизни встречает опору? сможет ли она полюбить? или же она и ее любовь станет под прицелом?..