—мама! - произнес Тим, как только увидел Лукрецию.
—да, сынок, ты что-то хотел? - она взглянула на Дейва, которого мальчик держал за руку.
—я хочу переехать в Лос-Анджелес! - брюнетка опешила.
—с чего это так? - она сложила руки на груди.
—деда сказал, что ты раньше жила тут! я бы тоже хотел пожить! - Вивиан опустилась перед ним на колени и потрепал волосы Тима, на что он покорил лицо.
—ну раз хочешь, то давай. - она пристала. - но школу никто не отменял!***
—Вив, ты обязана пойти!
—Купер, у меня ребенок, какой клуб? - Нориега уже в сотый раз умолял свою подругу пойти в клуб, развеяться. но та на обрез отказывалась.
—у тебя есть Дейв, который может посидеть со своим внуком. - предложил тот.
—дочка, Лукреция, сходи развеяться. - появился Хосслер старший. - я буду с Тимом.
—ох, спасибо большое,Дейв. - он улыбнулся ей и скрылся из виду.
—да! - победно улыбнулся Куп.
—эх, ну тогда помоги выбрать платье.***
в клубе была очень громкая музыка, мерцали огни. такую атмосферу Лукреция не испытала давно. было непривычно.
ее чёрное платье, которое четко сидело на ее теле, превлекло внимание парень сразу после ее прихода.с Купером они подошли к барной стойке, чтобы заказать выпить.
—мне виски, - попросил друг девушку.
—мне красное вино. - попросила в след за ним Холл. - бармен принялся наливать виски , а следом вино для Ви.
—за счёт заведения, - с ухмылкой сказала бармен, когда давал вино брюнетке.
—благрдарю. - она улыбнулась. посмотрев на парня, она поняла,что он довольно симпатичный. четко выраженные скулы, пухлые губы, карие глаза и веселые рыжие кудряжки.
- и можно поинтересоваться, как зовут такую прекрасную даму? - поинтересовался он, пока протирал стакан.
—Лукреция.
—у прекрасной дамы, не менее прекрасное имя. - бармен подмигнул ей.
—а как же зовут вас? - спросила Вивиан.
—меня зовут Хантер.
—прияно.- она мило улыбнулась.
—Лукреция, а не могла ли ты оставить свой номер телефона?
—ох, давай. - Хантер протянул ей ручку с блокнотом.***
Купер и Лукреция разминулись. пока Холл танцевала , то он куда-то удалился. девушка решила пойти на поиски друга.
проходя мимо диванчиков, то увидела знакомое лицо.
—вот он где. - сказала себе брюнетка и последовала дальше..
подойдя уже к Куперу она сказала:
—Купер,ьгде ты ходишь! я потеряла тебя! - она сложила руки на груди, как всегда.
—оууу, а что это у нас за малышка?-услашав это за спиной, Лукреция обернулась.
«сука, дело плохо» - подумала она. перед ней сидела вся компания Хосслера с ее старшим братом. Ви решила не обращать на них внимание - самое лучшее из идей. обратно повернувшись к другу, она заметила обеспокоеный взгдяд Купера.
—Купер, ты идёшь?- спросила она.
—а что это мы молчим, крошка? - никак не унимался Джейден.
—с идиотами не разговариваю. - резко отчиканила брюнетка и взяв Купера под руку, ушла.
—она мне напомнила Грейс. - сказал Хосслер, на что Ноен согласился:
—да, есть такое.
—а как по мне, она больше похожа на Веро́нику. - тут у Хосслера переклинило. он резво встал с дивана и направился на ее поиски.
«где же ты - думал он .
приставучие девушки липли к нему, но он отталкивал всех. найти ее у него не получилось. было поздно. слишком..***
Вивиан была очень зла. очень. без слов она дошла от такси с Купером до дома. всю поездку Купер пытался с ней поговорить, но та молчала.
в ее голове бушевали чувства. она до сих пор его любит? определенно.—Ви..-в дверь постучали.
—Купер, я не хочу ни с кем разговаривать. - сказала заплаканым голосом девушка.
—Вивиан, пожалуйста,открой дверь. - просил он, но та не открывала, Купер присел около двери и ждал минут 10. с той стороны комнаты слышались всклипы. Нориега корил себя за ее слёзы. она не достойна всего этого дерьма.вдруг послышались шаги, дверь открылась. за ней показалась уже более-менее успокоившаяясь брюнетка.
—заходи. - Купер быстро встал и зашёл в комнату, закрывая дверь.
—Ви, прости...- парня перебили.
—Куп, ты не виноват. я просто не сдержалась. - она сделала глубокий вдох и на выдохе продолжила.-я слишком много времени держала это в себе.
—ты..все ещё его любишь? - с осторожностью спросил он.
—думаю да.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
под прицелом|восстание из тьмы♧
Fanfictionпервая часть - ''Под прицелом. Секреты тьмы'' юная девушка Фиона Эмили Холл потерявшая самое главное в жизни встречает опору? сможет ли она полюбить? или же она и ее любовь станет под прицелом?..