Лови ритм

174 8 4
                                    

1 глава.

Альяна

Лето было моим вторым любимым временем года, следуя за весной. Летом наступают каникулы и становится тепло. А что ещё нужно для счастья? Конечно вопрос абстрактный. Для этого мне нужна личная квартира, хорошая машина, стабильный пассивный доход, который будет капать мне на карточку и... Сейчас не об этом. В данный момент о пробке, в которой мы застряли и коробочке на моих коленях, которую передал мне Ромка. Ну точнее не Рома, а курьер. Мой парень. Ну не курьер конечно, а Рома. Вообщем доставили как раз в момент, когда мы с Улей собирались ехать в бар. Сегодня воскресенье. И иногда по воскресеньям мы зависаем, отвлекаясь от учёбы.

-Аля! Ты слышишь меня? - кричит Ульяна. Я поднимаю взгляд от текста на бумаге к подруге. - Там толпа народа. - цокает она языком, глядя на дорогу вперед. - А у тебя что там? - она оборачивается с переднего сидения машины ко мне, глядя на листок в моих руках. Я же сжимаю его в кулаке.

-Рома решил романтично свалить. - вздыхаю я. - Слушай. - я начинаю зачитывать текст с листка. - Аля, я был так счастлив быть твоим парнем. Но сейчас понимаю, что нам с тобой не по пути. Точка. К сожалению. Точка. Грустный смайлик. Думаю, если мы расстанемся обоим будет лучше. Прости, что принял решение в одного и не говорю это в глаза. Нам надо двигаться дальше. Я не смогу встречаться на расстоянии. Прощай. Грустный смайлик. Рисунок разбитого сердца. Внизу подпись. - я набираю в лёгкие побольше воздуха. - Навечно твой первый Роман. - заканчиваю я свой рассказ, нервно засмеявшись в конце.

-Чееееегооооо? - Ульяна вопит на всю машину. - Да как он посмел? Что ещё в этой штуковине? - спрашивает она, кивая на коробочку у меня на коленях.

-Моя любимая шоколадка и его духи. - говорю я, передавая ей коробку, кинув в неё скомканную записку. Подруга матерится и смотрит в записку, разворачивая её. Я откидываюсь на сидение машины, погружаюсь в свои мысли.

Мы с Ромой встречались с восьмого класса. Знакомы были с самой началки, когда он перевёлся к нам из другой школы. В старших классах его проявление внимания ко мне не замечал только слепой. Мы начали встречаться. С того момента прошли годы. Школьные незабываемые годы. Много воды утекло. Мы ссорились, мирились, учились понимать друг друга, принимать лучшие и худшие стороны. Познавали первые отношения. И вот 11 класс, выпускной. Я остаюсь учиться в Москве, а Ромка решает поступать во Франции. И у него получается.

Этим летомМесто, где живут истории. Откройте их для себя