Улица

93 5 0
                                    

2 глава.

Тимур

-Тимууур! - орёт Елисей из гаража. Я вышел позвонить. Там ни черта не ловит.

-Че? - ору ему с улицы. В ответ тишина. Набираю побольше воздуха. - Че!?

-Уже ниче! - слышу в ответ крик друга, а следом их со Штормом громкий ржач. Придурки.

Набираю номер по новой. Не отвечает. Вздыхаю, сжимая телефон в руке. Желание долбануть им об землю зарываю глубоко внутри. Разворачиваюсь, возвращаясь в гараж.

-Ну а я ей и говорю. Ты сверху или снизу? - ржёт Елисей. - А она такая. Я могу и там и там. - продолжает ржать. - А я ей такой. Молодец, какая ты самостоятельная. И ушёл! - начинает гоготать на весь автосервис.

-Че с рожей? - спрашивает Шторм. Я развожу руками, глядя на его тачку.

-Хер тебе, а не новый бампер. У Николяши запары с доставкой. Будет только через месяц, полтора. - отвечаю, а сам ныряю в карман за пачкой сигарет. Елисей начинает снова ржать, видя лицо Кирилла.

-Ой, заглохни уже свою калымагу! - недовольно орёт на него Кирилл, но Елисей продолжает смеяться.

-Ладно. Поеду я. Вечером пересечемся тогда. - мы со Штормем жмём руки. Он подходит к Елисею, отвешивает ему подзатыльник и садится в свою машину. Белая BMW m4. Та ещё малышка. Но недавно Кир сильно побил бампер. А поставщик моего СТО что-то не поделил с погранцами и прийдется ему поездить битым.

-Ну все. Стихай. - сказал я Елисею. -
Давай доделаем этого клиента. Вечером парни передадут ему тачку. А мы на стрит поедем. - я потушил сигарету в пепельницу. Елисей уже перестал ржать и просто полулежал в кресле. В комбезе для работы, под ним белая майка. На голове волосы чёлки держат очки, как обычно с цветными стёклами, на ногах какие-то кроссовки стоимостью, как машина, которую мы ремонтируем. Модник наш. Усмехнулся. Подошёл к нему, пиная ножку кресла. - Че-то Шторм у нас не ты, а штормит тебя. То ржёшь, как ненормальный, то молчишь.

-Да заебался я. - вздохнул друг. - Дома траблы. Родаки с утра до ночи орут друг на друга. Не ночую уже несколько дней. А мне даже не позвонил никто. - я сел рядом с Елисеем. Мы дружим с детства. Я, Елисей и Кир. Со спорт-школы вместе. Все втроём занимались ММА. В прошлом году Кир последним из нас получил мастера спорта. Я ушёл из ММА два года назад. Елисей же до сих пор занимается, катается на соревнования и продолжает вымещать свою бешеную энергию через борьбу. А мы с Кириллом иногда присоединяемся к нему на тренировках просто, чтобы держать себя в форме. В спорт-комплексе нам всегда рады. Тренер души в нас не чает.

Этим летомМесто, где живут истории. Откройте их для себя