5 глава.
Тимур
Той ночью я еле как уложил певичку в постель. Перед этим она умудрилась раздеться до нижнего белья, поблевать, покричать и в завершении наконец-то уснуть. Я еле как натянул на нее свою футболку. Сам завалился на кровать рядом и укрыл нас одеялом. Я тяжело вздохнул и вырубился почти сразу.
Я курил у подъезда, опираясь на машину. Сигареты стали моим антидепрессантом. И уже довольно давно. Сигареты, музыка, машины, бои и скорость. Скорость официально стала моей религией. Я не мог представить жизни без неё. А сейчас глядел вдаль и почему вспомнил о своей кудряшке. Тьфу, почему моей то? Да потому что пока мозг отчаянно сопротивлялся, самого меня тянуло к девченке на другом уровне. Не похожа она на ту, что напивается до бесспамятства. Её образ плохой девочки в моих глазах меркнет. Хорошая она, моя кудряшка. Просто хочет казаться не той, кто есть на самом деле. Только вот зачем не ясно. Ну ничего. Выясним. Я кинул остатки сигареты на землю, затушив подошвой бычок, и сел в тачку.
Гонка сегодня обещала быть жаркой. Чертовски жаркой. Я вдавил педаль и поехал в автосервис. Надо дождаться Кирилла, который поехал к себе, чтобы переодеться и дальше по плану до гонки зависать на работе в сервисе. У Елисея скоро летние сборы. Будем видеть его не так часто. Уедет месяца на полтора.
На панели завибрировал телефон. Поставил на громкую.
-Да, Марс. - ответил я.
-Привет, Тим. Скинул карту. На тебя уже сорок процентов поставили. Не проеби сегодня. - усмехнулся в конце парень.
-Ну уж постараюсь, приятель. - усмехнулся я в ответ.
-Тогда до вечера. - сказал холодно Марсель и сразу скинул вызов.
Порой мне кажется, что у него не все в порядке с головой. Он либо спокоен, но взгляд безумный. Либо у него безразличие в глазах, а сам разносит все вокруг. Удалось застать пару раз, как Марс срывался на гонках. Однажды его еле оттащили от какого-то гонщика. Он умудрился пройти на трассу в невменяемом состоянии. В ту гонку произошла большая авария. Но историю довольно быстро замяли. Кажется, догадываюсь без чьей помощи не обошлось. Все ещё не вырисовывалось в голове то, что все это время Марс был с Софи Аволоро. Вспоминая поведение этой девушки при нашей встречи, я могу сделать вывод, что вместе они не зря. Ненормальные дополняют друг друга.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Этим летом
Romance-Слушай, а спой мне ещё раз ту песню. - сказал парень. Я рассмеялась на его тон. -Предоплата вперёд. - улыбнулась я, снимая кепку, и перевернув протянула ему. Парень забрал её и одел мне на голову козырьком назад. Отпив ещё немного из стеклянной бут...