Эмоции. Часть 1.

72 6 14
                                    

4 глава.

Тимур

-Тимур! - сквозь сон услышал голос Кирилла. - Рота подъем!

Я повернулся в кровати недовольно застонав.

-Ну что? - спросил я, отрывая голову от подушки. Посмотрел расфокусированным взглядом на друга.

-Твоё кудрявое недоразумение сбежало. - сказал Кир, опираясь на косяк моей спальни одним плечом.

-Какое недоразумение? - пытался проморгаться я. Сел, протёр глаза руками, зевнул. Кудрявое? - Аааа... - пьяненькая певичка из бара.

-Вот, вот. Причём в прямом смысле бежала. Врезалась в меня, выходя из твоей спальни. - усмехнулся друг.

-Глазищи во! - в дверном проёме появился Елисей, показывая руками, какие глаза были у певички. - На голове во! - друг взъерошил свои волосы, и мы втроём заржали.

-Жаль не застал. - я встал с постели, глянул на часы на руке. - А ты не опоздаешь на тренировку? - спросил у Елисея. Тот в миг успокоился.

-Вот бл... - засуетился сразу и начал бегать по квартире, собираясь в зал. Пока мы с Кириллом прошли на кухню, чтобы поесть приготовленный Богатыревым завтрак. Елисей же уже на выходе крикнул нам.

-На созвоне!

-Как электровеник. - усмехнулся Шторм, засовывая в рот вилку. А я вернулся мыслями в девченке певичке. Смешная такая вчера была.

-Слушай, а девченка вообще ничего не сказала? - спросил, глядя на Кира.

-Говорю же. Влетела в меня даже глаз не подняла, потом в гостиную рванула и на выход. Только пятки и сверкали. А что? Понравилась? - тщательно жевав, спросил друг. Я не определённо пожал плечами. - Ну поэксплуатировала она тебя вчера знатно.

Я невольно улыбнулся и сразу вернулся во вчера, вспоминая все до мелочей...

Прошлой ночью.

Рассевшись по машинам, мы отправились на улицу. Стоило подъехать, как музыка начала басить со всех углов. Наши две машины завернули на главное шоссе гонки, где сегодня состоялась встреча улицы. Я сразу заметил сцену с полуголыми девушками. Они пили и танцевали, веселя публику. Мы сегодня не собирались здесь задерживаться, только оплатить взносы и разузнать у Марселя насчёт трассы.

Этим летомМесто, где живут истории. Откройте их для себя