6 глава.
Альяна
Я проспала до самого вечера. И проснулась от звонка телефона, который просто разрывался. Я потянулась к тумбочке, хлопая по ней ладонью, чтобы отыскать мобильник.
-Ало... - сонно пролепетала я.
-Добрый вечер! Вас беспокоит лучшая подружка в мире. На вечер у нас планы. Отрывай попу от кровати, я в пути. - протороторила важным голосом Уля, и я услышала гудки.
-Ааа! - проорала я в подушку.
Улька: Дресс-код - мини юбка)) хихи
Прилетело следом сообщение от подруги. Ну мини, так мини. Небось опять в бар потащит.
Я надела короткое летнее шифоное платье. Белое в милый голубой цветочек. У зеркала попыталась сделать пучок. Поверх платья накинула кожаную куртку, на ноги белые кроссовки. Подкрасила губы блеском. Ну вроде готова. Прихватив сумку пошла вниз.
-Мааам! Я поехала гулять с Улей! - крикнула я вглубь дома от лестницы в гостиной.
-О, красотка. Мама поехала к бабушке пока ты спала. - папа вышел в гостиную, надевая пальто.
-С Ульяной гулять пойдете? Надолго? - спросил он.
-Не знаю. От этой мадам можно ожидать что угодно. - подала я плечами, вспоминая, как она "удачно" посадила меня в такси. Больше напиваться рядом с ней я не буду. Да и не только рядом с ней. Да я вообще не пью! Только пару бокалов по важному случаю!
-Как там ее отец?
-Все ещё протирает прокурорское кресло, па. Что там у него поменяется. - улыбнулась я. Дядя Ваня огонь мужик. На одной волне с молодежью. Уже много лет работает прокурором. Души в работе ничает. Улька бесится, что он часто пропадает на работе, но отца все равно очень сильно любит.
-Ну вдруг на пенсию пошел. - ухмыльнулся отец.
-Ага. Этот пойдет. Ты же не торопишься. - поддела его я.
-Ну я уйду только после того, как ты клинику унаследуешь. - тут уже я ухмыльнулась. Куда уж мне... У нашей семьи частная клиника. Папа хирург и директор, мама там администратор. Дедушка все ещё работает в травматологии. Семья врачей. Вот только мне совсем не хочется пока вникать в эти семейные врачебные дела.
-Да, да. Знаем, слыхали про такое. Ты на работу? Пошли тогда вместе. - мы с папой закрыли дом. Он отзвонился маме, что заедет за ней после работы и уехал.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Этим летом
Romance-Слушай, а спой мне ещё раз ту песню. - сказал парень. Я рассмеялась на его тон. -Предоплата вперёд. - улыбнулась я, снимая кепку, и перевернув протянула ему. Парень забрал её и одел мне на голову козырьком назад. Отпив ещё немного из стеклянной бут...