3 глава.
Альяна
Жарко. Как-же чертовски жарко. Я просыпаюсь довольно плавно, открываю глаза, устремив взгляд в потолок. Белый. Белый потолок. Какая интересная люстра. С завитками замысловатыми. Мне понадобилась секунда, чтобы понять. Я не дома. Резко сев, я тут же жалею о содеянном. Голова кружится. Я зажмуриваюсь, видя перед глазами цветные пятна. В ушах шумит и на какое-то время я ничего не слышу.
-Ммм. - тихо стону я, не узнавая собственный хриплый голос. Надо же было так напиться.
Я открываю глаза, чтобы осмотреть комнату и вижу... Себя? Какой псих вешает перед кроватью такое огромное зеркало? От потолка до пола, шириной метра три точно. На моей голове просто гнездо. Пытаюсь причесать кудри рукой, что в итоге плохо получается. Чем я занимаюсь вообще? Не мудрено, что так жарко. Я скидываю с ног толстое белое одеяло и замечаю, что на мне нет штанов. На мне вообще чья-то огромная белая футболка. Так. Мне это не нравится. Я встаю на ноги, пытаясь отыскать одежду. И она не заставляет себя долго ждать. Просто валяется на полу. Пффф. Быстро натягиваю штаны, кожанку. Плевать. Украду эту футболку. Чья бы она не была. О сумочка. Я разгибаюсь после того, как натягиваю свои кроссовки и вижу её, валяющуюся около кресла. Быстро нахожу в сумке телефон. Боже мой. Миллион пропущенных от мамы. Внезапно панику в моей голове прерывает то, что ещё больше загоняет меня в панику.
-Хмпф. - сонно вздохнув, одеяло на кровати движется и человек лежащий под ним переворачивается на спину.
-Мааать вашу. - шепчу я, разглядывая спящего беловолосого парня. А потом не теряя времени вылетаю из комнаты, не закрывая двери.
Стоит только их открыть, как я налетаю на ещё одного человека. Ещё один парень. В одних спортивных штанах. Я упираюсь лбом в его широкую грудь и сразу шарахаюсь, делая на шаг назад.
-Воу, малышка. - произносит он и ловит меня за плечи. - Аккуратно. - не удосужив его даже взглядом, я с быстро бьющимся сердцем пытаюсь понять, в какую сторону бежать. На свет. Точно. На свет. Пихнув парня в сторону молниеносно добираюсь до... Кажется это кухня - гостинная. Полно света. Из-за панарамных окон во всю стену. Я рефлекторно жмурюсь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Этим летом
Romance-Слушай, а спой мне ещё раз ту песню. - сказал парень. Я рассмеялась на его тон. -Предоплата вперёд. - улыбнулась я, снимая кепку, и перевернув протянула ему. Парень забрал её и одел мне на голову козырьком назад. Отпив ещё немного из стеклянной бут...