Хорошая девочка. Часть 2.

56 4 0
                                    

7 глава.

Альяна

Парни подошли к нам. Блондин сразу нарушил мое лично пространство. Врываясь в него, безукоризненно. Я чуть не отшатнулась, но он ухватил мою куртку за воротник, медленно стягивая ее с моих плеч. Я смотрела на него снизу вверх, поднимая голову. Прямой нос, точёные скулы, глубокие глаза, длинные ресницы. Довольно пухлые, красиво очерченные губы. Пшеничные кудри спадали на лоб, закрывали уши. Захотелось потянуться и впиться пальчиками в его волосы, погладить. Боже, Аля. О чем ты думаешь? Ты его совсем не знаешь. Но я наконец-то детально рассмотрела его лицо.

-Куколка залипла. - усмехнулся кто-то рядом. Я сразу опустила взгляд, упираясь глазами в грудь своего спасителя.

-Следы от пальцев останутся. Надо лёд приложить. - сказал парень, ощупывая мою руку. Я взглянула на нее. И правда, а я думала через куртку синяка не останется. Ладонь парня по сравнению с моей рукой была уж слишком большой и немного темнее. После осмотра, парень вновь натянул куртку на мои плечи.

-Аль, ты как? Нормально? - взволнованно спросила Уля. - Этот гад нормально тебя потряс.

-Девочки, умеете же вы влипать в неприятности. - цокнул парень, что стоял рядом с Улей. Тоже высокий. Брюнет с карими глазами. Одет довольно модно. Как какой-нибудь Улькин мажор. На глаза натянуты очки с красными линзами. - Я Елисей. - парень протянул руку Уле, та вложила свою в его ладонь. Он поднял ее и поцеловал.

-Ульяна. - выдохнула подруга, присматриваясь к Елисею. Он же повернул голову ко мне и подмигнул.

-Я Альяна. - я подняла взгляд на парня, что все ещё стоял довольно близко ко мне, рассматривая меня странным взглядом.

-Тимур. - хрипло выдал свое имя спаситель, давая мне наконец пространство.

-Ну а я Кирилл. - усмехнулся третий парень. На нем была белая рубашка и темные джинсы с черными туфлями. Будто сбежал с какого-то важного собрания. Русые волосы были стильно уложены.

-Так что там с теми парнями, мальчики? Вы в порядке? - спросила Уля, поднимая руку Елисея, разглядывая его костяшки. - Божечки, надо обработать. - внезапно раздался громкий звук, похожий на звонок. Музыка затихла. Диктор начал объявлять старты.

Этим летомМесто, где живут истории. Откройте их для себя