9 глава.
Тимур
Смотрел на нее и не понимал. Как меня так зацепило? Красивая, чертовски просто. Маленькая, хрупкая. Глаза ее эти большие, светлые. Кудряшки... Смотрел и понимал, что все. Встрял. Конкретно встрял. Голос. Мягкий, нежный. Губы. Манящие.
Никогда меня ещё так не вело от девушки. Видел разных, общался со многими. С Альяной практически не знаком, а отпускать не хочется. Говорил бы и говорил с ней. Обо всем. А ещё поцеловал бы. Но рано. А так хочется. Дотронуться до лица, провести по вьющимся локонам. Смотрю на нее не отлипая. Не могу оторваться. Внутри все замирает.
А она сидит на бампере моей тачки и курит. Медленно потягивает тонкую сигарету. Мне это не нравится. Не нравится то, что она портит здоровье этим. Ладно я. Глушу свои незажитые раны. А что у Альяны? Неужели кто-то мог причинить настолько сильную боль этой маленькой девченке?
Огромное. Непреодолимое желание защищать ее. Быть с ней рядом. Смотреть в ее глаза. Я как сумасшедший не мог понять, что творится со мной. Тряхнул башкой, поднимая взгляд к небу. Я слишком много чувствовал сейчас. Как оголённые провод. Чувствует ли она тоже?
-Почему ты куришь? - наконец спросил я.
-М? Курю? - Альяна посмотрела на меня, а потом перевела взгляд на сигарету. - Я и сама не знаю. Был период, когда мне было очень плохо. Я ловила панические атаки и думала, что умру. Однажды я шла в универ и почувствовала на языке вкус сигареты. - девушка усмехнулась опять затянувшись. - Стоило попробовать один раз, второй... И я поняла, что табак расслабляет. Знаешь, когда таблетки уже не помогают, а сам ты давно не вывозишь. Меня спасают только сигареты и музыка. - Кудряшка кинула окурок на асфальт и затушила его ногой.
-Как знакомо. Я живу только скоростью и адреналином. Курение как бонус. - усмехнулся теперь и я.
-Скорость... Меня она пугает и завораживает одновременно. - вздохнула девушка. -Думаю, мы с тобой ненормальные.
-А кто в этом мире нормальный?
-Уж точно не мы. - мы одновременно рассмеялась.
Мы смотрели друг другу в глаза. Не знаю, что видела Альяна. Но я поймал себя на мысли, что хотел бы знать о чем она думает. Я поднял руку и провел ладонью по ее скуле. Девушка прильнула щекой к моей ладони, потерлась о нее, как котенок, прикрыла веки.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Этим летом
Romance-Слушай, а спой мне ещё раз ту песню. - сказал парень. Я рассмеялась на его тон. -Предоплата вперёд. - улыбнулась я, снимая кепку, и перевернув протянула ему. Парень забрал её и одел мне на голову козырьком назад. Отпив ещё немного из стеклянной бут...