Ты заходишь в бар и идёшь надевать фартук по пути тебя останавливает какая то девушка.
Девушка вы кто?
Т/и:здравствуйте, я вместо Киры.Ей плохо сегодня,поэтому пришла я.Ничего страшного же нет??
Здравствуйте, меня зовут Мария.Ну хорошо.
*фуух пронесло,я так испугалась ,что она будет против*
Ты уже разливала напитки,по скольку ты раньше работала барменом,тебе это далось легко,ты вспомнила какие то трюки и у тебя все получалось.Вроде бы обычная смена,как вдруг появляется одна..
С:Привет,а где Кира?
Т/и:Привет,а вы кто?
С:Привет,я Саша,девушка Киры.
Т/и:Всмысле,не знала что у Киры есть девушка,я сегодня вместо Киры.
С:жаль,ну налей мне че нибудь.Ты была в шоке,ведь походу тебе нравилась Кира..Ты очень расстроена,хотела бросить все уйти,разбить к чертям,выпить кв конце концов,но надо было ждать Киру,она сказала что заберёт тебя.
Ты доработала смену и видишь уже Кира зашла.У вас предстоял тяжёлый разговор.
Она была явно в хорошем настроении.Но ты была в ярости.
К:Привет кис.Спасибо тебе большое)
Т/и:Кир,ты почему не рассказала,что у тебя есть девушка?Я бы не переезжала к тебе.
К:Т/и,какая девушка ты че?Нет у меня никого.
Т/и:А как же Саша,она тебя спрашивала,представилась как твоя девушка.
К:Да она гонит что-ли. Я не её девушка.Я сейчас же поговорю с ней.
Кира злая ушла от тебя к Саше.
Их разговор:К:Саша,ты че совсем берега попутала?
С:Что случилось, зай?
К:НЕ НАЗЫВАЙ МЕНЯ ТАК.Я не твоя девушка,ты уяснила?
С:Да ,кир, ты че,я если честно пьяная в хлам.Может че то ляпнула не подумав.Ну извини.
К:вот же ...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ревнивая абьюзерша?
AcakЭто мой первый фф,не судите строго💋💕 Кира и т/и начинают отношения.Но что происходит в их отношениях вы узнаете,если прочитаете)) Удачи) Я чуть чуть изменила название и аву