Я:спасибо,но тебе стоит забыть меня..забудь все,что мы встречались ,вообще забудь все.Я для тебя незнакомый человек.
Кира:ой кис,как у тебя язык повернулся так сказать..?-сказала девушка с ухмылкой.
Я:просто забудь и оставь все в прошлом.
Я ушла от Киры.Нас провели куда то в другое здание.И тут заходит ведущий,он был на 2 этаже.
Предложил сыграть.
И вот он спрашивает Киру.
-Кира,вы знаете что такое абьюз?
Ооо даааа,я это знаю!!-кричала Кира.
-А кто такой абьзер?
ЭТО ЯЯЯ,ЭТО БЛ ЯЯЯ!!её стали успокаивать.Но лично я не стала подходить к ней.Хотя я прекрасно понимала её реакцию.
Тут доходит очередь до меня.
-т/и..
Так,что надо?
-правда что вы встречались с абьезром?
Да,правда.
-это была Кира?
Чел,зачем тебе?Даже если так,что будет если я тебе отвечу?Он начал задавать другим вопросы.
(Я не буду описывать все)
Вот мы оказались в яме.Я не как не регировала и просто легла с Крис.Мы уснули в обнимку.
Когда я проснулась,я чувствовала чей то взгляд на себе.Это была Кира.Она рассматривала меня.Как вдруг появляются Преподаватели.
Она сказали выбрать.
Все остановились на пчелке.Пчелка выбрала Крис,а Крис меня.Поскольку я незнала толком ещё никого кроме Киры.Я решила остановиться на ней.
Мой выбор Кира.
Лаура:Кира вылазьте.Когда Кира вылезла,она подошла ко мне.
-не думала,что после всего выберешь меня.
Кир,я просто никого не знала.
-понятно.-сказала Кира с каким то разочарованием.
Вот мы уже заселились в дом.
Ебать хата.-сказала я.
Всем понравилась новое место,место где мы будем жить.
Мы заселились.
Я была в комнате с Крис,Гелей,Кирой,Юлей Ч,Мишель,Лизой и Алисой.Все остальные были в другой комнате.
И вот же повезло,когда мы все заходим в комнату.Я спала на 2 этаже кровати,а Кира была в низу.
Ну че за невезуха-скахала я с недовольством.
-А меня все утраивает сказала Кира,она была очень довольна,кто бы сомневался.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ревнивая абьюзерша?
AléatoireЭто мой первый фф,не судите строго💋💕 Кира и т/и начинают отношения.Но что происходит в их отношениях вы узнаете,если прочитаете)) Удачи) Я чуть чуть изменила название и аву