Я сижу значит,идёт дождь..
Ко мне подсадиваетсч кто то.
И обнимает меня со словами
-Кис,прости меня..Я поняла что это Кира,но не знала как мне реагировать.Я устала от всего..
Кира:т/ишка..скажи что нибудь..прошу..
Я:я устала от всего..
Кира:т/иш..пошли..пожалуйста со мной..
Я:куда? Мне тут хорошо..
Кира:Я не хочу чтобы ты заболела..
Я:так вместе заболеем.. останься со мной..
Кира:хорошо..
Кира сняла с себя куртку и надела не меня.
Кира:Я останусь только если ты будешь согласна выслушать меня..
Я:разве не для этого я тебя попросила остаться?
Кира:т/и,понимаешь,я очень тебя люблю,правда..Но иногда меня все раздражает..Это была Мия,она моя дальняя родственица.Не подруга,не девушка.Я очень надеюсь ,что ты мне поверишь..
Я:я верю тебе,Кира.
Я заплакала,не смотря ,что я никогда не любила плакать.Особенно при кем то,но при Кире я старалась не плакать..
Кира обняла меня..
Кира:Зайка,прости что сразу не сказала,да согласна,не права,но..это она меня попросила просто помочь ей..Она недавно сюда приехала и я ей помогла снять квартиру и т.д.
Я:прости и ты меня..я не знала..пожалуйста не скрывай от меня ничего..ты как будто не доверяешь мне.
Кира:Я не хотела тебя в это затягивать.
Я:пожалуйста..будь со мной..всегда..Кира:.т/иш..пошли..нам надо уходить..
Странно,что Кира не ответила-подумала я.
Мы стали искать выход из леса.Кира держала меня за руку.Но я её остановила и надела на неё куртку.
Я:мне больше не холодно
Кира:т/и..
Я:все пошли..
Вот мы уже подходили к машине..
Я села на переднее сиденье и набрала Вилке с телефона Киры.Так как мой сел.
Ви:да Кир?
Я:это я т/и,все хорошо Ви..Прочти меня,давай попозже поговорим или встретимся..
Ви:да хорошо т/и..
На этом наш разговор закончился..
Мы ехали,Кира положила свою руку мне на ногу.
Мы приехали домой.Переоделись и т.д.
Кира:т/и,зачем ты убежала то?
Я:Кира..я просто не хотела снова принимать..и решила чтобы развеяться пойти прогуляться,я слушала музыку..и телефон сел..а я в лесу..
Кира:вот дурашка.. а вот ты представляешь как ты напугала меня и Ви?
Я:прости..
Кира:У меня сегодня смена ночью,я пойду спать..
Я:я тоже спать хочу..
Мы вместе легли спать и уснули..
Вот я уже проснулась,а Уиры дома уже не было..
Я решила,что я тоже пойду прогуляться и как раз зайду к Кире,отнесу куртку,а то она не взяла.
(Кира забыла куртку дома)
Вот я уже вышла было где то 22:14
Я иду с наушниками.Играла музыка,светят фонари,машин на удивление мало..спокойно и тихо,но ты все равно в наушниках.Я стала подходить и уже слышала,что там играла музыка.
Захожу и направляясь к Кире через толпу.Ели дошла до неё.
Я:КИИИРАА,КУДА КУРТКУ ПОЛОЖИИТЬ?
Кира не услышала меня..
Но зато я слышала как она разговаривала с клиентами..
Продолжение следует....
___________________________________________
Сегодня будет ещё прода♡Ну как?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ревнивая абьюзерша?
RandomЭто мой первый фф,не судите строго💋💕 Кира и т/и начинают отношения.Но что происходит в их отношениях вы узнаете,если прочитаете)) Удачи) Я чуть чуть изменила название и аву