Глава 7

1.4K 56 0
                                    

Каменистая земля задрожала под щекой. Шуршание и далекий рокот ворвались в уши.

Не до конца проснувшись, Тиа в ужасе вскочила на ноги. Сердце грохотало в груди как сумасшедшее. Вокруг царила темнота. Глаза лихорадочно пытались разглядеть хоть что-то.

Очередная волна дрожи сотрясла землю. Пошатнувшись, Тиа упала на колени. Уже у самой земли за мгновение, как она ударилась бы, ее подхватили сильные руки, и знакомый древесно-пряный аромат окутал, позволяя хоть немного прийти в себя.

Руланд осторожно усадил ее на спальник рядом с собой. Тиа вцепилась в его расстегнутый камзол и крепко прижалась к широкой груди. Его руки успокаивающе гладили ее по спине. Вслед за ними по телу разливалось приятное тепло его магии.

– Все хорошо, не бойся, – тихо прошептал он у самого ее уха.

Тиа нервно кивнула и уставилась во мрак за пределами освещенной костром зоны. До обострившегося слуха долетало шуршание камней по склону, не заглушаемое даже звоном рыцарской брони за спиной. Похоже, проснулись все.

– Что это было? – Тиа разжала пальцы, выпуская камзол Руланда, когда тряска под ногами прекратилась так же неожиданно, как и началась.

– Слабое землетрясение. Дыхание гор, – улыбнулся он и словно бы нехотя выпустил ее из своих рук.

Тиа опустила ресницы, уже стыдясь своей реакции и того, как отчаянно она цеплялась за него. Смущение затопило ее, стоило подумать о том, как тепло и надежно было в его объятиях. Она поймала себя на мысли, что хотела снова ощутить его руки на своем теле, прижаться к широкой, крепкой груди, почувствовать его дыхание на своей коже.

Сердце волнительно затрепетало где-то внизу живота, и тепло растеклось по телу, обжигая щеки румянцем. Тиа нервно сжала пальцы на юбке, молясь всем богам, чтобы Руланд не заметил ее реакции.

Неожиданно в ее сумбурные мысли ворвались тяжелые шаги и звон доспехов, возвращая в реальность. Леон решительным шагом направлялся в их сторону. Руланд тоже заметил его, и его губы на краткий миг недовольно скривились. Тиа недоуменно посмотрела на него, но поинтересоваться, что ему не понравилось в герцоге, не успела.

– Ваше Величество, вы в порядке? – громко спросил Леон.

За его спиной гремели доспехами остальные солдаты, одеваясь и тихо переговариваясь.

Обещанная драконуМесто, где живут истории. Откройте их для себя