Тиа вздрогнула, возвращаясь в сознание. Сердце на мгновение ускорило ритм, но быстро успокоилось. Кто-то снял с нее перчатки, и пальцы нащупали мягкий материал дивана в ее гостиной. Она поморгала, окончательно приходя в себя.
На стенах вокруг нее висели знакомые полотнища и гобелены. Над камином красовался герб ее рода. Высокое окно было прикрыто тяжелыми шторами, чтобы не впустить яркий солнечный свет внутрь. Она находилась в своих покоях.
– Ваше Величество, как вы себя чувствуете? – раздался взволнованный голос Тобиаса.
Тиа села на диване и виновато улыбнулась генералу, который расположился в кресле рядом и не сводил с нее обеспокоенного взгляда. Его седые брови были сведены на переносице, морщинистые губы поджаты, а пальцы добела сжались на набалдашнике трости.
– Айрик бы не потерял сознание. Я опозорилась перед своими солдатами, – Тиа закрыла лицо ладонями и облокотилась на колени.
– Что за бред! – Тобиас гневно стукнул тростью по плитке пола и недовольно покачал головой. – Вы проявили себя более чем достойно в этом бою. Даже не вздумайте упрекать себя!
– Тобиас, я бросила своих воинов в пылу сражения, свалилась в беспамятство на глазах солдат на стене!
– Вас вообще там не должно было быть! – он гневно покраснел и бросил недовольный взгляд на служанок, принесших кувшин с водой.
Тиа схватила стакан и жадно пила, пока Тобиас справлялся со своим гневом, заодно высказывая ей все, что думал о ее бредовой идее о том, что королева должна сражаться бок о бок со своими воинами. Она его не прерывала, зная, что все его грубые слова не были оскорблениями. Он переживал за нее, как за собственного ребенка.
– Если вам станет легче, – тихо пробормотал он, когда прислуга покинула покои, оставляя их вдвоем, – ваш покойный брат ревел как девчонка, когда получил ранение в первом настоящем бою и лекари заботились о его ранах.
– Он был на передовой! На мне же даже юбка не запылилась! Ладно, хватит об этом. Леон вернулся?
– Да, пару часов назад. Зашел через морские ворота. Замок в осаде, как мы и предполагали.
– Они двинулись на восток?
– Нет, их силы пока не настолько внушительны, чтобы оставить часть войска здесь и двинуться дальше.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Обещанная дракону
RomanceТиа делала все ради королевства. Она должна была доказать, что достойна носить имя своего рода, быть королевой. Незадолго до ее восемнадцатилетия к границам Золотогорья подошла неизвестная армия с огнедышащим змеем на знаменах и Тиа узнала, что была...