– Вы видели мага? – Тиа подошла к лорду Ханссену, помогающему разбирать завал на месте таверны.
Герцог смахнул струйку пота с щеки и отрицательно покачал головой. Содрав тряпку с пояса, он вытер запачканное грязью и пылью лицо и отошел от руин.
– Его так и не нашли?
– Нет, мы уже обыскали всю деревню, – Тиа обхватила себя руками, стараясь сдержать дрожь.
Думать, что мужчина, в которого она влюбилась, погиб во время землетрясения, ей очень не хотелось. Так же как услышать, что это действительно случилось. Она не могла снова потерять дорогого для нее человека.
– Остальных пропавших? – мрачно прищурился герцог, внимательно прожигая ее взглядом. Похоже, ее страхи не были тайной для него.
– Два десятка солдат вернулись. Они, как оказалось, ловили разбежавшихся обозных лошадей. Еще две дюжины пропали без вести.
– Семеро дезертировали, – рядом остановился лорд Глунн и недовольно скрестил руки на груди. – Это точно.
– Известно, кто? – раздраженно цыкнул лорд Ханссен и, получив утвердительный кивок, продолжил, – Займемся ими потом. Всем прекрасно известно наказание за дезертирство во время войны.
– У нас и без этого не хватает воинов после того, как зверомордые потрепали отряды лордов Хальвора и Энгена.
– Нет, Ваше Величество, – раздраженно поджал губы лорд Ханссен. – Их приговор всем известен и не обсуждается. Мы на войне. Смиритесь.
– Турваль, – осуждающе скривился лорд Глунн, – не стоит.
– Что не стоит, Айнар? – огрызнулся герцог. – Она наша королева, и она сама решила участвовать во всем этом. Так что пусть привыкает!
– Я, вообще-то, стою здесь, милорды, – недовольно сжала пальцы Тиа и прожгла взглядом опустивших на нее глаза генералов. – Не нужно думать, что я наивный ребенок.
– Мы так не думаем, Ваше Величество, – вымученно улыбнулся лорд Глунн. – Мы ценим и уважаем то, что вы делаете для королевства, для своего народа. К сожалению, законы военного времени не оставляют места жалости. А у нас война. Очередная.
– Это удел севера – жить в состоянии войны все время, – вздохнула Тиа и осмотрелась.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Обещанная дракону
RomanceТиа делала все ради королевства. Она должна была доказать, что достойна носить имя своего рода, быть королевой. Незадолго до ее восемнадцатилетия к границам Золотогорья подошла неизвестная армия с огнедышащим змеем на знаменах и Тиа узнала, что была...