Глава 13

1.2K 47 0
                                    

– Хоть ты скажи ей! – заорал лорд Хальфсен, влетая в шатер. – Ты единственный, кто может достучаться до этой девчонки!

– Эта девчонка – наша королева, – Руланд мрачно посмотрел на гневно сопящего пожилого герцога. – То, что ее здесь нет, не дает вам права оскорблять ее.

– Я и не оскорбляю! – он гневно ударил кулаком в латной перчатке в свою же ладонь. – Я переживаю о ней, как о собственной дочери! Я держал ее в этих руках, когда она еще даже ходить не научилась. Я не могу смотреть, как она рискует своей жизнью.

– Я не смогу ее остановить, вы же прекрасно это знаете. На этот раз она меня слушать не станет, – Руланд вздохнул и застегнул крепежи кожаного нагрудника на боках. – Все, что я могу, это поклясться, что ее жизни ничего не угрожает. Я не позволю ничему произойти с ней.

– Она собирается лично участвовать в сражении! В первых рядах, чтоб тебя! Неужели ты не понимаешь?

– Она будет с лучниками, – покачал головой Руланд, закрепляя наплечники.

Лорд Хальфсен подошел к нему и помог с ремнями на спине.

– Но долго ли до того, как их тоже захлестнет наступающее войско?

– К этому моменту я уже уведу ее за замковые стены.

– Ты же любишь ее, – тяжело вздохнул пожилой герцог и перехватил руку Руланда, когда он проверял меч в ножнах. – Не позволяй ей идти в битву. Она любит тебя, согласится стать твоей женой, когда предложишь. Так и возглавь армию вместо нее сейчас.

– Для ваших воинов я никто, – Руланд усмехнулся и вложил клинок в ножны. – Она же – дочь великого короля, сестра своего достойного брата. Наследие сильнейшей крови севера.

– Так докажи, что достоин ее руки, поведи наших солдат, – мрачно посмотрел на него герцог. – То, что ты скрываешь свое происхождение, никому не нравится. Мы все видим, что ты далеко не из бедного рода. Оружие, с которым ты вернулся, после того как землю сотрясло гневом гор, не принадлежит простому смертному. Твоя магия, может, и сильна, но мы знаем, что ты гораздо более опасный воин, чем хочешь показаться. Мы прекрасно видели, как ты сражался у Приосколья.

– Я не оспорю ее право, – Руланд снова покачал головой.

Он не просто любил Тиа как хрупкую и красивую девушку, он уважал ее как отважную и справедливую королеву. Оглядываясь назад, он с трудом верил, что искренне считал, что она была избалованной и запуганной принцессой, которую он собирался спихнуть замуж за кого-нибудь лорда, служащего его друзьям на юге. Последняя мысль теперь вообще вызывала волну гнева и испытывала его самоконтроль на прочность.

Обещанная драконуМесто, где живут истории. Откройте их для себя