Глава 10

1.2K 55 0
                                    

Прохладный утренний ветер трепал косу и юбку, забираясь под ткань платья. Зябкая дрожь время от времени прокатывалась по телу. Все же ходить без рубашки было пока слишком холодно.

Тиа медленно ползла по узкой тропе, плотно прижимаясь животом к скале перед собой и цепляясь пальцами за трещины. Подушечки были все расцарапаны, а кое-где лопнули натертые на ладонях мозоли, причиняя дополнительную боль. Колени наверняка превратились в один большой синяк.

Тиа прикусила губу, не позволяя поддаться жалости к себе. Оставалось всего несколько шагов, и она наконец обогнет этот уступ. Почему дракон не мог высадить ее сразу с другой стороны?

Возмущенно запыхтев, она перегнулась через край и гневно отряхнулась. Эти горы ей осточертели! Пусть забирает их, она сюда больше ни ногой! Дурацкий ящер.

Тоска от осознания, что она больше не увидит этих удивительных глаз с тлеющими искрами вокруг зрачков, не услышит рокочущее урчание, не коснется горячей шероховатой шкуры, сдавила на мгновение сердце. Тиа ошарашенно помотала головой и поспешила отбросить неуместные мысли. Она точно помутилась рассудком.

Тиа выпрямилась, подняла голову и в шоке уставилась на мага. Руланд сидел на высоком плоском камне и неотрывно следил за ней своими черными глазами. На его губах подрагивала едва заметная улыбка. Ветер играл с небрежно собранными в хвост платиновыми прядями.

Он все это время был здесь? Он ее даже не искал!

Тиа гневно раскрыла рот, хватая воздух, как выброшенная на берег рыба, не в силах вымолвить ни слова. Слишком много хотелось высказать ему, но она все не могла выбрать, с чего начать.

Руланд приветливо улыбнулся, словно не заметил ее красного от гнева лица, и легко спрыгнул с валуна. За пару шагов он приблизился к ней. Так близко, что она могла бы коснуться его ладонью.

– Ты в порядке? – соблазнительно прохрипел он, и такие близкие губы озарила хитрая улыбка.

От него пряно пахло жженым деревом и корицей. Или это от нее? Вспомнив, что дракон буквально окурил ее своим дымом, когда сушил ее волосы, Тиа выбросила мысль из головы.

– Да. Ты...

Договорить она не успела. Руланд притянул ее к себе, обнимая за талию. Он наклонился и запечатал ее губы поцелуем. Жар его дыхания опалил сильнее, чем стыд, раскрасивший щеки. Тиа ошарашенно моргнула, утонув в черной глубине глаз напротив.

Обещанная драконуМесто, где живут истории. Откройте их для себя