Глава 8

1.3K 51 0
                                    

Тиа сидела на жестких камнях и напряженно пялилась во мрак. Слух обострился настолько, что собственное дыхание казалось оглушительно громким. Страх липкими лапами полз по спине, и холод растекался в животе, сковывая пальцы.

Солнце давно село где-то за горами, а луна еще не успела подняться достаточно высоко, чтобы осветить ущелье. Отвесные скалы поднимались со всех сторон высоко вверх, напоминая стены, созданные самой природой. Внизу не росло абсолютно ничего. Все дно было усыпано камнями разного размера. Они чернели во мраке, играя с воображением и пугая еще больше.

Руланд привел ее в ущелье с последними лучами заходящего солнца. Со всех сторон высились скалистые горы, и Тиа совершенно не нравилось, что они словно давили на нее, угнетая своей массой и безжизненностью. Появилось ощущение, что она сама себя загнала в ловушку. Оно только усилилось, когда Руланд сказал, что на этом их пути расходятся и он должен будет в одиночку начать ритуал. Что делать дальше, Тиа поймет сама, когда придет время.

Что ж, Тиа прекрасно поняла, что зря доверилась мужчине, который стал значить для нее слишком много. Она верила ему, считала благородным и честным, а он абсолютно хладнокровно бросил ее здесь одну, скрывшись в одной из пещер, выходящих в ущелье. Возможно, если бы она умоляла его забрать ее с собой, Руланд бы и смилостивился, но Тиа никогда ни перед кем не склоняла голову и уж тем более не умоляла.

Похоже, все ее советники оказались правы в том, что это была ловушка. Руланд, так или иначе, оказался шпионом. Он идеально все спланировал. Сначала втерся ей в доверие, стал ее другом. Затем предложил этот план с походом в горы, чтобы выманить ее из замка. Вот сейчас выскочит какой-нибудь зверомордый воин и убьет ее на радость их повелителю.

Тиа нервно скомкала юбку в пальцах и покрутила головой, пытаясь рассмотреть что-нибудь вокруг или хотя бы услышать. Черные массивы камней все так же были недвижимы. Ни звука не доносилось ни со стороны скал, ни из пещер.

Может, стоило вернуться? Хотя она не была уверена, что сумела бы найти обратный путь через пещеру. Возможно, стоило попытать счастья с ущельем. Должно же оно было где-то заканчиваться. Интересно, с этой горы имелся другой спуск, более безопасный и пологий? Ползти по отвесному склону вниз очень не хотелось, и Тиа сильно сомневалась, что справится с этой задачей в одиночку.

Обещанная драконуМесто, где живут истории. Откройте их для себя