я сидела дома и ждала его, прошло уже много времени, я не снималась с Максом, появился новый маньяк, клоун, Филипп, много чего произошло за это время, плохого в особенности, а после одного случая я стала другой, мои руки уже в крови, мои раздумья прервал звук открывающий дверь, это был он, он пришёл.
*одежда*.Антон-привет солнце.
Я-привет, как тебе "мëртвым" было быть?
Антон-нормально, эти не мешают, ты изменилась.
Я-аа, я тебе не говорила.. подругу... убили..
Антон-хей, солнце, я рядом.
Антон притянул меня к себе и крепко обнял, а я его в ответ.
Я-всë нормально, буду тебе помогать.
Антон отстранился от меня, а я прыгнула на диван и посмотрела на него, позже похлопала по дивану рядом со мной, якобы говоря "садись".
Антон-с чем же ты хочешь мне помогать?
Я-с чем хочешь, можем кого-нибудь убить, например Филиппа.
Антон-хах, знаешь где он?
Я-в лесу, парни с ним там возятся, как и с тобой тогда.
Антон-поехали, последним за ними.
Я-вот это я люблю, Макс по-любому какую-нибудь херню сделает.
Антон посмеялся, я пошла собираться и мы поехали на машине Антона к лесу, к тому самому лесу, только мы припарковались в другом месте, чтобы Макс не увидел машину эту, дальше мы пошли их искать, через время мы нашли Макса, он говорил с клоуном.
Макс-где Ангелина?
Клоун-там посмотри.
он показал рукой на дерево, Макс посмотрел за дерево и там что-то или кто-то был, потом клоун ударил Макса и привязал к дереву.
Антон(ш)-ждëм.
Я(ш)-хорошо.
потом мы услышали свист, я посмотрела вопросительно на Антона, а он лишь пожал плечами, я посмотрела на клоуна и он закричал.
Клоун-ты пришёл не один, ты наврал.
клоун ушёл, а Макс остался привязанный, через какое-то время прибежали Кирилл и Саша, они отклелили скотч со рта Макса.
Макс-уходите, он здесь.
Кирилл-в смысле?
послышался звук стрельбы в воздух, и парни убежали от сюда, через несколько секунд звук повторился, потом его уже не было, видимо он побежал их искать и патроны закончились.
Я(ш)-интересно.
Антон(ш)-весело конечно тут.
Я(ш)-может его щас и убьём?
Антон(ш)-брата твоего?
Я(ш)-Тоша блять, не Макса, а клоуна.
Антон(ш)-лучше оставим это на них.
Я(ш)-ну ладно.
подождав ещё чуть-чуть мы увидели клоуна, который тащит Кирилла без сознания, он привязал Кирилла так же как и Макса к дереву, по всей видимости у Макса не было сил, поэтому он потерял сознание, я хотела пойти к ним, но меня остановил Антон.
Антон-я сам, стой тут.
я кинула и Антон пошёл к ним, сначала он посмотрел Макса, а потом пошёл к Кириллу, посмотрел и дал в руки нож, Макс наблюдал за этим из последних сил, вот оно, подтверждение что он не сошёл с ума, он правда жив, он его видел тогда, и он помогает им...
Антон вернулся ко мне и мы пошли к машине, а дальше уже домой ко мне, т.к квартира Антона, была не его, а хозяйка уже приехала домой давно и сдаёт квартиру другим людям, это было обидненько, так как я уже привыкла к той квартире и мне её не хватало.
~pov:Макс.
я думал у меня глюки или я схожу с ума, но нет, хто Антон, живой, та и ещё помогает нам, я начал кричать Кириллу, чтобы он пришёл в сознание, через несколько минут он всё же очнулся.
Я-Кирилл, разрезай верёвку, не тупи.
Кирилл разрезал верёвку, подошёл ко мне и освободил меня, я поднялся и к нам подбежал Санëк, потом мы пошли к машине.
Кирилл-он такой тупой, оставил мне нож.
Я-это Антон его дал тебе.
Кирилл-какой Антон? он мëртв.
Саша-его Вика же убила.
Я-я его видел, он подошёл к тебе и дал в руки нож, потом ушёл.
Кирилл-тебе может проверится у психолога?
Я-та иди ты.
Саша-ну реально, мы сами видели как Вика убила Антона.
Я-либо у меня глюки, либо чё-то тут не так.
Кирилл-проверься лучше.
мы дошли до машины и поехали к тц, чтобы снять конец ролика, пока мы снимали к нам подошёл клоун без своего костюма и с приспешницей *короче, без костюма он Филипп, а в костюме клоун, так будет удобнее*.
Филипп-ну что мальчики, выбрались?
Я-как видишь.
Филипп-ну вот интересно..
Кирилл-как мы выбрались?
Я-чудо нам помогло.
Филипп-как там Виктория? не умерла из-за того что случилось?
Саша-чë?
Кирилл-ты о чём?
Я-не трогай мою сестру блять.
Филипп-а то что? убьëт мëртвый Антон?
Кирилл-мы тебя убьëм если ты тронешь её.
Филипп-забавный ты какой, молодой человек.
Я-зачем ты вообще с ним? уходи от него.
я подошёл к той девке, а она ударила себя по щеке и упала на землю, якобы сделал это я.
Девка-помогите, помогите.
Филипп начал набирать полицию, но мы быстро сели в машину и уехали.
Саша-чë её ударил?
Я-нет, нахер мне надо это? она сама себя ударила.
Кирилл-чë за цирк?
Я-она же ещё и так быстро придумала это.
Саша-пиздец.
я развëз их по домам и поехал сам домой, придя домой я поел и пошёл монтировать видос, а потом через несколько часов лёг спать.
~pov:Вика.
после той ситуации мы поехали домой, позже я сказала Антону что пойду гулять, но в итоге я поехала проследить за парнями, я слышала и видела разговор Филиппа и парней.
Я-интересный случай.
после того как парни уехала я поехала домой, Антону я решила ничего не говорить.
Антон-как погуляла?
Я-хорошо, прогулки помогают что-ли.
Антон-не переживай, я рядом.
Я-угу, у тебя волосы отрасли, а я не замечала..
Антон-пора возобновить наше общение.
Я-это да, мало проводить времени вместе стали.
Антон-не вешай нос, малышка.
я улыбнулась за такое большое время, ведь с "убийства" Антона я больше не улыбалась, сидела постоянно дома и почти ничего не делала, Антон пытался как-то мне помочь, но выходило это редко.
Антон-нихуя, ты улыбнулась.
Я-хахах хватит уже грустить.
Антон-моя старая дама возвращается?
Я-ну всё, я постараюсь себя вести не как камень, как ты говоришь.
Антон-ну вот и хорошо, всё, иди кушать.
Я-оо, как я давно не ела твою еду.
Антон-ты похудела, сильно.
Я-прости, постараюсь побольше есть.
я покушала, сходила в душ, переоделась и мы пошли спать с Антоном*Тоша тоже сходил в душ и переоделся если что*, как и раньше мы легли в обнимку.
*пижама*.
1060 слов.
всем кря!
ура, первая глава второй части этого фф, я очень волнуюсь, т.к мне не очень нравится эта глава, аааа, скажите пожалуйста как вам глава, заранее спасибо. как ваши дела? чем занимаетесь? как вам сегодняшний рол Макса?
приятного чтения, дорогие друзья!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
не трож моё! 2 часть.
Fanfictionдевушка которая связалась с настоящем маньяком, не будет уже прежняя. её руки в крови как и у него. никто не знает её судьбу, может она станет такой же как и он? или изменит его? что не каждому по рукам.