что же в этих кассетах?

147 10 2
                                    

~pov:Макс.
мы с Саньком щас сидим в машине уже вечер, мы отдали Елисею кассеты с опытами Антона и по всей видимости Вики, но это мы ещё не знаем, поэтому мы щас его ждём.
Саша-как думаешь, он один проводит опыты или с Викой?
Я-не знаю, но надеюсь что Вика не с ним.
Саша-Елисей уже подъехал, пойдём к нему.
мы вышли из машины и пошли к Елисею, мы поздоровались, он нам дал флешку и ещё провод для того чтобы со флешки посмотреть на телефоне, а не на компьютере или ноутбуки.
Я-чë там?
Елисей-там? ты где такой пиздец нашёл? извиняюсь за выражения.
Я-ну где нашёл, там уже нет.
Елисей-это реально?
Я-это реально, да.
Саша-а чë там такого?
Елисей-чë там такого? посмотрите, ещё у меня один вопрос.
Я-какой?
Елисей-чë там Вика делает?
Саша-чë? она с ним получается..
Елисей-это явно у человека мозгов нету, в Великую Отечественную войну такие эксперты не проводили над плеными, поверь, там какой-то явно неадекват, где вы это нашли?
Саша-ну, в одном домике.
Елисей-это давние видео или как?
Я-я бы и не сказал что давние, я не знаю, я же не видел чë там.
Елисей-там такой пиздец, знаешь, расчленёнка где-то там в сторонке нервно курит, я в шоке, попался бы мне этот упырь, я бы его задушил голыми руками.
Я-ага, потом тебя Вика на опыты пустит, короче, ты сиди тут и жди нас, а мы пойдём смотреть чë там.
мы пошли в машину, а Елисей ждал нас в своей машине, мы всё подключили как надо и стали смотреть как Елисей говорил пиздец.
*видео*.
эксперемент "28".
Антон-запись пошла, отлично, время 11:20, эксперемент номер "28" открыт.
Антон начал ходить по дому, но чуть позже пошёл к человеку который лежит на койке и начал будить, а Вика сидела на диване и наблюдала за этим.
Парень-где я?
Антон-ты там где надо, пациент номер 28...
Парень-чë я здесь делаю?
Вика-слушай внимательно.
Антон-ваша фамилия, имя, отчество.
Парень-чë это за место?
Антон одел перчатки, а Вика встала и подошла к парню который лежит на койке и ничего не понимает.
Вика-без лишних вопросов.
Парень-Никита Сергеевич.
Антон-а чë ж сразу разговаривать не хотите? Никита Сергеевич.
Парень-чë это вам даёт?
Антон-рассказывай, чë болит, чë не болит, откуда официально родом?
Парень-с Пензы я.
Антон ходил по этому маленькому дому вокруг койки, а Вика отошла к окну.
Вика-как давно живёте?
Парень-с рождения.
Антон-рассказывай, чем по жизни занимаешься? болячки есть?
Парень-астма у меня.
Вика(ш) -может оставим его тут умирать от нехватки воздуха? он же задохнётся без ингалятора.
Антон-нам нужно испробовать лекарство, ты же знаешь.
Вика-я просто предложила.
Антон-и так, как давно болеешь, врождённо или преобретëно?
Парень-с рождения, я на заправке работаю, после этого ещё хуже стало.
Вика-значит у нас тут тяжёлая репрессивная форма?
Антон-верно.
Парень-чë вам от меня надо?
Антон-лечить мы тебя будем, лечить.
Антон взял ведро с инструментами, а уже из самого ведра он взял коробочку, потом Антон пошёл за лекарством в шприце, он вколол в руку парня, он в свою очередь посылал Антона и дёргался.
Вика-если ты щас не заткнёшься, то я тебе язык вырву.
парень перестал дёргаться и разговаривать, по всей видимости из-за недавно вколотого лекарства, ну или же он испугался Вику.
Антон-работает? нет?
Парень-да.
парень резко дёрнулся.
Вика-это чë?
Антон-мышечный спазм, это нормально.
парень вообще перестал двигаться и говорить, что было плохо.
Антон-эуу, алë, пациент номер 28, Никита Сергеевич.
Антон проверил пульс, но его не было, поэтому Вика пошла за телефоном.
Вика-время смерти, 11:24, эксперемент номер "28" провалился.
Антон-требуется ещё много работы и в идеале конечно бы наверное надо повысить немножко дозировку, повысить дозировку бинзопина, а там уже посмотрим как оно будет.
"второе видео".
эксперемент "32".
Вика-эксперемент номер 32 начинается.
Парень-что происходит?
Антон-представтесь пожалуйста.
Парень-к чему это всё?
Антон-ладно, скажу за вас, испытуемый, Кнестяпин Николай Максимович, 2002 года рождения, успокойтесь Николай.
Парень-куда вы меня привели?
Вика-скажите нам пожалуйста, нам очень интересно, у вас что-нибудь болит или нет? может жалобы? с детства или преобретëно?
Парень-сначала скажите где я.
Антон-не важно где ты, важно что будет дальше.
Парень-что вы хотите?
Антон-ну если вы не хотите, то скажу я, у Николая за последние 2 года очень сильно регрессировало зрение и фокусировка, он является моим постоянным пациентом.
Антон снял очки с парня и положил их на столик в углу, потом встал на против камеры и стал читать лекцию на счёт зрения.
Антон-зрение может упасть из-за того что вы слишком долго сидели ща гаджетом, как и в любом другом органе, в нашем глазу есть своеобразная мышца, мускул, цилиарная мышца называется, так вот она как раз таки и отличается за то чтобы зрительный процесс сохранял своё функционирование как можно дольше.
Вика подошла к дивану и отдала ведро с инструментами, Антон взял его и поставил на койку, а потом уже и коробочку с шприцами, потом Антон убрал ведро и пошёл вкалывать парню в руку лекарство.
Вика-лучше не дёргайся, больнее будет.
Антон подошёл к камере, а парень перестал двигаться.
Антон-если это сработает, это станет прорывом современной медицины и не только.
Антон подошёл к парню и развязал ему ноги и руки, Антон поднял парня и он стал ходить по дому, т.к он не видел, то конечно спотыкался или ещё что-то, Вика подошла к Антону который стоял около камеры.
Парень-я ничего не вижу.
Вика-всë будет хорошо, не переживай.
Антон взял другой шприц и пошёл к парню, он вколол в шею какое-то вещество и положил этого парня на диван, а потом пошёл к Вике.
Антон-испытуемому была вколота высокая дозировка ортофосфорной кислоты с нитратом сероводорода.
Вика-эксперемент номер 32 увенчался успехом.
Антон-я считаю что это прорыв, поэтому останавливаться не стоит.
Вика-мы смогли.
Антон посмеялся и выключил запись.
"третье видео".
Антон-эксперемент номер 37, пациент Кондратенко Виктор Анатольевич, уже около 2 месяцев проходит постоянное обследование и наблюдения под вашем контролем, в результате которых на первичной стадии выявилось что у данного молодого человека постоянная, резкая и в тоже время колющая боль в 12 рëберном сочинении.
Вика-и проведя ряд дополнительных экспертов было выявлено, то что скорее всего это ранняя или даже начальная стадия рака печени.
Парень-вы чë смеётесь? где я?
Антон взял ведро, поставил на койку и взял шприц с бутылкой, потом уже вколол в руку парню.
Вика-может язык отрежем ему? ну, чтобы не говорил, а то раздражает.
Парень-чë? отпустите меня.
Антон-нам нужно знать его состояние, так что не нужно пока что.
Вика-ну ладно, я просто предложила.
Антон взял скальпель и подошёл к камере чтобы объяснить его дальнейшие действия.
Антон-на данный момент пациенту номер 37 будет осуществлена резекция печени, с последующим изучением.
Антон пошёл к парню, а Вика сидела на диване, Антон начал объяснять что нужно делать, а потом уже выполнял это в действии, он сделал надрез в правом боку, а парень кричал.
Парень-отпустите меня.
Антон-видишь эту девушку? она не любит когда кричат, а когда её не слушают, она их убивает.
Вика-ээ, врëшь, я не убиваю, это ты маньяк, а не я.
Антон-ну значит убиваю я, кто не нравится ей и мне.
Антон взял какую-то херню(я не помню как она называется...) и вырвал зуб мудрости этому парню, потом он из вёдра взял молоток.
Антон-к сожелению анестезия заканчивается, но у нас есть старый метод, причинив боль другой конечности мы добьёмся того что боль в нужной нам области не будет столь весомой.
Парень-вы чë хотите?
Антон подошёл к парню и ударил его по пальцу, а потом он пошёл к камере, Вика встала с дивана и пошла к Антону.
Вика-пациенту были проведены две последовательные операции, а именно прямая резекция печени, удаления дальнего зуба мудрости и отсечение половины фаланга пальца.
Антон-я вполне считаю что эксперемент удался, поэтому посмотрим что с ним будет дальше, серцебеение чуть ниже среднего, в принципе эксперемент можно считать удачным.
"четвëртое видео".
Вика-эксперемент номер 41.
на койке лежал накрытый одеялом труп предыдущего парня, а рядом сидела девочка, та которую ищет Максим, Кирилл и Саша.
Антон-представься пожалуйста девочка.
девочка(ш)-меня зовут Ангелина..
Антон подошёл к девочке, а Вика села рядом с девочкой, на койку.
Антон-Ангелина, очень приятно, меня зовут доктор, а эта девушка Вика, ты нам не подскажешь сколько тебе лет?
Ангелина-мне 7...
Антон-ты у нас уже очень взрослая, да?
Ангелина-да..
Вика-отлично, ты не переживай, всё хорошо, мы не сделаем тебе больно.
Антон-ты лучше скажи нам, у тебя что-нибудь болит?
Ангелина-у меня болит.. нога.
Антон-нога болит? хочешь мы её вылечим?
Ангелина-да..
Антон-у меня есть для тебя укольчик, смотри, ты укольчики боишься?
Ангелина-да..
Вика-не бойся, это не больно, давай мне руку, всё будет хорошо.
Ангелина дала руку Вике, Антон взял укол, приподнял рукав куртки и вколол Ангелине укол, Вика подняла Ангелину с койки и повела её к дивану, посадила и пошла к Антону.
Антон-у пациента большие осложнения, обморожения голеностопы и голени 3 степени, возможно что в ближайшем придётся осуществлять ампутацию, поэтому я считаю нам есть над чем поработать над пациентом номер 41.
Вика-но ампутации не будет, надеюсь..
*конец видео*.
Я-пиздец, я вахуи.
Сама-это жесть какая-то.
Я-я не понял на счёт Ангелины, она получается жива, у него.
Саша-наверное, но я в шоке что Вика участвует в этом говне.
Я-я тоже, блять, это садизм получается, болеешь раком, вот тебе отрезают больной орган и ты уже не болеешь.
~pov:Вика.
мы с Антоном пр шли забрать свои кассеты, поэтому Антон стукныл по стеклу машины Макса, они конечно же испугались, но потом вышли на улицу.
*одежда*.

не трож моё! 2 часть. Место, где живут истории. Откройте их для себя