это конец, но счастливый ли он?

143 7 2
                                    

мы собрались с Максимом и Кириллом куда-то ехать, но мне не сказали куда, поэтому мы просто едем за город, как я поняла это? так мы уже приехали почти в какую-то глушь, надеюсь меня не убьют.. когда машина остановилась мы пошли в какой-то заброшенный дом.
Я-зачем мы тут?-недоумевая спросила я у ребят.
Макс-твою мать.. где она?
Я-кто?
Кирилл-мы забрали Виолетту и Макс ей ноготь оторвал... нас Антон теперь убьёт.-пояснил мне мой друг.
Макс-я думал он Леру забрал.
Я-что вы блять сделали? вы думаете что вы натворили? и что теперь делать будем?
Макс-ты то тут причём? мы натворили эту херню..
Кирилл-ты не лучше, убила девочку невинную.
Я-я растерялась, забыла что там обрыв, я не хотела её убивать, правда...-оправдываясь сказала я.
Макс-хватит, видите? что это?-указал пальцем Максим на какую-то светящуюся хрень.
как оказалось это был телефон, там было включено какое-то видео, мы его сразу включили и стали смотреть.
*видео*.
человек с камерой идёт к дому в котором убили третьего и первого маньяка, когда он подошёл ко входу он встал на месте,  а из угла здания выбежал фотограф и он кричал "помоги", за ним ещё шла девушка у которой был мешок на голове. повернувшись в другую сторону фотограф садится на колени и всё так же говорит " помоги", а девушка встаёт рядом, в ту же минуту человек с камерой направляет пистолет на девушку и стреляет, девушка тут же падает и эхо появляется раз за разом говоря "ты её убил", поднимаясь фотограф кладёт руки на голову и повторяет за эхом "ты её убил", на этом кадр обрывается и появляется следующий, фотограф в маске и держит направленый в никуда пистолет, он опускает пистолет и смотрит в камеру говоря "они это заслуживают, не так ли?", кадр меняется и фотограф уже закручивает тело в плед, так же как и свою Катю.. потом тащит в яму, кладёт и закидывает палками, а после уже и засыпает землёй, встаёт на колени и произносит "я вас ненавижу, вы отняли у меня всё самое дорогое, всё что у меня было, я сделаю всё чтобы он вас нашёл и вы почувствовали всё что я почувствовал".
*конец видео*.
досмотрев видео мы поехали на то место, дорога заняла минут 20-30, сначала мы посмотрели территорию, а потом пошли к яме и начали раскапывать и убирать палки, я очень надеялась что это не она, ведь за всё это время она стала мне дорога. раскопав и раскидав всё мы увидели маникен с фоткой Виолетта, а на фотке скотчем приклеена флешка, Кирилл её забрал и мы уже хотели валить, но Кирилл решил взять топор и разломать дно, которое было деревянное, но когда он ушёл в багажник за топором послышался крик, мы сразу побежали к нему, как оказалось Антон каким-то образом оказался тут и напал на Кирилла.
Кирилл-помогите!
Я-остановись-на что я услышала рык-ты чë рычишь на меня, совсем ахерел? 
Макс взял какую-то херню с багажника и ударил несколько раз по голове Антона, я же пыталась его остановить, когда он остановился, то бросил эту херню и подтолкнул меня к машине, мы сели, но Антон открыл дверь и сев попытался придушить Кирилла.
Я-стой, пожалуйста, прошу.
каким-то образом Максим вытолкал Антона и закрыл дверь, Кирилл поехал назад, а Антон сняв маску шёл за машиной, Кирилл остановился из-за того что ему стало плохо и он задыхался, но в итоге мы поехали домой к Кириллу, чтобы посмотреть что на флешке.
Я-я бессильна в этой ситуации, он меня не слушает.
Макс-я заметил, совсем крыша потекла-сказал он чуть повысив голос.
приехав к дому Кирилла и посмотрев видео мы поехали на нужное место(не буду описывать видео), этим местом оказался тот самый обрыв, подойдя ближе Кирилл сказал что у него есть план и куда-то пошёл, а я стояла на месте.
Макс-идëшь?
Я-нет. прости, но я не могу, он же меня ненавидит, я боюсь он сделает с ней что-то, а рыжая стала для меня важным человеком-обьяснила я свою позицию брату.
Макс-у него кишка тонка, он ничего с ней не сделает, идём, тем более я один не смогу, ты мне нужна.
Я-.. хорошо.
когда мы поднялись вверх фотограф стоял около обрыва и держал Виолетту, а она даже не сопротивлялась. 
Женя-зачем ты пришёл с ней?
Я-я вообще-то его сестра-ответила за брата я.
Макс-отпусти Виолетту, зачем она тебе?
Женя-я думал ты мой настоящий друг, я всё потерял и з.за тебя, понимаешь?
Макс-а причём она здесь? 
Женя-это дело случая.
Я-отпусти её, она тут ни причём, она ничего тебе не сделала-пытаясь вразумить его произнесла я. 
Женя-н.нет, я не отпущу её, я хочу чтобы в.вы прочувствовали это.
Макс-я ей ногти вырывал, мне на неё вообще всё равно.
Я-она нам никто, ты серьёзно думал что она для нас что-то значит? та я её сама убить могу, мне похер-вру я. 
фотограф почти отпустил рыжую, но тут вылез Антон и он опять её схватил.
Антон-далеко собрались голубки?
Макс-он почти её отпустил, нахера ты вылез?
Я-блять, нахуя выходить? мог бы вылезти позже или вообще не вылазить.
Женя-наконец вы втроём тут, как я вас н.ненавижу.
Антон-наконец ты стал человеком, я же вижу что ты стал человеком.
Макс-это не показатель человечности, отпусти её.
Женя-нет, я н.не знал что ты привидëшь их сюда-говорил он Максиму про нас с Антоном.
Макс-она моя сестра, а он сам сюда припëрся.
Антон-а знаешь что? кидай, кидай её, она мне больше не нужна.
Я-что? нет, нельзя, ты что больной?
Женя-ты мне что не веришь? я правда кину её-кричал он.
Макс-он тебя провоцирует, не становись таким же животным как он.
фотограф не выдержал и отпустил Виолетту при этом побежал на Антона и они начали драться, побеждал естественно Антон, а мы пытались их остановить, но выходило очень плохо.
Я-Антон, пожалуйста, остановись, прошу тебя-просила я у него.
Макс-остановись.
Виолетта-остановись, Антон, у меня нет сил.
через какое-то время у нас получилось остановить Антона, но просто так мы не отделались, Максима ударили, а мне задели колено, которое до сих пор болело, Виолетта пыталась успокоить Антона, но его глаза были пустые, в них не было ничего живого..
Виолетта-зачем ты так поступаешь? вернись ко мне, Антон-плакала она, но он её просто оттолкнул.
Антон-хах, как раньше? как раньше уже не будет, я переосмыслил свою жизнь.
Макс-он стал ещё бесчеловечнее чем раньше.
Я-хватит, остановись, она тебе ничего не сделала.
Антон-она мне не нужна-ответив мне он начал это говорить ей-то мне больше не нужна.
Виолетта-тогда убей меня!
Макс-не говори этого.
Я-заткнись блять.
Антон-раз ты этого хочешь, то я сделаю это, ведь ты делаешь меня слабым-он повернулся к нам, но перед этим схватил рыжую-я надеюсь я покажу всему миру что это закончилось-сказав это он скинул её с обрыва.
Макс-нет.
Я-рыжая.. -подойдя к Антону я начала на него кричать-может ты меня тоже убьёшь, а? я ведь тоже твоё слабое место, так убей же меня тоже, что ты ждёшь?
Антон-молчи.
после этого Антон набросился на Максима, я кинулась спасать Макса, ведь Антон сильный и очень хочет убить моего брата, но у меня ничего не получалась из-за того что я была слабее чем Антон, а он даже не слушал меня, поэтому Максим нашёл единственный выход-фотограф, он начал его звать и просить о помощи, Антон начал его подстрекать, т.к фотограф застыл на месте и ничего не делал, но потом он побежал на Антона и стал отталкивать его от Макса, в итоге получилось так что они полетели со склона вниз.
Я-Антон!-я уже хотела побежать вниз, но Максим остановил меня.
Макс-головой вообще не думаешь? умереть хочешь? пойдём, отвезëм тебя..
Я-ты издеваешься? там Антон, его спасти надо, а фотограф? вдруг они наткнутся на что-то?-всë так же я пыталась уговорить Макса спасти Антона, ну и фотографа.
Макс-ты туда не пойдёшь, идём, спустимся по другой дороге, которая безопаснее-сказал он и повёл меня по нормальной дороге к машине Кирилла.
когда мы подошли к машине я увидела Виолетту и Кирилла, я пыталась спасти рыжую, но Антон просто перестал меня слушать, почему? я не знаю, просто не понимаю почему он стал таким, он просто сошёл с ума, что меня очень сильно напрягает.
Я-я не знаю что с ним, так что не задавайте мне вопросы про это-говорю я спасаясь от всех вопросов.
Кирилл-мы вроде ничего и не спрашивали, но чë это было? почему он скинул Виолетту? свою сестру как бы.
Макс-он стал ещё хуже, возможно ему просто всё равно на всех, больше всего я боюсь что он тронет тебя, ты ещё ближе к нему-подходя ко мне сказал Максим.
Виолетта-он её не тронет, он защищает её всегда. если он тронет её, то сделает себе намного больнее.
Я-я решу эту проблему, всё будет хорошо, обещаю-после того как я закончила говорить послышался громкий треск.
Кирилл-вы слышали? это чë такое?
через несколько минут такого разговора мы увидели фотографа, а в его животе насквозь прошла большая ветка, Максим хотел его отвезти в больницу, но он не хотел и шёл к могилке Кати, в итоге Макс начал ему помогать дойти до могилке.
Я-отвезите меня домой, пожалуйста..
Кирилл-щас Макс придёт и мы поедем.
Я-ладно, я сама, такси вызову-не дождавшись ответа я быстро пошла от туда.
когда появилась связь я вызвала такси, пришлось ждать его достаточно долго, но оно всё же приехало и мы поехали до моего дома. был уже вечер и я думаю, что Антон приехал домой. когда я заходила домой, то сразу поняла что он дома, ведь его обувь была тут, та и телек работал, разувшись я пошла  в зал, где как раз он и сидел, но когда зашла я, он встал и подошёл ко мне, я же ударила его по щеке.
Я-я тебя ненавижу..
Антон-ненавидишь? ты же любишь меня-тут же он вовлёк меня в поцелуй и схватил за талию.

the end.


1660 слов.
привет родной... я так долго не была тут, простите меня, у меня вообще не было вдохновения, не было идей что писать, из-за того что фф слишком долгий у меня просто пропал интерес писать его, та и Антон тогда исчез с канала Макса. надеюсь вы ждали проду, ещё раз простите..
новый фф будет потом, щас нет времени из-за подготовки к огэ и т.п.
приятного чтения!

🎉 Вы закончили чтение не трож моё! 2 часть. 🎉
не трож моё! 2 часть. Место, где живут истории. Откройте их для себя