сегодня никуда не надо, т.к мы числимся убитыми маньяками, для парней естественно, поэтому нам нужно быть аккуратно на улице, думаю парни не будут проверять выжили мы или нет, по-любому будут надеяться на маньяков, они же не оставят нас в живых, что самое обидное, это то что Максим оставил меня там, просто оставил, я ведь его спасала очень много раз, а он меня не спас от маньяков.
*одежда*.Антон-такова жизнь, не растраивайся-словно прочитав мои мысли ответил он.
Я-почему он меня оставил там? забрал бы, а тебя там оставили-чуть улыбнулись я вжалась в диван.
Антон-не исправима-вздохнув и приняв свою судьбу Антон сел рядом и обнял меня, на что я ответила взаимностью.
Я-за то ты, много веществ и экспериментов в твоей жизни, не замечаешь?
Антон-нет-парень залез рукой под футболку, а я от неожиданности вздрогнула-ты чего?
Я-руки холодные у тебя, вот что-положила руку поверх руки Антона чтобы согреть и не чувствовать этот холод.
Антон-ничего не знаю, я согреваюсь-рука поднялась выше на грудь, а вторая была уже на талии.
подняв голову на Антона я поцеловала его в губы и села поудобнее, на колени, руки лежали на том же месте, только уже рука лежавшая на талии спустилась на попу чуть сжимая, из-за чего я простонала в губы парню, отстранившись Антон стал снимать мою футболку, повторив его действия я сняла его футболку, а он принялся снимать мой лифчик, положив меня на диван Антон снял мои шорты вместе с нижним бельём, потом уже парень снял с себя шорты и боксерки, спускаясь ниже одновременности целуя каждый миллиметр тела и наконец дойдя до низа живота он останавливается, поднимается на уровень моего лица, впивается в губы и в тоже время входит в меня до предела, с медленного темпа ускоряясь быстрым Антон отстраняется от моих губ из-за чего я уже начинаю стонать не в губы парня.
его руки чуть сжимают талию, одна моя рука сжимают грудь, а вторая лежит на плече Антона, бёдрами двигаюсь на встречу, почувствовав пульсацию возбуждëного полового органа парень вытащил его и кончил на живот, следом кончила и я. чуть отдышавшись он сел на диван, а я наверх, насаживаясь на член начиная прыгать, руки Антона поместились на моих бёдрах помогая двигаться быстрее, свои руки я положила на плечи парня, из уст Антона слышались рыки и ели слышные стоны, слезая с члена на пол я взяла его в рот и начала сосать постепенно заглатывая до самых гланд, когда воздух в лёгких заканчивался я просто дрочила руками, изредка руки парня ложились на мою голову и управляли, почувствовав пульсацию во рту я начала ещё больше брать в рот, минута и Антон излился в мой рот, проглотив он меня положил на диван и вставил два пальца в влагалище постепенно набирая скорости, я изгибалась как змея и стонала имя парня, через несколько минут я кончила на его пальцы, Антон вытащил пальцы из меня и поцеловал в засос, потом оставил засосы на шеи и помог подняться, мы сходили в душ вместе, переоделись, я убрала разбросанные вещи и мы пошли смотреть фильм.
*одежда*.потом уже пошли спать, следующие дни проходили однотипно, изредка выходили на улицу, я иногда следила за парнями через ютуб канал Максима, ну или просто следила за ними, у них появился фотограф, который стал нашей целью для наших планов, обсудив это с Антоном мы поняли что скоро нам нужно будет появится в их жизни опять, только цели на парней с Антоном у нас разные, он хочет их убить, а я же оставить их в целости и невредимости, только лишь чутка припугнуть.
584 слов.
привет родной, хочу рассказать почему же я пропадаю, в тг канале я рассказала, но мало кто подписан, поэтому говорю, у меня сильные проблемы с психикой и здоровьем в целом, у меня постоянно нет настроения что-то делать, хотелось бы это исправить, но увы, буду сильно стараться чаще выпускать главы, очень постараюсь, надеюсь вы поймëте меня).
СРАЗУ ГОВОРЮ, Я НЕ ПРОШУ ПОДДЕРЖКИ И НЕ НОЮ НИКОМУ, ПРОСТО ХОТЕЛА РАЗЪЯСНИТЬ СИТУАЦИЮ!!!!!!!
тг: https://t.me/vikavashchenko
приятного чтения родной!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
не трож моё! 2 часть.
Fanficдевушка которая связалась с настоящем маньяком, не будет уже прежняя. её руки в крови как и у него. никто не знает её судьбу, может она станет такой же как и он? или изменит его? что не каждому по рукам.