~pov:Макс.
сегодня я собрался с Кириллом вместе чтобы найти Ангелину, ну и клоуна, а после уже покончить с ним, поэтому мы поехали в лес, оставили машину на обочине и пошли в лес, искать клоуна и Ангелину.
Я-ну не может же быть что Антон мне показался.
Кирилл-не знаю, фигня какая-то.
Я-ещë и Вика давно не выходила на связь.
Кирилл-может к ней потом заехать, поговорить?
Я-да, так и нужно сделать, потому что она никому не отвечает, дверь не открывает, на улицу не выходит.
Кирилл-ей Вика звонила недавно, она не ответила, она волнуется что что-то случилось.
Я-не думаю, может просто из-за Антона она так себя ведёт.
Кирилл-возможно.
мы решили сначала поискать Ангелину где её потеряли Кирилл с Саньком, поэтому пошли туда, я шёл впереди, а Кирилл сзади, и тут я слышу крик Кирилла.
Кирилл-Макс.
я повернулся и вижу что его нога провалилась в какую-то яму, я помог ему выбраться и мы убрали листву, там и вправду была яма, а в яме скотч, верёвка и мешок с одеждой Ангелины.
Я-яма прям под человека.
Кирилл-ты думаешь они туда засунули Ангелину?
Я-всë возможно, я не знаю.
Кирилл-ну а почему тогда она не кричала?
Я-может ей пригрозили, типо что-то сделаем если ты крикнешь.
Кирилл-ладно, может быть тут есть ещё ямы?
Я-короче, обрез нам тут не поможет, но есть другой вариант.
я достал из карман штанов пузырëк с веществом или же препаратом который пьёт или пил Антон.
Кирилл-эмм, мы же договорились его выкинуть.
Я-ты всегда всего боишься, хочет от всего избавится.
Кирилл-я не боюсь, тогда ты чуть не умер и не убил Санька с Виолеттой.
Я-просто нужно просчитать дозировку, ты мне в этом поможешь.
Кирилл-я не буду тебе помогать, ты же не эксперт.
Я-тогда я много выпил, нужно поменьше.
Кирилл-я что это даст тебе?
Я-не знаю, может какие-то инстинкты обостряются.
Кирилл-я не вижу в этом смысла, вдруг ты отравишься.
Я-давай попробуем, или ты боишься?
Кирилл-я не боюсь, просто Санëк говорил что ты становишься не адекватным.
Я-короче ты боишься.
я взял верёвку и скотч и дал их Кириллу.
Кирилл-и чё?
Я-привяжи меня к дереву, потом будешь заливать в меня эту херню.
в итоге я наконец-то уговорил Кирилла и он согласился, он меня привязал и заметил к дереву, а потом уже понемногу заливал эту херь мне в рот.
~pov:Кирилл.
после того как я залил Максу эту херню в рот он отключился и через несколько секунд он очнулся, потом начал бредить, я ему залил ещё чуть-чуть и он снова отключился, только уже из его рта потекла пена, я поставил камеру на поваленое дерево и подошёл к Максу, он очнулся и стал выбираться от верëвки и скотча, он в буквальном смысле вырвался от этой "преграды", дальше он меня повалил и убежал куда-то, я быстро встал и побежал за ним, через несколько минут я остановился отдышаться, но через несколько секунд услышал крик Макса, поэтому побежал на этот крик, при этом оставив камеру там.
*запись с камеры*.
как только Кирилл убежал на крик, через минуту появляется хромающий Антон, который тоже направляется на крик Макса, никто не знает с какой целью он здесь, ну или кто-то не знает что он в этом лесу, а кто-то вообще не знает что он жив.
*конец записи*.
~pov:Макс.
я побежал за пузырьком, выпил ещё, и побежал дальше, но на полпути меня ударили, но у меня получилось его оттолкнуть что он упал, это был Антон, он подобрал рядом лежащую деревяшку, встал и ударил меня ею, я упал на пятую точку, но Антон повалил меня на спину, он что-то мне вколол в шею.
Антон-препарат скоро подействует.
я опять сел на пятую точку и чуть-чуть отполз от Антона, а он сел передо мной на корточки.
Антон-знаешь, если не умеешь пользоваться, лучше даже не пользуйся, неужели в твоей бошке не хватило капельку мозгов чтобы понять что данному препарату требуются дополнительные экземпляры.
он встал с корточек и начал ходить возле меня.
Антон-ты неужели даже не додумался что есть ещё формологические препараты которыми нужно разбавлять его.
он встал передо мной снова и рукой толкнул меня на спину.
Антон-теперь ты просто будешь принимать плоды.
из кустов вышел Кирилл и крикнул Антону, а Антон сел опять на корточки.
Кирилл-эй, ты чё делаешь?
Антон-знаешь, небольшая медицинская справка для тебя, от каждого применения этого вещества умирает порядка ста стволовых клеток, чтоб ты понимал они как нервные клетки, тоже не восстанавливаются, так ведь можно и слабоумие заработать.
Антон встал и пнул листья в Кирилла.
Антон-пришла группа поддержки.
Кирилл-чë ты хочешь от него? отпусти его.
Антон посмотрел на лицо Макса и наклонился перед ним.
Антон-такой дикий взгляд, как-будто покойника увидел ахахах забавные вы ребята, препарат кстати подействует через 4 минуты, не переживай.
Кирилл-что ты ему вколол? он умрëт? ты яд ему вколол?
Антон-так много вопросов, но так мало ответов, и ещё меньше возможностей разгадать их.
Антон опять толкнул меня на спину.
Антон-лежи что-ли, отдыхай.
я резким движением ухватился за куртку Антона, но он меня оттолкнул на спину, ногой ударил по моей ноге и пошёл куда-то, но чуть позже остановился и повернулся к нам.
Кирилл-он будет жить?
Антон-будет, забери это тело, знаешь, цвет только проливается на политру теней, это последний раз когда я вам помогаю.
Антон повернулся и пошёл дальше.
Кирилл-мы не просили твоей помощи.
Кирилл-Макс, ты как?
я встал на ноги, тогда то я и почувствовал боль в теле, это было ужасно, но терпимо, мы посмотрели на деревяшку которой меня уебал живой Антон и пошли на выход из леса.
Я-теперь блять много вопросов к Вики.
Кирилл-ага, к ней точно нужно приехать и расспросить.
Я-потом поедем к ней, надеюсь откроет.
Кирилл-ну у тебя же ключи вроде есть от её квартиры.
Я-должны где-то быть дома у меня.
Кирилл-что.
Кирилл остановился и побежал что-то спросить у Антона, но его уже там не было, поэтому мы пошли к машине и поехали по домам, в моей голове было много вопросов и мало ответов, но больше вопросов было к Вики, ведь Антон жив, хотя она убила его на наших глазах, но мы не проверяли пульс, ну кровь же была.... с такими мыслями я и уснул.1048 слов.
родной, как я и обещала, выложу щас главу с поздравлением, если ты нихуя не понимаешь, то просто зайди в мой тг канал, там вся инфа, проду выложу сегодня, но потом, т.к время у меня 0:11, жди проду и новую главу.
приятного просмотра дорогие друзья!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
не трож моё! 2 часть.
Fanficдевушка которая связалась с настоящем маньяком, не будет уже прежняя. её руки в крови как и у него. никто не знает её судьбу, может она станет такой же как и он? или изменит его? что не каждому по рукам.