сейчас я собираюсь чтобы поехать на встречу с Максимом, ну и не только с Максом, ещё с Кириллом и Сашей, я звонила недавно Максу и попросила встретится, на что он согласился, они меня ждут около дома Ангелины, предварительно Макс отправил мне адрес, поэтому через 40 минут я была там.
*одежда*.*без сумки*.
Я-привет, отвели девочку?
Макс-привет, да.
Кирилл-а ты чего хотела то?
Я-на счёт произошедшего.
Саша-а мы разве не решили всё там?
Я-нет, это перебор, с обоих сторон, со стороны Антона конечно же больше, нам нужно что-то решить.
Макс-чë мы решим? он не хочет ничего говорить, решать.
Кирилл-та он нас убьёт быстрее, чем договориться.
Я-я понимаю, но я просто не хочу чтобы что-то случилось с вами и с ним, мне это не нужно.
Макс-слушай, нам тут Ангелина отдала бумажку с фоткой какой-то заброшки, знаешь где это?
Макс показал мне листок с заброшкой, а сзади было что-то написано на странном языке, который я не понимала, но что за заброшка я знаю, но где это, не помню, Антон что-то говорил про это здание, собрания и т.д.
Я-я не понимаю этот язык, но что за здание знаю, не помню где оно.
Кирилл-может ты попытаешься вспомнить?
Макс-это очень важно.
Я-ну, блин, точно помню что это село какое-то, на з называется по-моему.
Саша-может мы до 6 городской больницы доедем?
Я-зачем? вы в курсе что там Антон работал?
Кирилл-работал?
Я-ну, да.
Макс-потом разберёмся, поехали.
мы сели в машину Кирилла, т.к я приехала на такси, мне не пришлось бы потом ехать сюда, до 6 городской больницы мы доехали за минут 20, на улице нас уже ждал мужчина, который как раз работал с Антоном(хз как его зовут).
Мужчина-вы что-то хотели узнать?
Макс-мы хотели спросить про одного сотрудника, Антона Волныкина.
Мужчина-да, работал такой.
Макс-работал?
Я-вы чем слушали меня? я же говорила, он тут не работает, уже давно.
Кирилл-да кстати, Вика говорила.
Мужчина-ну, он уже год не работает у нас тут, лишён своей лицензии так сказать.
Саша-а по какой причине?
Мужчина-я считаю не этично говорить про своих коллег, но он мне уже не коллега, поэтому расскажу, он был конечно хирург золотые руки, с этим не поспоришь, но у него свои странности, идёт операция и он может во время операции перерезать или артерию, или ещё какой-нибудь жизненно важный орган, что приводит к летальному исходу.
Кирилл-а как он это объяснял?
Мужчина-просто те кто ему помогал, ассистенты, он им доплачивал и они закрывали на это глаза.
Макс-то есть он говорил им что было?
Мужчина-ну здесь пока труповозку вызывают, человек скончался, причин там много чтобы скончаться, что-то подрезал, адреналин лишнии кубики ввёл, пока труповозка едет, 7 часов труп тут, потом отвозят в морг, нам звонят, то сердца нет, то печени.
Саша-он получается забирал нужные для него органы.
Кирилл-я хотел бы спросить, вы же врач, те органы которые он изымал они могут быть рабочие в будущем?
Я-в принципе да, если их правильно хранить конечно.
Мужчина-вы тоже врач? знаете про врачевание хорошо.
Я-нет, парень хирург, от него знаю.
Мужчина-понятно, а знаете за что его выгнали то?
Макс-за что?
Мужчина-я не знаю заказали эти органы или нет, но попал в больницу сын председателя местной прокуратуры.
Саша-он получается оказался в числе..
Мужчина-в числе так сказать клиентов, люди не простые, подняли кипиш, начались разбирательства, глав врач прикрыл, не дала опозорить больницу, ему дали выбор, или уходишь по собственному желанию, или..
Макс-это слишком по божески.
Кирилл-ну да, с учётом того что он сделал.
Я(ш)-что же ты творишь, Антон...
Макс(ш)-теперь ты поняла какой он?
на что я просто посмотрела на Максима, но через секунд 5 развернула голову обратно.
Мужчина-ну это ради репутации больницы.
Саша-с того момента не слышно его было?
Мужчина-с того момента начали пропадать медикаменты, инструменты, разные обезболивающие, успокоительные, думали в чëм дело, поставили камеры, по камере видим, подъезжает скорая, без мегалки, пробиваем, эту скорую списали 5 лет назад, за рулём сидит один и тот же, в маске, а из скорой всегда выходили разные люди.
в итоге этот мужчина рассказал нам ещё что-то, особо не в никала в разговор, как всегда в принципе, потом мы куда-то поехали, мы сидели в машине и смотрели в оба, через несколько минут к остановке подходит Антон, человек который ждал Антона передал ему пакет, они о чём-то поговорили и Антон ушёл, когда тот мужик стал уходить, то мы пошли за ним, Макс схватил его за руку и он наконец остановился.
Мужик-вы чего хотите?
Макс-с кем ты щас виделся?
Мужик-вам какая разница?
Кирилл-ну доброжелатели.
Саша-чë ты ему передавал?
Мужик-вы кто такие?
Макс-щас если ты не скажешь, то мы позвоним в полицию.
Кирилл начал звонить в полицию, но в итоге мужик сказал что полиции не надо.
Я-ну давай, говори, а то руку тебе тавось, отрубим.
Макс-Вика!
Я-ну а что?
Мужик-документы я передавал.
Саша-какие?
Мужик-разные, паспорта, права и т.п.
Кирилл-значит у вас не первая встреча?
Мужик-ну да, раз в три месяца встречаемся.
Макс-а сколько уже?
Мужик-три года уже.
Кирилл-много, а это всё с Антоном лично?
Мужик-да,нас Саня познакомил.
Я-третий? ой, на сером лифане ездил он?
Мужик-да, он.
Макс-для чего ему документы?
Мужик-не знаю.
Макс схватил этого мужика за локоть, а Кирилл начал звонить полиции, этот мужик вырвался и начал убегать, но через несколько минут он уже упал на землю с пеной во рту и таблетками в руках.
Кирилл-это чë такое?
Саша-валить надо.
Макс-смотрите, Антон.
Макс показал пальцем через дорогу, там и в правду был Антон, он стоял и смотрел на нас, парни приняли решение проследить за ним, поэтому Макс схватил меня за руку и мы побежали к машине, но я успела взять одну таблетку с руки этого мужика, чтобы спросить потом у Антона. уже темнело, мы искали Антона, проезжая по очередной дороге, мы увидели Антона, который шёл через гаражи, Кирилл завернул в гаражи и чуть позже остановился, Антон повернулся к нам и мы вышли.
Антон-ты чего с ними делаешь?
Я-ой, а я не с ними, я с тобой.
я подошла к Антону и взяла его за руку, он посмотрел на меня и чуть-чуть сжал мою руку.
Макс-где церковь находится эта?
Антон-вы же такие умные, девочку нашли, лабораторию тоже нашли сами, и всех жертв и маньяков вы тоже сами находите, ну так пора опереться птенцы, вылетайте с гнезда и сами ищите.
Макс-мы уже задолбались твой бред слушать, просто скажи где церковь.
Кирилл-Вика, может ты скажешь?
Я-не впутывайте меня в это, я не знаю где церковь.
Антон-еë не трогай, она не просвещена в это дело.
Я-дело говорит, лучше слушайте его.
Макс вытащил и направил ствол на Антона, Антон спокойно себя вёл, но отпустил мою руку и чуть-чуть отошёл от меня, на случай если Максим всё-таки стрельнет.
Макс-говори где церковь эта.
Антон-а то что?
Я-Макс, убери пистолет, я расскажу где церковь.
Саша-ты же не знаешь где она.
Антон-ты чë, угрожать мне будешь?
Максим стрельнул в колено Антона и он сразу упал, пакет с рук Антона тоже упал на землю, я подбежала к Антону пытаясь хоть как-то помочь.
Я-ты идиот? я же сказала что скажу где церковь.
Макс-тогда почему раньше не сказала? щас бы нормально всё было.
Я-нам домой надо, чтобы рану осмотреть, обработать, возможно пулю убрать...
Макс-щас мы едем в церковь эту.
Макс с Кириллом подняли Антона и посадили в машину, Саша забрал пакет и положил на сиденья, я села посередине, то есть Антон был слева, Саша справа.
Макс-почему ты не сказала раньше?
Я-ты не понимаешь, они вас убьют, думаешь это пустая заброшка? нет, они там каждый день почти, охраняются, проводят собрание.
Кирилл-кто они?
Я-не важно, раз хотите правду, то получайте, я лишь пытаюсь помочь вам, слежу за вами, чтобы вы блять не напоролись на хуйню эту, моя привилегия-это Антон, его бояться, они понимают, если тронут меня, то им не жить, пользуясь этим я защищаю вас.
Макс-сложно как, что написано на листе этом?
Антон-санскрипт это, вымерший язык.
Макс-ну так переведи, пока сам не вымер.
Я-Макс блять.
Антон-15.11.22, когда солнце взойдёт луна прикроет его и найдёт кровь на небо, что не понятного?
Макс-где это находиться?
Антон-село Знаменское, Знаменское.
Я-можно было бы и без пистолета всё решить.
Кирилл поехал на выход с гаражей, я с Антоном пытались приостановить кровь из колена Антона, только мы успели выехать как нас остановил мужик, он просто кинулся под машину можно сказать, Кирилл и Макс вышли из машины и пошли к этому мужику.
Я-только не он..
Макс с Кириллом пытались сделать так чтобы этот мужик ушёл, но он лишь пошёл к машине и открыл дверь где сидел Антон, Антон вышел на улицу держась за колено и ещё сильнее хромая, я же вышла из машины и тоже хромая подошла к Антону.
Я-тебе чë надо?
Мужик-впервые вижу подружку маньяка, ты агрессивнее чем я думал.
Антон-еë не трогай, не люблю когда трогают моё.
Мужик-та ладно тебе, пойдём побазарим, долги то не отдал.
Саша-чë происходит?
Я-девятый, он тебе всё отдал.
Мужик-может я тебя с Антоном заберу?
Антон-я тебе уже сказал, пойдём поговорим.
Макс-они с нами едут.
Кирилл-я вообще ничего не понимаю.
Антон-Вика, домой ехай, я приеду потом.
Я-если ты потом не приедешь, я найду тебя, убью и тебя, и их всех.
Антон-договорились, малышка.
Антон с девятым ушли куда-то, а мы с парнями поехали по домам, Кирилл повёз сначала Сашу, потом Максима, ну а потом меня.
Я-прости что не помогла выбраться от клоуна.
Кирилл-та всё нормально, хотя бы его убила.
Я-я просто отомстила ему за всё.
Кирилл-ты думаешь Антон вернётся?
Я-куда он денется? не вернётся, я сама верну его.
Кирилл-ахах ну как всегда, ладно, иди домой, а то не ела теперь ничего.
Я-блин, мой готовщик еды ушёл, обидно, ну ладно, пока, Вики привет.
Кирилл-мне жалко Антона уже стало, мучаешь его, хорошо, пока.
Я-ничего не знаю.
не дождавшись ответа я пошла домой, сходила в душ, переоделась, поела и пошла смотреть фильм на телике, т.к Антон не пришёл я не могла уснуть, переживала что что-то случилось, поэтому целую ночь не спала и пытаюсь отвлечься фильмами и вкусняшками, но всё равно не получалось, поэтому я решила что потом я позвоню Максу и попрошу помощи, надеюсь помогут...
*одежда*.
1763 слов.
привет родной, ужасно что я не выпускала главы, на то были большие причины, т.к целая неделя-это контрольные и впр, но сегодня у меня последний день и я на каникулах, поэтому постараюсь проды выпускать по расписанию, ну а 30 я выхожу в шк, ужас. как у вас дела? что нового? уже на каникулах?
тг: https://t.me/vikavashchenko
приятного чтения родной!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
не трож моё! 2 часть.
Fanfictionдевушка которая связалась с настоящем маньяком, не будет уже прежняя. её руки в крови как и у него. никто не знает её судьбу, может она станет такой же как и он? или изменит его? что не каждому по рукам.