~pov:Макс.
мы сегодня опять будем следить за маньяком фотографом, он слабак и тупой, но всё равно не можем узнать его лицо, поэтому сегодня мы попытаемся его узнать, вестей об Антоне и Вике не было, надеюсь с Викой всё нормально, я виню себя за то что оставил её там, я не должен был это делать, но она тоже стала как Антон, он в принципе сильный, но у него там что-то со связками на руке, поэтому раненый маньяк против двух маньяков будет слабее, он по-любому не даст вмешаться в это Вике, но она же непослушная..
сейчас мы приехали за фотоаппарат, чтобы купить его и выставить на авито, он сто процентов напишет нам, раз ищет старенький фотик, около подъезда стояла девушка с коробкой фотоаппарата, мы подошли к ней чтобы побыстрее купить его и узнать лицо этого Евгения.
Я-здравствуйте, мы к вам по поводу фотоаппарата.
Девушка-здраствуйте, вот, проверяйте-она отдала мне фотик и я стал его рассматривать.
Кирилл-он рабочий?-сказал Киря беря из моих рук коробку.
Я-а долго его продавали?
Девушка-ну так, не особо, один вот не адекватненький звонил.
Я-что говорил?-всë так же рассматривая фотик.
Девушка-писал, характеристики хотел узнать, он названивал мне, я говорю ему я на работе, давай пиши, он очень хотел взять его, я ему говорю мне не когда, давай вечером созвонимся, он такой ну всё окей, названивает давай приеду, я говорю давайте, приезжайте, приехал он в три часа ночи.
Кирилл-не нормальный какой-то-сделал вывод он.
Девушка-я ночью сплю, слышу звонок в домофон, выглядываю в окно, ну соответственно с козырька не видно, я не стала брать, звонит ещё раз и ещё раз, я уж беру телефон не понимаю чë происходит, думаю в полицию позвонить, чë за приколы ночью, смотрю, а он мне написать, я к вам приехал, я такая в смысле.
Саша-а как его звали?
Девушка-по-моему Евгений.
Я-точно какой-то не нормальный.
в итоге мы зафоткали этот фотик, выставили на авито и стали ждать когда нам напишет этот Евгений, написал он нам только на следующий день, поэтому мы опять собрались на следующий день вместе и стали переписываться с ним, договорившись встретится на парковке у ленты мы поехали туда сразу же.
кстати,тогда мы нашли флешку в фургоне фотографа, долгое время всë никак не мог отсмотреть что там, но этот момент настал и я вставил то что было на флешке в видео.
*видео с флешки*.
видео идёт с регистратора фургона, на видео виден лес вокруг, впереди какая-то тропа, везде снег, на улице достаточно темно, слышно ничего не было, т.к никто ничего не говорил, только что-то делал, из-за чего и были какие-то шорохи, но через секунду послышался голос какой-то девушки.
Девушка-Жень, Жень, где мы? почему так голова болит? ты палёное шампанское что-ли дал? ау, Женя, Жень, блять, чë за маска? сними эту уродскую маску, Женя..
девушка хотела сказать что-то ещё, но послышался её крик и сильный удар, он её ударил головой обо что-то, она говорила что ей больно, но он продолжал её бить, потом фотограф открыл дверь девушки, она побежала по дороге вперёд, но удача явно была не на её стороне, поэтому он её схватил и повёл её к машине, подойдя к машине фотограф схватил ту за волосы и стал бить об капот, подняв голову открыла вид на лицо в крови, у неё из носа текла кровь, маньяк её отпустил и стал заметно суетится.
девушка упала на землю, достала телефон и стала что-то кому-то писать или звонить, но фотограф быстро подбежал к ней и отобрал телефон, она кричала от страха, а он от злости. он начал её снимать бегая вокруг неё на её же телефон, а она пыталась закрыться руками, девушка пытаюсь сбежать, но маньяк её схватил и повёл назад в машину, сел сам и пристегнул её руку к наручникам. она кричала чтобы он её отпустил, но психанув он начал её бить,
*конец видео со флешки*.
приехав я пошёл на улицу с фотиком и стал ждать его, через минут 10 ко мне подошёл парень и он сказал что это мы с ним договаривались на покупку фотоаппарата, чуть позже к нам подошли парни.
Я-а я вообще не понимаю в чём прикол в этих полароидов, то есть мне кажется что вот, если телефон например включить, то качество лучше будет-я сфоткал специально этого чела, но он закрылся руками.
Парень-н-не меня ф-фоткать-я хотел сфоткать его ещё раз, но он опять закрылся-я-я сказал не надо, убери камеру.
Я-почему? это же всего-лишь фотик.
Кирилл-мы щас на камеру снимаем.
Я-а чë вы так переживаете? вы же фотограф.
Парень-ф-ф-фобия, с-с детства-прокручивая полароид сказал он.
Я-фобия? получается фотографировать любите, а фоткаться нет?-вынес вердикт я.
Парень-д-да.
Саша-чë за бред?-не веря словам произнёс Саша.
Я-аа, а чë, девушек будете фоткать?
Парень-в-возможно.
Я-спящих?
Парень-н-н-ну з-зачем же с-спящих?-будто-бы не понимая сказал фотограф.
Кирилл-а чем если не секрет? может какие-то препараты есть, которые отрубают на глухо девушек, какими ты пользуешься-решил Киря идти в наступление.
Парень-н-не понимаю, о-о-о чём вы, н-на что в-вы намекаете?-всë так же строя из себя дурака сказал этот недофотограф.
Саша-мы же его щас не отпустим?
Я-нет конечно-я достал пистолет так чтобы никто не видел кроме нас и направил на этого фотографа.
Парень-парни, не надо, меня просто попросили забрать этот грëбаный фотоаппарат.
Кирилл-кто?-держа парня произнёс Куря.
Парень-Женëк, мы с ним познакомились в баре, предложил притвориться им и забрать его, он мне заплатил хорошую сумму.
Я-ну вот ты забрал фотик, а потом куда? ты же ему передать должен его-всë так же держу ствол в руке.
Парень-дальше положить фотик под свадебное дерево.
Я-окей, щас мы поедем туда, дорогу покажешь-сказал я ведя парня в машину.
пистолет я отдал Кириллу, он сел сзади, а мы с Саньком спереди, я завёл машину и мы поехали на место где находиться свадебное дерево, этот пацан показывал и говорил где это место, в итоге мы приехали к месту где пропала Аня, только то место где была скорая чуть дальше, мы стали ждать когда приедет фотограф и мы его схватим за жопу.
я решил пройти на место где была тогда скорая, чтобы найти место куда можно спрятать машину, т.к этот Евгений увидит мою машину и точно не поедет за фотиком, поэтому я пошёл один, а парни остались с тем челом, фотограф то слабый, его даже школьник вывезет, придя на то место я увидел фургон, я подошёл туда и никого не обнаружил внутри, рядом естественно тоже никого не было.
я залез в фургон на заднее сиденье, закрыл дверь и шторку и стал ждать когда он придёт, буквально через минут 5 пришёл фотограф, он сел за руль, я тихо отодвинул шторку и начал душить его, он чуть-чуть подëргался и отключился, я же вышел с фургона и пошёл к водительской двери, я хотел уже снять с него маску, как вдруг меня сбивают и валят в снег.
~pov:Вика.
щас мы едем на какое-то место, Антон мне не сказал куда, та и в принципи не важно, главное приключение на жопу, приехали мы на место где была скорая, когда маньяк, ну или же Антон спизданул Аню, а мы её искали, ну короче, Тоша сказал чтобы я сидела ы машине, но я же не буду слушать деда, поэтому пошла с ним, ели заставила его не бухтеть что я пошла. мы следили из угла за фотографом и Максимом, который хотел узнать лицо этого черта в цилиндрле.
Я-он слабак, его пальцем тронешь, он уже труп-прошептала я Антону.
Антон-добрая ты у меня душа-точно так же прошептал он.
я увидела как Макс подходит к водительской двери, поэтому ударила Тошу в плечо чтобы тот повернулся, ну а он пошёл к Максиму и толкнул его в снег, ну а я же не буду стоять как истукан, тоже пошла к ним.
Антон-попался сука, что думал, всё так просто будет?-держа Макса на снегу кричал он.
Макс-отпусти, он щас уедет-пытаясь выбраться прокричал Максим.
Антон-а ты никуда уже не уедешь.
Я-эуу, я хоть и обижена, но его убивать нельзя.
Макс-ты же сдохнуть должен был, сука-всë так же пытался выбраться Максим.
Антон-посмотри что ты сделал с моей рукой, посмотри-тыча рукой со шрамом в Макса кричал Антон.
Макс-бессмертные блять..
Я-хватит блять, ведёте себя как дети.
Антон встал с Макса и снял маску, Максим встал и хотел побежать за фургоном который уже уезжал, но Антон кинул его опять в снег, взяв бутылëк Антон стал его пить, а Макс кинул в лицо Антона снег и убежал, я же стояла и нихуя не понимала, нет, это не приступ, просто всё так резко, помахались и съебались, треш какой-то.
Я-ну, не судьба значит-взяв маску с земли я подошла к Антону.
Антон-блять, убью его нахер, как же он меня бесит-раздражительно произнёс парень
Я-ты меня тоже бесишь, но убивать же я тебя не собираюсь.
Антон-щас я тебя тут убью и прикопаю в лесу.
Я-я тебя тоже люблю, Тошик-чмокнув в губы Тошу я пошла в машину, а Антон за мной.
я села за руль, т.к Антон под действием препарата, не очень ехать получится, приехали мы домой когда было уже не так светло, мы с Антоном переоделась в домашнюю одежду и пошли готовить кушать, аппетит такой же говновый как и был, но меня заставили кушать, поэтому чуть поев я пошла в зал, потом пришёл и сам Антон.
Я-я что, тебя так сильно откормила что ты стал больше раза в два? бедненький, ничего не кушал без меня-начала подкалывать я парня, на что он повалил меня на своим колени.
Антон-щас получишь, тогда вот ты будешь бедненькая.
Я-дед ты, бороду сбрей, а то выглядишь на все 55-всë никак не унималась я.
Антон-моложе тебя получается-он не сильно сжал мою ногу, на что я ударила его по руке.
Я-сам старик, мне вообще-то 21, а тебе под 40.
я лежала головой на коленях Тошика, а он водил рукой по моему телу, естественно через одежду, потом мы пошли спать, ведь время было много, ничего интересного, скучный вечер, потрахушек не будет сегодня, поэтому просто пошли спать, ужас не интересно как-то мы проводим свой вечер...
*одежда*.
1790 слов.
привет родной, я опять пропадаю, извините, но я уже рассказала почему, в общем, у меня 23 мая начинаются каникулы, осталось учиться 13 дней, ура, поэтому ждите новые главы, а, ещё хотела сказать что через глав 10, ну или больше будет конец этой замечательной истории, естественно новые фф будут, их будет оооочень много, до следующего года, т.к на следующий год мне надо сдавать огэ, поступать в колледж и т.д......
тг: https://t.me/vikavashchenko
приятного чтения родной!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
не трож моё! 2 часть.
Fanfictionдевушка которая связалась с настоящем маньяком, не будет уже прежняя. её руки в крови как и у него. никто не знает её судьбу, может она станет такой же как и он? или изменит его? что не каждому по рукам.