сегодня мы с Антоном поехали в Богословку, зачем? не знаю, он сказал что я сама узнаю, в принципе похер куда, главное найти приключение на свою жопу, как всегда. приехав туда мы направились в сторону леса, только шли мы по другой тропинке, т.к я тут не была, естественно я ничего не знаю, но я смотрела видео Макса, ну и он рассказывал мне про всё что можно и нельзя.
*одежда*.Я-ну зачем мы тут? идём уже дохера, а у меня нога как бы не железная-нылась Антону я.
Антон-пришли мы уже, не ной.
подойдя к лесу я увидела фургон фотографа, ну и естественно его самого, он меня очень бесит своей слабостью и нытьëм, на него голос повысишь и всё, он уже скулит как пëсель, которого бросили на улице. я была против этого фотографа, но похоже, моё мнение здесь не учитывается, ахерено.
Я-если ты хочешь его убить, то я хочу на это посмотреть, хорошо что ты меня позвал-улыбнувшись я облокотилась на капот машины.
Евгений-ч.что?
Антон-мы здесь не за этим, когда он перестанет быть нужным, я его тебе отдам-посмеявшись со своих слов он подошёл ближе к фотографу.
Евгений-н.но..-не успел что-то сказать как я его перебиваю.
Я-н.но.. чë но? если ты меня будешь бесить, я сделаю это раньше, сейчас ты полезен Антону, но не мне, мне можно всё, он меня не тронет, поэтому в любой хороший день тебя не станет.
Антон-не время, где девчонка? где?-схватил за воротник пальто притормашивая.
Евгений-я не знаю, я не.не смог её найти.
Антон-и что ты предлагаешь?
Евгений-давай я привезу тебе д.другую, не трогай, не трогай её-всë никак он не могу встать на месте, неудивительно.
Я-если мы пустим его на опыты, от него польза будет, а так, я не хочу с ним возиться, в любой подходящий случай я его убью, ты меня не остановишь.
Антон-потом поговорим-сказал Антон мне и обернулся на фотографа-я дал тебе задание, найти девчонку, а что сделал ты? бесполезный кусок идиота.
парень толкнул фотографа, на что тот сразу упал на землю, фыркнув и закатив глаза я стала наблюдать за этой сценой, если бы я не знала что-то про фотографа, то я сразу бы его пожалела, но я знаю его достаточно, ведь наблюдала за ним много раз, та и тем более, сейчас они говорят про договор, чтобы Евгений этот отдаст какую-то девочку Антону, ну а он её естественно убьёт.
мог бы возникнуть вопрос "почему именно девочки?", этот Женя слабее любого парня, Антон это понимает, поэтому просит девочек, зачем их просто так убивать? не знаю, в принципи перестала что-то понимать, так-то можно у Антона спросить про всё. он так изменился на самом деле... стал бесчувственнее, холоднокровнее и т.д, он не был таким жестоким, после моей пропажи он стал таким, возможно из-за препарата, но это не точно, ну его отношение ко мне вообще не поменялось. пока фотограф сидел на коленях опираясь руками на землю Антон хотел его убить топором, но он только воткнул топор в землю, Евгений встал и Антон опять толкнул его, что-то говоря про девочку.
Евгений-я.я люблю её.
Антон-люблю говоришь? ахахах, я тоже когда-то любил, у меня была семья, а сейчас получилось вот что-поднимая топор сказал он.
Я-а я типо шутка какая-то, да?-вам так же опираясь на капот фургона произношу я.
Антон-я сказал же-посмотрел на меня, потом перевёл взгляд на фургон-что в машине?
Евгений-там ничего нет.
Антон сразу направился к задней двери машины, а фотограф всё пытался загородить путь, что у него явно не получалось, т.к он намного меньше и слабее Антона, я же пошла за ними, мне же нечего делать,фотограф пытался закрыть собой дверь, за что и получил ударом головой об дверь, открыв дверь Антон вытащил какую-то девку из машины и кинул её на землю, взяв её за шкирку он поднял её и толкнул ко мне, я же подхватила её за плечи.
Я-ну здравствуй, не бойся, мы тебя пока что не убьём-улыбнулась милой улыбкой я, но через секунду убрала её.
Антон-хахах, сразу видно чья она, кому принадлежит.
толкнув девку на землю, она естественно упала, она хотела встать, но Антон схватил её за ногу и потащил в лес, фотограф чë-то там ныл и ходил из стороны в сторону, я знаю что Антон не будет её убивать, он её забрал для чего-то, возможно обмен на что-то, ну или фотограф будет для нас собачкой, принеси, подай, иди нахуй, не мешай.
в лесу Антон затирал какую-то херь этой девке, но чуть позже мы уже поехали домой, девку мы отвезли куда-то, если честно, не знаю это место, но ладно, приехали домой мы только через минут 50, сняли обувь, переоделись и пошли готовить кушать, как только мы покушали, ну как мы, поел Антон, я просто попила кофеëк, пошли в зал.
*одежда*.Я-зачем мы связываемся с фотографом? почему ты стал таким? ты опять принимаешь эту херню? тогда ты не был таким, то есть был, но не сильно-заваливала вопросами я Антона.
Антон-много вопросов.. для своих нужд, я всегда был таким, я давно уже принимал препараты.
Я-нет, ты не всегда был таким, прекращай пить эту хуйню, пожалуйста.
Антон-я не могу, ты знаешь-опять это "я не могу"...
Я-если захотеть, то можно сделать всё, я не хочу больше слышать твоё " я не могу"-встав с дивана я пошла в комнату.
мне всегда не нравилась эта херня, почему просто нельзя перестать принимать эту херь, перестать убивать, вести себя как нормальный человек, ну нет же, зачем это нам, мы лучше будем ебанашками, убийцами, меня это раздражало, но ладно. я решила лечь спать, т.к делать больше нечего, говорить с Антоном вообще не хотелось, та и он даже не пришёл извиниться, пошёл он вообще.
уснула я через минут 10, сквозь сон который у меня чуткий я услышала как пришёл Антон и лёг со мной, я отвернулась и отодвинулась от Антона, но увы, он меня притянул к себе и крепко обнял, я пыталась отодвинуться от него, но все мои попытки оказались провалены, слишком много сил у него было, поэтому мне пришлось смириться и спать так.1016 слов.
привет родной, слов мало, к сожалению, но завтра будет прода! в принципи настроение классное, но чутка устала, т.к гуляла много, дел переделала много и т.д, ноги конкретно болят, но не суть, скоро конец этого прекрасного фф, но не расслабляйтесь, на каникулах будут фанфики, но не прям так часто, хочу летом готовиться к огэ, пройти 8 класс заново, пропустила и много что не понимаю, поэтому удачи мне. как у вас дела? видели видео Макса? это полный треш, на тот момент мне стало жалко фотографа...
тг: https://t.me/vikavashchenko
приятного чтения родной!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
не трож моё! 2 часть.
Фанфикдевушка которая связалась с настоящем маньяком, не будет уже прежняя. её руки в крови как и у него. никто не знает её судьбу, может она станет такой же как и он? или изменит его? что не каждому по рукам.