Думать, думать, думать....// ~Никлаус Майклсон~

84 8 3
                                    

~Ожп/Никлаус Майклсон ~

Ночная прогулка некогда не мешала ведь так? Проветрить голову, подумать об всяком и может даже влипнуть куда-нибудь, чтобы вспоминать потом сидя утром за чашкой кофе.

Вот и в этот раз Дженифер Велизмэ  собиралась на ночную прогулку.

Последнее время она приходила на скалистую гору, где не было никого. Смотря на звезды, размышляла о жизни, напевала любимые песни и думала... Думала обо всём чём только можно, но главное в эти моменты ей было хорошо.

Но в этот раз ей не удастся , остаться одной. Сидя на зелёной траве, Дженифер услышала шорох в кустах, но не обернулась. Она будто почувствовала кто это. Запах мужского одеколона, ударил в нос девушке. Мужчина сел рядом и смотря куда-то в даль, начал разговор.

- Малышка Джи, что ты делаешь здесь так поздно?
- Привет, злой гибрид, размышляю, освобождаю мысли от ненужных вещей на следующий день, а ты?
- Занимался делами и решил пойти домой через лес, и увидел тебя. Как ты?
- Странно это говорить, наверное, в такое время, но неплохо.

И наступило молчание,но это молчание было скорее не напряжённым и неловким, а очень приятным, и умиротворённым. Им было хорошо вдвоём, хотя первый пытаеться принести её подругу в жертвоприношение.

Прошло неопределённое количество времени и Клаус произнёс.

- Сегодня ты принесла гитару?
- Что? Ты следил за мной?
- Нет. Просто наблюдал из далека.- посмотрел он на Джи .- Ты красиво поёшь и я рад был застать тебя однажды так, сидя на траве с гитарой в звёздную ночь.
- Благодарю, Клаус. Сегодня я забыла про неё, но в следующий раз обязательно возьму,- и взглянула на него в ответ.
- Я буду ждать.- улыбнулся он в ответ из-за этого на лице появились милые ямочки. - Уже светает, давай я провожу тебя, чтобы ты не успела попасть в какие-нибудь неприятности. - поднимаясь с травы сказал он и протянул руку в знак помощи.
- И в какие же?Что со мной может случиться, я же вампир?- спросила Дженифер , но помощь приняла.
- Этого я уже не могу сказать, куда ваша компания могла ещё влезть, чтобы найти себе врагов.
- Говорит самый главный из них.
- Ха верно, но тебе нечего бояться, малышка Джи, я никогда не трону тебя.- сказал гибрид ведя её через лес к дороге.
- И почему же?- спросила девушка, но ответ так и не получила.

Подойдя к крыльцу, Дженифер подошла к двери и уже начала заходить за порог, но обернулась и сказала.

-Спасибо что проводил, Клаус.
- Было приятно, провести с тобой эту ночь, любовь моя, надеюсь, мы встретимся в следующую?
- Я подумаю, но если это случится, я выполню обещание.- лёгкая улыбка появилась на лице .- Доброй ночи, злой гибрид.
- И тебе, малышка Джи.

Дверь за девушкой закрылась, а мужчина исчез так будто его и не было вовсе.

После этого они сидели так ещё много много раз.

Их взаимоотношения были странными, но их это никак не смущало, наверное им это даже нравилось. Встречаться так. Вместе сидеть на скалистой горе, считать звёзды, заводить разговоры не о чем, и думать, думать, думать....

__________________________________________
С кем вы бы хотели следующую историю?
По поводу истории про "Мэри Андреа Сальваторе" , она выйдет уже скоро.
Мой соавтор vasilek2705 🌚💋
Люблю💓

what will sink into the soul Место, где живут истории. Откройте их для себя