уйти не попрощавшись? //~Деймон Сальваторе~1 часть

48 5 0
                                    

Любовь- дарит то самое окрыляющие чувство свободы, нежности и счастья, которым ты хочешь наслаждаться каждое мгновение пока можешь. Даже если эта любовь скрыта от лишних глаз.

Что делать если ты дочь самого Клауса Майклсона, но в тайне от всех встречаешься с его злейшим врагом? А война у них, из-за какого-то двойника простушки.

Знаете, а хороший вопрос.

Кассандра Майклсон -любимая дочь первородного гибрида, счастье семьи древних, луч солнца и надежды на лучшее будущее. И самая ахуительная девушка Деймона Сальваторе, которая переплюнула самого двойника Петровых. Чудо же да?

Отношения в тайне было на тот момент лучшей перспективой для вампиров. Ни каких проблем, ни кто вроде не догадывается и отлично. Но это длилось не долго...

***

Знакомство произошло в одном из баров Лас-Вегаса. "Город грехов" так его кличут.
Казино, концерты и шоу, роскошные отели, и рестораны. Город где можно быть "плохим" и не  кто об этом не узнает. А когда ты вампир можно быть самим собой.

Выпивка, танцы, страсть.

В начале они были просто любовниками. Потом стали друзьями. Ездили вместе по разным городам, каждый искал что-то своë, но всегда оставались вместе. Им было комфортно вдвоём.

Вскоре она исчезла после одной ночи проведëнной вместе...

***

«30 января 1969 г. Великобритания. Концерт группы The Beatles на крыше.»

-Это было круто!
-Согласен, будет что вспомнить по приезду сюда. - парень подошëл к столику и налил бурбон.
-Я взяла их автограф вот это реально классно.
-Через лет пятьдесят продашь его за огромное состояние.- с явным сарказмом говорил Дэймон.
-Ага, отдам бесплатно любому прохожему.-ответила  я на его подкол.

Тëмная комната была покрыта мраком и лишь свет от лампы давал хоть какое-то освещение.
В воздухе ветали нотки спокойствия. На коже до сих пор остались мурашки от незабываемых эмоций, полученных за день.
Всë прекрасно.

-Так ладно, ты как хочешь, но я в душ. Хочу расслабиться после сегодняшних приключений.
-Мне составить тебе компанию, принцесса?-ну, конечно, это же Дэймон Сальваторе, как же без намëка на секс.
-Нет, Дэйми, а то в огне страсти я забуду принять ванну как и хотела. Не хочу повторять прошлый раз.
-Да ладно, признай что тебе понравилось!-он начал подходить ко мне, смотря прямо в глаза улыбаясь.

Ничего не сказав я развернулась и пошла в ванну, снимая бретельки платья с плеч.

Стало горячо. Слишком жарко.

Хочется чувствовать. Хочется касаться. Хочется насладиться.

Мужские ладони переместились на осиную талию, вжимая русоволосую в плитку ванной. Одежда осталась где-то позади. Губы касались чувствовительных участков шеи, из-за чего вырывались сладкие стоны. Капли воды будто не чувствовались из-за контраста разгорячëнных тел.

Прикусив бледную, нежную кожу, на языке брюнета сразу почувствовался вкус сладкой крови, из-за чего от девушки послышался ещë один стон. Руки сжали грудь , которая вздымалась от быстрого дыхания. Тонкие пальчики Кэсс переместили с плеч парня, к его органу, проложив тропинку, описывая неровности его тела.

-Уже не терпится, принцесса?
-Просто заткнись, Дэймон.

Сальваторе подхватил русоволосую под бëдра и вошëл. Стоны обоих разнеслись по всей ванной. Ритмичные движения доставляли удовольствие. Страстные поцелуи перекрывали путь к воздуху, но для них сейчас было важно лишь то что они вдвоём и никто им не помешает, а даже если осмелился бы давно валялся с вырванным сердцем.

Они любили грубый секс, страстные поцелуи и когда они только вдвоём.

Он двигался быстро, резко, так как нравится ей. Как нравится им обоим. Вцепившись в губы друг друга, они получили яркий оргазм.

***

Свет луны освещал пару вампиров, накрытых лишь белым одеялом. Прохладный ветерок пробирался сквозь прозрачную тюль. Кассандра смотрела на парня, пока тот спал, пытаясь запомнить всë что может.

Сейчас ей придется уйти.

Уйти от того человека, который был с ней долгое время вместе и никогда не предовал.

Хочется выть от отчаяние.

Но она же Майклсон. Она должна помочь семье. Помочь отцу, даже если придется расстаться с вампиром.

Аккуратно встав из объятий Сальваторе, она оделась и быстро начеркав записку, ушла.

Ушла. Слышите у ш л а .

Но он узнает об этом лишь поутру.

________________

Это первая часть истории со старшим Сальваторе!
Сейчас идëт разработка продолжения.
Кстати, пишите как вам. Мне будет интересно узнать! :)
Другие истории также пишутся.
Надеюсь, что вам нравятся эти моменты жизни (всех) героев.
🌙

what will sink into the soul Место, где живут истории. Откройте их для себя