Зимний вечер. Хлопья снега покрывают землю словно воздушным одеялом. Вокруг разноцветные фонарики, от вывесок магазинов или от гирлянд на елях, которые так быстро раскупают. Толпы людей направляются домой, после тяжёлого дня на работе, чтобы провести вечер с родными , сидя перед экраном телевизора, смотря какую-нибудь новогоднюю комедию и поедая мандарины. Так же поступает и Алекс, которая спешит домой после трудного дня в университете.
Усталость потихоньку берёт вверх, и хочеться просто улечься под тёплым пледом , в объятиях любимого человека , и погрузиться в царство Морфея. Но сначала нужно дойти до этого места.
Подходя к подъезду , она замедляет шаг и проходит по краю тропинки, чтобы не поскользнуться на льду , как это было три дня назад.
*флешбэк*
Молодая девушка шла вечером домой. Уверенной походкой подходила к подъезду. Сделав следующий шаг, поскользнулась и она приземлилась на лед, ударив локоть и колено.
***
Прислоняя ключ к домофону, издаётся пикающий звук и дверь открывается. Идя по ступенькам, Алекс поправляет лямку рюкзака , который намеревается спасть с плеча.
Дверь в квартиру со скрипом открывается и оттуда доносится запах гари. Девушка быстро заходит на кухню не снимая обуви и видит картину.
Русоволосый парень стоит со сковородкой в руках и не знает что с ней делать. У него были взлохмаченные волосы, чёрная футболка и серые спортивные штаны, а также на шее висели цепочки. Всё идеально , но не горелый запах и испорченная сковородка. И тут девушка не смогла сдержать смех и заливисто захохотала пытаясь сказать хоть слово.
- Хаха .. А .. Кот, ты что .. фух .. пытался сделать, позволь спросить?- улыбка появилась на лице, а вид усталости пропал будто его и вовсе не было.
- Привет, солнце, я пытался сделать сюрприз в виде блинов , но как-то, не особо получилось..- почёсывая затылок и явно смущаясь, ответил Ваня.
- Я заметила хаха. Не волнуйся , я сейчас переоденусь и помогу тебе, а точнее научу .- всё так же улыбаясь Алекс подошла к парню и потрепала по волосам.- Но сковородку уже не оттереть, выкинь её в мусорку.Зайдя в спальню которая была вся в неоне, девушка подошла к гардеробу и открыла дверцы шкафа. Сняв себя верхнюю одежду и вспомнив про промокшие ботинки, которые оставили лужи по всей квартире из-за растаявшего снега на них, она переодела их в удобные тёплые носки и принялась вытирать пол. Закончив, Алекс пошла прямиком на кухню, где её ждёт любимый парень или как она его называет кот, и предстоящая готовка блинчиков.
- Ну что, кот, начнём сначала?
-Конечно!- улыбаясь ответил парень. Кухня не превратилась в поле боя, но в муке были испачканы двое.Через некоторое время , мы закончили. Блины получились даже вкуснее чем обычно. Ну, конечно , мы делали их вместе и любви было вложено в два раза больше.
Ваня встал из-за стола , собрал посуду и направился к раковине. Намылив тарелки , он смывал пену. Алекс сидела на стуле и допивала зелёный чай. Вдруг Ваня сказал.
-Кстати, у меня для тебя есть кое-что.
-Что же?- с любопытством и улыбкой спросила Алекс.
- Так, сейчас.-Ваня открыл дверцу кухонного шкафчика и потянулся на верхнюю полку, доставая какую-то коробку.- Вот. Это тебе, солнце.
- О овсяное печенье , из того магазина?
-Да, последнее урвал. Хаха.
- Спасибо.- сказала девушка и поцеловала парня в губы.
Он ответил на этот трепетный поцелуй. Убирая коробку в сторону , он взял Алекс за талию и прижал к себе. Отрываясь от губ парня, она проговорила .-Предлагаю пойти посмотреть что-нибудь.
-Согласен .
После просмотра первого попавшийся фильма, мы выключили ноутбук и расправив постель, улеглись обнимая друг друга как можно крепче.- Я люблю тебя,кот.
- Я тебя намного сильнее , солнце. - и поцеловав в лоб, обняв крепко, уткнулся носом в шею.~
Ночь идёт, приходят грёзы
Сладко спят они во тьме.
Два влюблённых человека
Словно птицы вышине.
~
ВЫ ЧИТАЕТЕ
what will sink into the soul
FanfictionИстории с разными персонажами:) ( в топ 2024г. ) № 8 - imagines № 10 - imagines