***
Коридоры Хогвартса были заполнены учениками разных факультетов. Главная компания Слизерина стояла и обсуждала совместный урок зельеварение с Гриффиндором, который прошëл буквально 10 минут назад. Вдруг мимо проходит группа под названием "Мы ищем везде приключения на жопу. "
-Кто же это идëт? Уизли в об носках своих братьев. И наш всеми любимый Поттер и грязнокровка зубрила.-сказал Драко, обращая внимание всех учеников.
-Чего тебе, Малфой?-ответил Гарри,-Бесишься, из-за того что наш факультет получил 15 очков на уроке Макгонагал, а вас опустили ниже пояса?
-Нет, что ты, хотя это могу сказать и о вас, неудачники!-Драко
- У него просто настроение хорошее, -сказал Блейз стоящий рядом с Паркинсон.
-Если уж оно у тебя сегодня на высоте, то не порть его другим, Малфой! -влезла в разговоров Гермиона.
-Уф кто это открыл свой ротик? Не уж то у грязнокровки появилась смелость, открыть рот в нашу сторону? -проговорила Пэнси.Те кто в начале этого представления обращали на нас внимание начали снова заниматься своими делами, но были и те кому было интересно на чëм закончится этот спор.
Я смотрела на сию картину с усмешкой на лице. Обычно такие потасовки заканчивались на том, что приходил кто-то из профессоров и разгонял нас, а мы с Блейзом и Тео ставили ставки. Обычно выигрывала я.
-Ну что, как думаете кто сегодня их разгонит?-сказал Тео.
-Не знаю, но думаю что Снейп. Он сегодня не в духе. -сказал Блейз.
-Хах как обычно в принципе, я ставлю на Амбридж.
-Я ставлюю..наа...- тянул Тео смотря на коридор, - Амбридж.
-Хах, дай пять, -сказала я, отсулютив другу.
-Почему? -спросил Блейз.
-Ну во-первых, Астри большую часть наших споров выигрывала и получить пару галлионов я не прочь, а во-вторых, я видел Амбридж неподалёку, и думаю на такой шум она должна прибежать.
-Умно. Хотя может в этот раз я выиграю,-проговорил тëмнокожий.
-Кто знает, милый, кто знает.-АстридИ мы опять посмотрели на ребят. Пэнси и Драко стояли с ухмылками на лице говоря ещë больше шуток. Поттер стоял напротив Драко и уже был красный как помидор. Рон стоял и не знал, что сказать, при этом дожëвывая булочку. Миона стояла и спорила с Пэнс, иногда поглядывая на нас. А точнее на МЕНЯ?
Как по силе времени, в коридор зашла розовая жаба - Амбридж.
-Ес! -сказали мы с Тео одновременно.
-С тебя 10 галлионов.
-Бля.. Отдам как придëм в спальни.
-Хах. Ну может в следующий раз повезëт,-сказала я.
-Ага, скорее я потрачу все деньги.
-хахахах.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
what will sink into the soul
ФанфикИстории с разными персонажами:) ( в топ 2024г. ) № 8 - imagines № 10 - imagines